Mercedes SL-class R230

Большинство людей, не зависимо от того — автомобилисты они, или нет, восхищаются дорогими спортивными автомобилями. Дело даже не в том, как машина рвет, а в том как она выглядит, а если это кабриолет — внимания водитель такой машины получит еще больше, чем водитель обычного купе.

Проблема в том, что новыми такие автомобили стоят невероятно больших денег, так новый Mercedes CL-class сегодня стоит от 170 000 долларов, но машину прошлого поколения, выпускаемую с 2001-ого по 2012-ый год сегодня можно купить за более приемлемые деньги. Так SL-class 2001 — 2003-его года на вторичном рынке продаются за 30 000 — 40 000 долларов, что также не маленькая сумма, но уже более достижимая, чем заоблачные 170 000 — 250 000$, которые прийдется отдать за новый Mercedes SL-class. Что же такое Mercedes SL-class предыдущего поколения? В данном обзоре autobelyavcev.ru в кратсе рассмотрим эту машину. Сама абревиатура SL означает Sport Leicht, то есть «спортивный и легкий».
Пятое поколение SL выпускалось под индексом R230, обычно для обозначения кузовов Мерседесовцы используют букву W, но в случае с SL, символ R означает Родстер. Всего было выпущено 169 434 R230, что весьма хорошо для такой не дешевой машины и особенно хорошо учитывая упавший в конце 90-ых годов имидж компании Mercedes. Упавшем имиджем Mercedes был обязан политике экономии, которая привела к ухудшению качества машин выпущенных с 1995-ого и аж по начало 2000-ых годов. Вспомните о Mercedes E-class W210, по отзывам журналистов, качественно он значительно уступает своему предшественнику в виде Mercedes W124. Первое поколение Mercedes ML-class и малолитражного Mercedes A-class также существенно навредили имиджу Мерседес, как производителю качественных автомобилей.

Внешний обзор Mercedes SL-class R230

В отличии от новенького R231, кузов которого почти полностью выполнен из алюминия, кузов R230 преимущественно выполнен из стали, но ради облегчения веса, двери, капот и передние крылья R230 выполнены из алюминия.

Sl-class очень дорогой автомобиль и поэтому его крыша подымается и опускается с помощью сервопривода, дешевые родстеры этим похвастаться не смогут. Габариты R230 составляют: 4535мм в длину, 1815мм в ширину и 1295мм в высоту. В сравнении с предыдущим CЛ, колесная база R230 увеличена на 45мм, что положительно сказывается на устойчивости. Наиболее распространенная из ЭсЭлок модификация SL500 спереди обута в шины размерностью 255/40 R18, а сзади в покрышки размерностью: 285/35 R18. «Слитые» фары дорестайлингового R230 напоминают фары Mercedes C-class W203, но после рестайлинга 2008-ого года круглые формы ушли в прошлое. Обрати внимание на фото Мерседес ЦЛ, сверху изображение дорестайлингового CЛ. Снаряженная масса наиболее легкого CЛ — 1685кг, речь идет о Мерседес CЛ350. C помощью пневматической подвески кузов CЛ может подыматься над асфальтом на 150мм.

Пару слов о салоне Mercedes SL-class

Дуга безопасности, которая «спрятана» за спинками передних кресел может быть поднята нажатием на клавишу,

но подымать ее совсем не обязательно, ведь в случае переворота, дуги «выстрелят» автоматически. Кресла CЛ оснащаются массажем и вентиляцией, что и сегодня указывает на премиальность автомобиля. За передними креслами Mercedes SL расположено два «ящичка», которые на первый взгляд могут быть похожими на маленький диванчик. Один из ящичков пустой и его можно использовать как бардачок, а второй вмещает в себя CD — чейнджер. В отличии от BMW 6-series крыша CЛ выполнена из алюминия, а операция по ее поднятию занимает 16 секунд. При поднятой крыше багажник Мерседес CЛ вмещает 317 литров, а при опущенной крыше 235л, что на 50 литров больше, чем у предыдущему R230 СЛ.

Технические характеристики Mercedes SL-class

На пятый СЛ уже штатно устанавливалась активная пневматическая подвеска Active Body Control, которая самостоятельно меняет дорожный просвет ( клиренс) и жесткость подвески. Также на Мерседес СЛ устанавливалась система SBC, суть которой в том, что после того как водитель резко убирает ногу с педали газа, машина думает, что сейчас водитель будет резко тормозить и чтобы сделать торможение наиболее эффективным, система SBC повышает давление в тормозных контурах и максимально близко подводить тормозные колодки к дискам.

Наименее мощный Mercedes SL350 изначально оснащался бензиновым V6 объемом 3.7л, мощностью в 245л.с с тяговым усилием в 350Н.М. Степень сжатия такого движка — 10:1, что позволяет заливать 92-ой бензин. В 2003-ем году вышеописанный V6 был заменен на бензиновый V6 объемом 3.5л. Хоть объем V6 и уменьшился, но мощность возросла до 282л.с. Сто километров в час

СЛ350 набирает за 6.6с. Максимальная скорость всех СЛ ограничена на пороге в 250 километров в час. Наиболее распространенная модификация СЛ — SL500 оснащена восьмицилиндровым 5.0 до рестайлинга и 5.5л. Дорестайлинговый SL500 имеет мощность в 306л.с и тяговое усилие в 460Н.М. Послерестайлинговый SL500 имеет мощность в 388л.с и крутящий момент в 530Н.М. В первом случае SL500 набирает 100км за 6.2с, а во втором за 5.4с. Стоит сказать, что первый V8 устанавливался на Mercedes S-class W220, а более новый V8 устанавливался на Mercedes S-class W221.

Более престижный SL600 оснащался двенадцатицилиндровым наддувным двигателем, который также устанавливался на «шестисотый» в кузове W220. Мощность V12 bi-turbo составляет 493л.с, а крутящий момент — 800Н.М. Сто километров SL600 набирает за 4.9с.

SL55AMG оснащенный турбированным V8 имеет мощность в 476л.с и тягу в 700Н.М. Новый SL55AMG стоил на 1 000$ дешевле, чем двенадцатицилиндровый SL600.

Наиболее дорогой и престижный SL65AMG при 12-ати цилиндровом двигателе имеет мощность в 612л.с и крутящий момент в 1 000Н.М. Сто километров в час такой СЛ набирает за 4.2с.

Менее мощные Эс Элки оснащались оснащались семискоростной АКП 7G-Tronic, но наиболее мощные СЛ оснащались более «крепкими» пятиступенчатыми коробками.

Цена Mercedes SL-class R230

Новый SL65AMG можно было купить за 260 000 евро. Сегодня такую машину купить за 40 000 долларов не получится, но цена SL500 составляет 30 000 — 50 000 долларов. Цена при покупке — это одно, но подумай, сможешь ли ты содержать такую шикарную машину, один амортизатор на которую стоит 1 000 долларов. Именно из-за очень высокой цены содержания такие машины не пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, первый покупатель сможет достойно содержать этот спортивный Мерседес, но уже для второго владельца эта машина может стать неподъемной.

На рынке есть и значительно более доступные подержанные кабриолеты, например Mazda MX5, но покупая SL владелец получает не только небо над головой, но еще комфорт и престиж. Последний обеспечивается не только трехлучевой звездой, но и восьмицилиндровым двигателем. Интересно еще и то, что новый V12 bi-turbo стоил 40 000 долларов, что сопоставимо со стоимостью C-class, или же Toyota Camry. Подводя итоги можно сказать, что SL — это шикарнейший автомобиль, а с V12 под капотом — это шедевр, но возможно желающих купить такую машину подержанной еще меньше, чем купить ее новой — этим можно объяснить столь привлекательную стоимость SL на вторичном рынке.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *