FIAT Panda 2012 — последний медвежонок

Презентация, ФИАТ Панда 2012, была произведена еще осенью 2011-ого, во Франкфурте. Место дебюта было выбрано не случайно; ну кого может заинтересовать такая машина в Штатах?

В этой машинке нет ничего, из того, что так чтят, автомобильные фанаты Америки.

И дело конечно не в самой Панде, — это весьма милый, и симпотичный автомобильчик. Все дело в том, что за океаном, практически никогда, не пользовались значительным спросом, микролитражки. Исключение составляет, разве что, легендарный, Фольксваген Жук. Так что, даже после слияния FIAT и Chrysler, ожидать какой нибудь крупный, американский автосалон, для презентации этой машинки, не было никакого смысла.

autobelyavcev.ru

 Panda 2012, — это чисто европейский продукт.

Эта машинка пользуется отличным спросом в самой Италии; и кстати, в отличии от Второй Панды, производство которой осуществлялось в Польше, эта машинка собирается в Неаполе, на мощностях Alfa Romeo. Но и в остальных странах Европы, Панда имеет хороший и стабильный спрос.

Ниже, мы поговорим о технических характеристиках  Panda 2012, но сразу хочется заметить, что итальянцы сделали очень, очень экономичный автомобиль. Бензиновые двигатели этого автомобильчика, имеют не по 4-ре, а по 2 цилиндра!

И здесь кстати можно провести интересную параллель, ведь еще Первая Панда, в базовой модификации, имела именно двухцилиндровый моторчик.

  • О стоимости FIAT Panda 2012

Купить ФИАТ Панда 2012 в Европе, можно уже за 9 000 евро. Как Вы наверное знаете, в Россию, официально, эти маленькие ФИАТики не поставляются. Поэтому сложно сказать, сколько сегодня, такая машина, стоит у нас. Ведь для неофициалов, куда больше смысла, завозить, изначально куда более дорогие автомобили.

  • О внешности:

Взгляните на фото  Panda 2012, Вам не кажется, что в этом медвежонке, есть что то от Jeep?

Посмотрите на эти, прямоугольные, колесные арки.

Вообще, сами создатели Третьей Панды говорят, что если первая модель была квадратиком, то машинка третьей генерации, превратилась в квадратик, с закругленными краями.

В сравнении с предыдущей моделью, новая машинка стала длиннее на 112мм. Так длина ее кузова составляет 3 650мм, а КБ, как и раньше, составляет 2299мм. Новинка стала на 62мм шире, и на 10мм выше.

Новый Медвежонок, предлагается исключительно, в пятидверном кузове. И кстати, не смотря на весьма высокий силуэт, коэффициент лобового сопротивления, равен всего 0.32.

Более дорогой, FIAT Panda Lounge, можно узнать по наличию литых дисков, и противотуманных фар. Но взгляните на эти, широченные, не крашенные молдинги, установленные не только на боковинах, но и в заднем бампере. В этом даже просматривается нечто из мира Офф Роуд.

  • О салоне:

Обратите внимание, на стилистическое решение этого салона; неправда ли, здесь действительно много,

закругленных квадратов?

В базовом исполнении Pop, итальянская машинка уже оснащена: четырьмя airbag-ами, электроприводами стекол, и конечно — электрическим усилителем руля.

В средней вариации — Easy, машина дополнена: кондиционером, люком, и центральным замком. А в наиболее топовом исполнении — Lounge, Панда получает еще и электрический привод зеркал.

По словам создателей Новой Панды, спинки передних кресел стали тоньше, это дало небольшой выигрыш, в запасе пространства, для задних пассажиров. Сам, задний диван, может регулироваться продольно, в диапазоне 160мм. И кстати, уже в базе, он оснащен креплениями, под детское кресло.

Багажник Панды рассчитан на 225л багажа, но сложив диванчик, и переднее сиденье — пассажира, его объем можно увеличить до 870л.

  • Технические Характеристики FIAT Panda 2012

Все двигатели ФИАТ Панда, оборудованы системой Старт/Стоп.

И это, также вносит свою лепту в топливную экономичность.

Базовый, двухцилиндровый атмосферник, при объеме в 0.9л, выдает 65л.с мощности, и 88Н.М тяги. Двухцилиндровый мотор, сам по себе, не очень хорошо сбалансирован; поэтому, для уменьшения его вибраций, он был оборудован балансировочным валом. Представьте, заявленный расход машинки, с этим — базовым двухцилиндровиком, составляет 4.2л.

Турбированная «Двойка», имеет такой же аппетит. И да, это не опечатка: итальянцы турбировали этот крохотный двигатель. Так они получили 85 лошадок мощности, и весьма неплохой крутящий момент в 145Н.М. Так, они получили очень компактный, экономичный, но наверняка не самый ресурсный двигатель.

В моторной гамме Новенькой Панды, есть и четырехцилиндровый движок. Это, 1.3 литровый дизель, на 75л.с мощности, и 190Н.М тяги. Заявленный, средний расход такой машины, составляет всего 3.9л.

  • Итоги:

Новый  Панда, — это стильный, и очень экономичный автомобиль. Такая машина подойдет и для молодежи, и для уже семейных людей, и я думаю, даже для пенсионеров. Конечно, если мы сейчас, говорим о Европе. У нас же, перспективы автомобилей марки ФИАТ, весьма и весьма туманны.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *