Chevrolet Aveo 2010 — «B» класс для молодежи

Мог бы подумать Луи Шевроле- основатель американской компании по созданию автомобилей, что пройдет время и автомобили с крестом на решетке радиатора, в старом свете будут восприниматься не как американские, а как корейские автомобили. Все потому, что компания General Motors, после приобретения Daewoo, решила «одеть» крест на решетку радиатора корейских автомобилей. Так автомобиль- Chevrolet Aveo, является именно корейской, а не американской машиной. Автомобиль оказался вполне востребованным и сегодня выпускается уже третья генерация модели. Впервые модель последнего поколения была представлена на Детройтском автосалоне 2010года, а уже осенью того же года, серийная машина презентовалась на Парижском авто-шоу. Новинка, как и предыдущие поколения предлагается в двух кузовах: седан и хетчбек, выпуск универсала не планируется. Авто является представителем класса B, данную модель можно рассматривать как аналог: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Clio, Volkswagen Polo. Конкуренты достаточно сильные. Рассмотрим дизайн кузова.

В нашем обзоре Шевроле Авео 2010,  будет указана цена, вставлены фото и характеристики, + можете оставить отзыв.

Внешний обзор Шевроле Авео

Корейская машина выглядит довольно агрессивно, особенно- это касается хетчбека. Сегодня необычно увидеть новый автомобиль с «раздельной» оптикой, как у моделей BMW прошлых лет. У корейца нет общего блока фары, спереди- в пластиковом кожухе расположены два фонаря и индикатор поворота.

Решетка радиатора довольно крупная и выполнена в фирменном- двухярусном стиле, на перегородке решетки радиатора закреплена эмблема марки. Дверцы седана оснащены традиционными ручками, под естественный хват, а вот задняя ручка хетчбека выполнена в стиле Alfa Romeo. Она замаскирована в районе задней стойки, что придает хетчбеку образ купе и большую стремительность. Особое внимание стоит уделить на свесы хетчбека- они очень коротки! Особенно задний свес- это говорит о хорошей маневренности автомобиля. Задняя оптика хетчбека, как и передние фонари выполнены в стиле отдельных элементом вставленных в черный, пластиковый кожух. Пятая дверь хетчбека украшена небольшим спойлером. Задние фонари седана- цельные и несколько массивные, они «налазят» на крылья. Похоже, отчасти благодаря таким фонарям, корму седана удалось уберечь от зрительной «тяжеловесности». Корма не выглядит массивной, все вполне гармонично. Chevrolet Aveo отличается от некоторых конкурентов, значительно меньшим количеством хрома. Хромированных элементов нет ни на решетке радиатора, ни над задним номерным знаком. Крышка капота имеет нечто общее с Mitsubishi Lancer. Может быть на корейца обратят внимание те, кто рассматривают в качестве варианта подержанный Lancer, а сами корейские дизайнеры черпали вдохновление глядя на японский C-класс.

Оснащение салона Авео

Садясь в салон замечаешь, что здесь сделан упор в сторону спорта и необычности. Особенно интересно смотрится приборная панель, которая выполнена в мотоциклетном стиле:с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Такое решение врятли найдет компромисс, приборная панель либо понравится либо нет. Компания сделала ставку на молодых покупателей. Примечательно, что приборы регулируются вместе с рулевой колонкой.

Последняя в базовой комплектации имеет регулировку по углу наклона, но в дорогой версии она может регулироваться и по вылету. Водительское сидение в дорогой комплектации оснащается механической регулировкой высоты подушки, в базе данной регулировке нет. Очень интересно выполнены дефлекторы обдува в передней панели. Они навевают мысли о турбине самолета, наверняка разработчики черпали идеи в авиации. Но опять же- это относительно доступный автомобиля на каждый день, нужны ли здесь подобные, «кричащие» элементы — о этом судить покупателям. Рулевое колесо удобно и имеет «наплывы» под большие пальцы. Активировать громкую связь, или отрегулировать громкость магнитолы, можно не убирая рук с руля- он оборудован кнопками управления данных систем. Расположение основных органов управления вполне традиционно. Водитель, клавишами на подлокотнике может открывать и закрывать окна, блокировать двери, а также регулировать и подогревать зеркала. В перчаточном ящике Aveo расположен USB-вход, при чем там же предусмотрена полочка под телефон, или другое устройство которое будет подключаться в данный разъем. Передняя панель, помимо бардачка имеет ниши для мелких предметов, которые желательно держать на виду, чтобы не забыть в машине. Под передним, пассажирским сиденьем расположен выдвижной ящик, в который можно уложить бумаги, или другие предметы. Chevrolet Aveo имеет достаточно много ниш в салоне. При открытии водительской двери- штатная магнитола отключается. Как и в большинстве одноклассников, пластик используемый в обшивке салона везде жесткий. Дверные карты имеют крупные пластиковые карманы.
Задние сидения вполне просторны. Особенно хочется отметить хетчбек, ведь его задняя стойка практически вертикальна, а данный прием позволяет выиграть много места над головами сидящих сзади. Но и в седане, голова не упирается в потолок. По просторности салона, Chevrolet Aveo является середнячком, а вот по вместимости багажника- одним из лидеров. Объем багажного отделения седана- 502 литра, что лишь на восемь литров уступает Renault Logan. Багажное отделение хетчбека не так вместительно- 290 литров, но если сложить спинки второго ряда, оно увеличивается до 653 литров. Не зависимо от типа кузова, в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 2010

Новый корейский Шевроле Авео 2010  неплохо рулится, этому способствует гидравлический усилитель руля. Ходовая часть не допускает слишком больших кренов, но на крупных ямах и неровностях возможны «пробои» подвески. Ходовая часть выполнена по традиционной схеме для данного класса: спереди- McPherson, а сзади — торсионная балка. Как только модель появилась и началась рекламная компания, производитель обратил внимание аудитории на то, что кузов на 60% выполнен из высокопрочной стали и, что автомобиль в перевернутом состоянии способен выдержать нагрузку в четверо превосходящую вес самого автомобиля. Стоит обратить внимание и на то, что Chevrolet Aveo — первый серийный автомобиль класса B, на который может быть установлена шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Передачи и на механике и на автомате коротковаты- это хорошо работает на разгон, но когда на второй передаче едешь 30км в час, в салоне довольно шумно от высоких оборотов двигателя. Механика имеет пять ступеней. Для модели предлагается три двигателя: 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Но для российских водителей предусмотрен только самый мощный в линейке двигатель. Как показывает уровень продаж, наибольшим спросом у россиян пользуется именно седан, а не хетчбек. Стоит заметить, что мотор объемом 1.6 литра используется на моделях марки Opel, так как немецкая марка также принадлежит концерну GM. Унификация некоторых узлов влечет экономию при разработке и производстве, а в следствии положительно отображается на стоимости продукта. Рассмотрим технические характеристики седана с двигателем 1.6 16v.

Технические характеристики Chevrolet Aveo:
Двигатель: 1.6л бензин
Объем: 1598куб.
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 155Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.3с- МТ 11.7с-АТ
Максимальная скорость: 189км-МТ 186км-АТ
Расход топлива в смешанном режиме: 6.6л-МТ 7.2л-АТ
Объем топливного бака: 46л
Кузов:
Габариты: 4399мм*1735мм*1517мм
Колесная база: 2525мм
Снаряженная масса: 1162кг
Дорожный просвет: 160мм

Силовая установка Chevrolet Aveo соответствует нормам EURO 5, по данной причине мотор несколько «задушен». Степень сжатия 10.8/1, что обуславливает необходимость заправлять 95ый бензин. Топовый двигатель хорош тем, что максимальный крутящий момент достигается уже при 4000 оборотах, а это значит, что выкручивать его полностью и слушать рев мотора, просто нет необходимости. Для включения задней передачи на механике, необходимо приподнять «юбку» на рычаге КПП, что исключает ее случайное включение в пробке.

Цена Chevrolet Aveo 2010

Новый Шевроле Авео 2010 можно купить за  440 000 рублей. Это будет автомобиль с мотором 1.6 и механикой. Авто будет оснащено центральным замком, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, преднатяжителями ремней на передних креслах, иммобилайзером, железными колесными дисками на 14- дюймов, ABS и фронтальными подушками безопасности. Наиболее упакованная машина стоит 556 000 рублей. Она оснащена шести ступенчатым автоматом, круиз контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, передними противотуманками, задними датчиками парковки, шестью подушками безопасности и рулевым колесом с кожаной отделкой.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *