Большинство людей, не зависимо от того — автомобилисты они, или нет, восхищаются дорогими спортивными автомобилями. Дело даже не в том, как машина рвет, а в том как она выглядит, а если это кабриолет — внимания водитель такой машины получит еще больше, чем водитель обычного купе.
Внешний обзор Mercedes SL-class R230
В отличии от новенького R231, кузов которого почти полностью выполнен из алюминия, кузов R230 преимущественно выполнен из стали, но ради облегчения веса, двери, капот и передние крылья R230 выполнены из алюминия.
Пару слов о салоне Mercedes SL-class
Дуга безопасности, которая «спрятана» за спинками передних кресел может быть поднята нажатием на клавишу,
Технические характеристики Mercedes SL-class
На пятый СЛ уже штатно устанавливалась активная пневматическая подвеска Active Body Control, которая самостоятельно меняет дорожный просвет ( клиренс) и жесткость подвески. Также на Мерседес СЛ устанавливалась система SBC, суть которой в том, что после того как водитель резко убирает ногу с педали газа, машина думает, что сейчас водитель будет резко тормозить и чтобы сделать торможение наиболее эффективным, система SBC повышает давление в тормозных контурах и максимально близко подводить тормозные колодки к дискам.
Наименее мощный Mercedes SL350 изначально оснащался бензиновым V6 объемом 3.7л, мощностью в 245л.с с тяговым усилием в 350Н.М. Степень сжатия такого движка — 10:1, что позволяет заливать 92-ой бензин. В 2003-ем году вышеописанный V6 был заменен на бензиновый V6 объемом 3.5л. Хоть объем V6 и уменьшился, но мощность возросла до 282л.с. Сто километров в час
СЛ350 набирает за 6.6с. Максимальная скорость всех СЛ ограничена на пороге в 250 километров в час. Наиболее распространенная модификация СЛ — SL500 оснащена восьмицилиндровым 5.0 до рестайлинга и 5.5л. Дорестайлинговый SL500 имеет мощность в 306л.с и тяговое усилие в 460Н.М. Послерестайлинговый SL500 имеет мощность в 388л.с и крутящий момент в 530Н.М. В первом случае SL500 набирает 100км за 6.2с, а во втором за 5.4с. Стоит сказать, что первый V8 устанавливался на Mercedes S-class W220, а более новый V8 устанавливался на Mercedes S-class W221.
Более престижный SL600 оснащался двенадцатицилиндровым наддувным двигателем, который также устанавливался на «шестисотый» в кузове W220. Мощность V12 bi-turbo составляет 493л.с, а крутящий момент — 800Н.М. Сто километров SL600 набирает за 4.9с.
SL55AMG оснащенный турбированным V8 имеет мощность в 476л.с и тягу в 700Н.М. Новый SL55AMG стоил на 1 000$ дешевле, чем двенадцатицилиндровый SL600.
Наиболее дорогой и престижный SL65AMG при 12-ати цилиндровом двигателе имеет мощность в 612л.с и крутящий момент в 1 000Н.М. Сто километров в час такой СЛ набирает за 4.2с.
Менее мощные Эс Элки оснащались оснащались семискоростной АКП 7G-Tronic, но наиболее мощные СЛ оснащались более «крепкими» пятиступенчатыми коробками.
Цена Mercedes SL-class R230
Новый SL65AMG можно было купить за 260 000 евро. Сегодня такую машину купить за 40 000 долларов не получится, но цена SL500 составляет 30 000 — 50 000 долларов. Цена при покупке — это одно, но подумай, сможешь ли ты содержать такую шикарную машину, один амортизатор на которую стоит 1 000 долларов. Именно из-за очень высокой цены содержания такие машины не пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, первый покупатель сможет достойно содержать этот спортивный Мерседес, но уже для второго владельца эта машина может стать неподъемной.
На рынке есть и значительно более доступные подержанные кабриолеты, например Mazda MX5, но покупая SL владелец получает не только небо над головой, но еще комфорт и престиж. Последний обеспечивается не только трехлучевой звездой, но и восьмицилиндровым двигателем. Интересно еще и то, что новый V12 bi-turbo стоил 40 000 долларов, что сопоставимо со стоимостью C-class, или же Toyota Camry. Подводя итоги можно сказать, что SL — это шикарнейший автомобиль, а с V12 под капотом — это шедевр, но возможно желающих купить такую машину подержанной еще меньше, чем купить ее новой — этим можно объяснить столь привлекательную стоимость SL на вторичном рынке.