Презентация, ФИАТ Панда 2012, была произведена еще осенью 2011-ого, во Франкфурте. Место дебюта было выбрано не случайно; — ну кого может заинтересовать такая машина в Штатах?
В этой машинке нет ничего, из того, что так чтят, автомобильные фанаты Америки. И дело конечно не в самой Панде, — это весьма милый, и симпотичный автомобильчик. Все дело в том, что за океаном, практически никогда, не пользовались значительным спросом, микролитражки. Исключение составляет, разве что, легендарный, Фольксваген Жук. Так что, даже после слияния FIAT и Chrysler, ожидать какой нибудь крупный, американский автосалон, для презентации этой машинки, не было никакого смысла.
Panda 2012, — это чисто европейский продукт. Эта машинка пользуется отличным спросом в самой Италии; и кстати, — в отличии от Второй Панды, производство которой осуществлялось в Польше, эта машинка собирается в Неаполе, на мощностях Alfa Romeo. Но и в остальных странах Европы, Панда имеет хороший и стабильный спрос.
Ниже, мы поговорим о технических характеристиках Panda 2012, но сразу хочется заметить, что итальянцы сделали очень, очень экономичный автомобиль. Бензиновые двигатели этого автомобильчика, имеют не по 4-ре, а по 2 цилиндра!
И здесь кстати можно провести интересную параллель, ведь еще Первая Панда, в базовой модификации, имела именно двухцилиндровый моторчик.
-
О стоимости FIAT Panda 2012
Купить ФИАТ Панда 2012 в Европе, можно уже за 9 000 евро. Как Вы наверное знаете, в Россию, официально, эти маленькие ФИАТики не поставляются. Поэтому сложно сказать, сколько сегодня, такая машина, стоит у нас. Ведь для неофициалов, куда больше смысла, завозить, изначально куда более дорогие автомобили.
- О внешности:
Взгляните на фото Panda 2012, Вам не кажется, что в этом медвежонке, есть что то от Jeep? Посмотрите на эти, прямоугольные, колесные арки.
Вообще, сами создатели Третьей Панды говорят, что если первая модель была квадратиком, то машинка третьей генерации, превратилась в квадратик, с закругленными краями.
В сравнении с предыдущей моделью, новая машинка стала длиннее на 112мм. Так длина ее кузова составляет 3 650мм, а КБ, как и раньше, составляет 2299мм. Новинка стала на 62мм шире, и на 10мм выше. Новый Медвежонок, предлагается исключительно, в пятидверном кузове. И кстати, не смотря на весьма высокий силуэт, коэффициент лобового сопротивления, равен всего 0.32.
Более дорогой, FIAT Panda Lounge, можно узнать по наличию литых дисков, и противотуманных фар. Но взгляните на эти, широченные, не крашенные молдинги, установленные не только на боковинах, но и в заднем бампере. В этом даже просматривается нечто из мира Офф Роуд.
- О салоне:
Обратите внимание, на стилистическое решение этого салона; — неправда ли, здесь действительно много, закругленных квадратов?
В базовом исполнении Pop, итальянская машинка уже оснащена: — четырьмя airbag-ами, электроприводами стекол, и конечно — электрическим усилителем руля.
В средней вариации — Easy, машина дополнена: — кондиционером, люком, и центральным замком. А в наиболее топовом исполнении — Lounge, Панда получает еще и электрический привод зеркал.
По словам создателей Новой Панды, спинки передних кресел стали тоньше, это дало небольшой выигрыш, в запасе пространства, для задних пассажиров. Сам, задний диван, может регулироваться продольно, в диапазоне 160мм. И кстати, уже в базе, он оснащен креплениями, под детское кресло.
Багажник Панды рассчитан на 225л багажа, но сложив диванчик, и переднее сиденье — пассажира, его объем можно увеличить до 870л.
-
Технические Характеристики FIAT Panda 2012
Все двигатели ФИАТ Панда, оборудованы системой Старт/Стоп. И это, также вносит свою лепту в топливную экономичность.
Базовый, двухцилиндровый атмосферник, при объеме в 0.9л, выдает 65л.с мощности, и 88Н.М тяги. Двухцилиндровый мотор, сам по себе, не очень хорошо сбалансирован; поэтому, для уменьшения его вибраций, он был оборудован балансировочным валом. Представьте, заявленный расход машинки, с этим — базовым двухцилиндровиком, составляет 4.2л.
Турбированная «Двойка», имеет такой же аппетит. И да, — это не опечатка: — итальянцы турбировали этот крохотный двигатель. Так они получили 85 лошадок мощности, и весьма неплохой крутящий момент в 145Н.М. Так, они получили очень компактный, экономичный, но наверняка не самый ресурсный двигатель.
В моторной гамме Новенькой Панды, есть и четырехцилиндровый движок. Это, 1.3 литровый дизель, на 75л.с мощности, и 190Н.М тяги. Заявленный, средний расход такой машины, составляет всего 3.9л.
- Итоги:
Новый Панда, — это стильный, и очень экономичный автомобиль. Такая машина подойдет и для молодежи, и для уже семейных людей, и я думаю, — даже для пенсионеров. Конечно, если мы сейчас, говорим о Европе. У нас же, перспективы автомобилей марки ФИАТ, весьма и весьма туманны.