Видели ли вы Maybach 57/62 в живую? Возможно, для некоторых, — очень богатых людей — это всего лишь игрушка, но на обычных автолюбителей, этот немецкий лимузин производит очень сильное впечатление — дороговизны и исключительности. Вот только судьба всех, подобных Майбаху эксклюзивов, находится в руках тех, на чьих счетах достаточно денег для их покупки, а не в руках мечтателей, которые пусть и считают эту машину самой великолепной в мире, но никогда в своей жизни, не смогут себе ее позволить.
Беда Майбаха заключалась в том, что богатые люди, просто не хотели платить за машину построенную на агрегатах:
Новый Mercedes-Maybach S600 — это в первую очередь именно Мерседес. Саму марку — Maybach, на сей раз никто не воскрешал. Теперь это имя будет носить шикарный и длинный, еще более длинный чем Long, — S — class.
Новая машина получила собственный индекс кузова, — X222. Дебют этой шикарной немки состоялся в
Цена Mercedes-Maybach S600
Купить базовый Mercedes — Maybach S600 можно за 200 000$. Если говорить о этих цифрах как о цене за
В этом то и заключалась задумка маркетологов из Мерседес: — вывести на рынок шикарный лимузин, который бы, по своей стоимости был бы дороже чем S-class, но при этом был существенно дешевле Rollse-Royce, или Bentley. Так, Мерседес-Майбах не является конкурентом для Rolls-Royce, — это автомобиль другой ценовой ниши, в которой Мерседесу очень хотелось бы подзаработать.
Как же можно зрительно отличить W222 от X222? Взгляните на фото Mercedes-Maybach S600. Если вы смотрите на эту машину спереди, обратите внимание на «сдвоенные» полоски радиаторной решетки, — это признак X222 №1. Теперь взгляните на этот шикарный лимузин сбоку. Во первых, вы заметите эмблему Майбаха на задней стойке крыши, но обратите внимание еще и на то, что заднее окошко вмонтировано с саму стойку крыши, а не в дверцу — как на W222. Сзади вы легко узнаете X222 по надписи — Maybach.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В сравнении с W222, колесная база новой машины была увеличена на 200мм.
В салоне:
Говорить о том, что Mercedes-Maybach S600 — это супер шикарный автомобиль, было бы лишним.
Уже в базе X222 оснащается 11-атью подушками безопасности. Задние сиденья оснащены специальными, — надувными ремнями, — Beltag. Также стоит заметить, что специальными, — вмонтированными в край подушки, надувными airbag-ами оснащены и задние сиденья. Назначение которых заключается в предотвращении подныривания под ремень, которое без этих airbag-ов, было бы возможно, при нахождении пассажира в лежачем положении.
X222 оснащен дорогой музыкальной системой Burmester, с 24-етырьмя динамиками. Также хочется упомянуть о двух микрофонах, расположенных над зеркалом заднего вида. Их задача заключается в том, чтобы через динамики транслировать голос водителя назад, — к боссу. В перчаточном ящике X222 находится блок ароматизатора, издающим аромат масла гарового дерева, считающимся самым дорогим в мире.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Спинки задних сидений могут отбрасываться на 43.5 градуса, что вместе с устройством для поддержки ног, позволяет прилечь. Конечно же, — подогрев, вентиляция и массаж — это все норма в столь шикарном автомобиле. О высшей принадлежности Мерседес-Майбах говорят задние коврики из натуральной, овечьей шерсти. А также фужеры Robbe&Berking стоимостью в 4 000 евро, а их то всего двое). В сравнении с W222, ногам шефа стало просторней на 159мм, и даже над головой было добавлено 12 дополнительных мм.
Технические Характеристики Mercedes-Maybach S600
По своим динамическим характеристикам Mercedes-Maybach S600 способен поспорить даже с дорогой спортивной машиной.
Двенадцати цилиндровый Майбах-Мерседес может быть лишь заднеприводным. Переключение передач осуществляется с помощью семи скоростной АКП — 7G-Tronic Plus.
Эс600 уже в базе оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая самостоятельно изменяет свои настройки, на основании данных полученных с фронтальной стерео камеры.
Очень стильный, большой и роскошный автомобиль. Имел удовольствие ездить на нём – остался доволен. Конечно по нашим дорогам с люками и ямами на таком разъезжать не рекомендую, но я ездил на нём за границей и поэтому повторюсь: шикарный автомобиль. Правда многим не по карману, а те, кому по карману порой выбирают внедорожники.
Денис Reply:
1 сентября, 2015 at 03:53
Хм)- какой же внедорожник можно выбрать как альтернативу Майбаху)? Даже если это и Мерседес, но все же и Майбах… Это особое имя, и в мире внедорожников нет имени, которое могло бы с ним сравнится.
Очень красивый автомобиль. Сделанный под старину. Внутри не просто кожа, а кожа ворсистая, которую трогать особо даже нельзя. Салон, конечно же, на высоте. Если едешь в нем, то любые другие машины, в том числе и мерседесы кажутся телегами. Цена конечно очень дорогая, но эта машина стоит таких денег.
Денис Reply:
2 сентября, 2015 at 07:43
Да, рядом с таким шедевром, очень мало какой автомобиль, выглядел бы достойно)
Еще одна машина, на которой хотелось бы проехать, и на которой никогда не смогу это сделать. Олицетворение стиля и роскоши, прекрасная внутри и снаружи машина. Лично как по мне, на много лучше всяких Бентли и Ролс Роисов, и главное что даже по весу имени им не уступает, а это уже о чем то, да говорит.
Машина королей, что тут еще скажешь. Конечно в реальной жизни даже один процент на такой не поездит никогда в жизни, но разве это повод отказать себе в удовольствие ей восхищаться. Немцы в очередной раз показали свой класс, и я все жду момента, когда у нас появится хоть что то отдаленно похожее, ведь слхи ходят что хотят сделать сделать отечественную машину для президента.
Что можно сказать о машине, когда за нее уже все говорит ее название. Слышишь мерседес- представляешь себе стильную и комфортную машину бизнес класса. Потом к этому прибавляется майбах, тоже не последнее имя в автостроении. И на выходе получается одна из лучших машин в своем классе, имеющая столько наворотов, что весь завод в Тольятти нервно курит в сторонке.
Машина очень хороша снаружи и не менее красива внутри. Тут все таки история компании и ее опыт в производстве машин бизнес класса сказывается. Немецкая машина как всегда удалась во всех отношениях, не сколько не испортив впечатления от предыдущих шедевров производителя.
Лично я думаю, что если хочешь брать машину класса люкс, которая будет показывать твой статус, то все же лучше остановиться на бентли. Обе машины с точки зрения и внешности прекрасны, но имя бентли все же больше ассоциируется с подобным типом машин, а имидж для людей, которые могут позволить себе ее купить это все. За что мне нравится больше бентли, так это за то что они всю свою историю выпускали люксовые машины, в то время как мерседес периодически штормит из стороны в стороны. Опять же, не в коей мере не хочу обидеть мерседес, и считаю что они сделали выдающуюся машину, но если говорить о имидже, то Бентли я ставлю все же выше.
Хорошая и очень величественная машина. От нее так и веет роскошью и статусом владельца. Идеальное вложение денег для людей, которые хотят показать свой уровень заработка. Конечно в первую очередь машина подразумевает в себе в первую очередь комфорт человека, который сидит сзади, потому что купив такую машину наврятли будет потребность в том, что бы водить ее самому. С этой точки зрения машина конечно очень хорошо. Задние места очень просторные и комфортные. Кроме того есть много «плюшек», которые сделают поездку на таком автомобиле еще более комфортной и удобной. Однако в Мерседесе подумали не только а пасажире, но и удобстве водителя. Водительское место не менее удобно и функционально.
При всей внешней и внутренней красоте машина обладает потрясающими техническими характеристиками, позволяющими даже при больших размерах и весе быть машине очень быстрой и резвой. В итоге у мерседеса в очередной раз получилось сделать идеальный сплав скорости и стиля, и машина действительно внушает доверие. Стоит отметить что ценник на такую машину довольно адекватный, они вполне могли попросить и больше, и машина все равно бы продавалась. Это тоже о чем то, да говорит, по крайней мере на мой взгляд.
Мерседес это ШЕДЕВР мошиностроения а остальные авто транспорт для передвежения
Прочитала… Задумалась…Такие огромные деньги за кусок железа. Да, красивого, функционального, безопасного, статусного, но всё же железа. Считаю, что это пафосный автомобиль для миллионеров. Не найдёт эта модель своих покупателей в том объёме, на который рассчитывают её создатели. Не произошло это 2002 –м году, не случится и сейчас.
Наверное, для начала нужно иметь лишние 200 000 долларов, чтобы захотеть купить этот лимузин. Но пока на моей банковской карте значится весьма скромная денежная сумма – предпочитаю ездить на том, что стоит под моим окном. Без опасения поцарапать кожаные кресла, закинуть автокресло на заднее сиденье, в багажник положить дачный инвентарь, включить магнитолу и с ребёнком, жующим пирожок, отправиться на дачу по нашим убитым дорогам, распевая песенку под скромное стерео.
Денис Reply:
15 февраля, 2016 at 17:05
Хех)- да еще при сегодняшних курсах)