Ferrari Enzo — некоторые фишки и особенности

Когда в последний раз Вы видели F430? Согласитесь, весьма редкая машина, выпущенная 15-ати тысячным тиражом. Но даже такой — классный, итальянский скакун, рядом с Enzo выглядит весьма обыденно.

Да, раньше мы уже говорили о Феррари Энцо, но сейчас мне бы хотелось меньше касаться характеристик этой машины, и сосредоточится на ее особенностях. Вы знали, что изначально было выпущено всего 399 таких СуперКаров, но в итоге был сделан еще один, 400-отый, который был подарен Папе — Римскому, и в итоге продан им на благотворительные цели.

Очень примечательно, но на заводских наклейках эта машина подписана как Enzo Ferrari, — то есть модель — имя, занимало место перед самим названием компании. — Понимаете? — это один из моментов, который говорит о необыкновенности данной машины. Как Вы наверное знаете, Энцо стал 4-ым за современную эпоху марки, выдающимся автомобилем, после; 288GTO, F40, F50, но перед LaFerrari.

Наверное Вы в курсе, что для того, чтобы купить новый Ferrari Enzo, необходимо было получить предложение от итальянской компании. Это эксклюзив, который предлагался лишь преданным поклонникам марки. И врятли такую машину удалось купить какому — нибудь миллионеру, в гараже которого еще не было ни одной машины с гарцующим скакуном. Разве — что он известный артист, писатель или музыкант.

В 2003-ем цена нового Ferrari Enzo составляла 650 000$. Мы говорим о стоимости в Соединенных Штатах. Но сегодня, спустя 15-ать лет, благодаря малой серии этой, эксклюзивной машины. В Штатах ее стоимость колеблется от 2 500 000 до 3 000 000$. Вот что делает с ценой; легенда, потрясающие технические характеристики и недоступность для всех желающих — пусть и имеющих деньги. И я уверен, в будущем, Энцо будут только дорожать.

Смотря на фото Ferrari Enzo, обратите внимание, что зеркала заднего вида здесь закреплены на крыльях, а не на дверцах. Также обратите внимание на то, насколько длинный здесь передний свес, при том, что задний имеет длину всего около 10-яти сантиметров. По фото это не очень заметно, но в воздухоотводах которые размещены между передними фарами и крышкой переднего багажника, расположены специальные вентиляторы, которые высасывают воздух из под передней части машины, повышая этим прижимную силу. Еще по фото можно заметить, что форсунки омывателя лобового стекла расположены на высоком, углеволоконном подиуме.

На случай разрядки батареи в дверцах Энцо предусмотрены замочные скважины, но они расположены не горизонтально — как на обычных автомобилях, а вертикально.

Не смотря на то, что Энцо продавались по всему миру, они все были леворульными. Усаживаясь за руль этого СуперКара от Феррари, невозможно не обратить внимание, что дверцы открывающиеся по схеме — «крыло бабочки» выполняют еще и роль крыши ( как на оригинальном GT40). На фото этого не показано, но здесь всего одна, при этом очень мощная, дверная петля.

Обратите внимание, — как по винтажному здесь выполнены педали, на них даже отлита надпись — Ferrari, и они не подвешены, а имеют нижнее крепление. Еще сидя на водительском месте и заглянув за руль, Вы можете легко увидеть рулевой вал и патрубки климатической системы. В Феррари даже не пытались все это спрятать, в этом и суть Энцо. Кстати, интересно, но включатели сигналов поворотов здесь расположены на руле, а не на рычажках под ним. Рычажки под рулем присутствуют все — равно, но на них вынесены функции включения света и другое. Еще интересно, что климатическая установка Энца меняет температуру в очень узком диапазоне; от 19-ати до 25-яти градусов цельсия. И здесь нет традиционных, резиновых ковриков на полу. Вернее, резиновое покрытие в виде коврика здесь есть, но его нельзя снять, оно выполняет роль защиты углеволоконного днища.

На трансмиссионном тоннеле предусмотрена специальная подушечка для ноги, но она только с водительской стороны. Со стороны пассажира ее нет, наверняка в Феррари посчитали ее наличие там, — неоправданным утяжелением машины. Рычаг ручного тормоза здесь расположен между сиденьем водителя и между порогом, натягивается он стандартно, — нажимается кнопка и тянется. А вот если его опустить, при этом не нажав на кнопку, ручник все равно будет держать; так сделано специально, — для удобной — посадки/высадки. В общем, чтобы снять машину с ручника, обязательно нужно нажать на кнопку, на рычаге ручного тормоза.

А как Вам крутилки подъема / опускания бокового стекла? Они выполнены в виде пластикового диска с рычажком на краю, посмотрите, это показано на фото.

В размещенном спереди багажнике размещены три кожаных футляра. В одном из них уложен — домкрат, во втором — ключ для ЦентрЛоков колес, а в третьем набор инструмента. Примечательно, но даже на плоскогубцах уложенных в этот набор имеется надпись — Ferrari, а на рожковых ключах данная надпись и вовсе отлита! — вот это шик)! А еще, в этом — же футляре, под инструментом, уложены лампочки, предназначенные для Enzo. Наверняка в будущем, наличие всех этих атрибутов будет влиять на стоимость данного СуперКара от Феррари.

А если посмотреть выше багажника — ближе к лобовому стеклу, можно заметить пластиковую крутилку, которая отключает питание от аккумулятора. Дело в том, что большая часть владельцев Enzo не наматывают большие пробеги, они стараются хранить эти машины, чтобы в будущем они стоили дороже. А если машина стоит слишком долго, рано, или поздно ее аккумулятор разрядится. И это предусмотрели в Ferrari.

Достаточно подробно о технических характеристиках Ferrari Enzo мы уже говорили ранее. Сейчас лишь напомним, что в базе этого зверя установлен 6-ести литровый, атмосферный V12 мощностью в 660л.с и тягой в 664Н.М. Вместе с роботизированной КПП, которая тогда еще оснащалась одним, а не двумя сцеплениями, Энцо способен ускорится до 100км за 3.1с, что для начала 2000-ых было феноменально быстрым показателем. Максимальная скорость заявлена на уровне 350км.

Ferrari Enzo

Сейчас нам интересней другое, вот посмотрите на подпорку капота. В обычном режиме, когда капот закрыт, — она крепится в моторном отсеке двумя, пластиковыми клипсами. И так как под капотом Энцо может быть весьма горячо, на ней предусмотрена специальная рукоять из ткани, Вы можете заметить это по фото. Следующая фишка на фото не показана, но на «банке» выпускной системы есть специальное изображение с перечеркнутой рукой, что крайне не рекомендует к ней прикасаться.

Это потрясающая машина. Она несет имя самого Энцо Феррари, она феноменальна быстра на треке и она уже стала легендой. Да, серия в 400 машин достаточно мала, чтобы этот СуперКар продолжал дорожать и далее, тем более, что это последний атмосферный эксклюзив от Ferrari, ведь LaFerrari уже стал гибридным.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *