Вы когда нибудь слышали о Тойота Мега Круизер? НЕТ, — не Land Cruiser, а именно Mega Cruiser… Говорят, что в России таких машин не больше 5-яти. В Украине, или других странах СНГ, их и вовсе, — просто нет. Поэтому, если где нибудь, вы встретитесь с этим японским «монстром», и при этом не перепутаете его с Hummer H1, знайте — это настоящий эксклюзив.
Ценность Тойота Мега Круизер заключается не только в эксклюзивности, но и в его потрясающих внедорожных способностях.
С 1996-ого по 2001-ый год, японцы выпустили всего 151-один гражданский Мега Круизер. Только вдумайтесь в эти цифры, — даже Lamborghini выпустила своих LM002 вдвое больше. Все Меги собирались в ручную. Понимаю, когда речь идет о автомобиле марки Toyota, в такое поверить может быть не просто, но это на самом деле так.
С эксклюзивностью мы кажется разобрались, но что в Меге привлекает Джиперов, в плане внедорожных способностей?
Цена Toyota Mega Cruiser
Еще новым, купить Тойота Мега Круизер в Японии можно было за 90 000$. Как вы уже поняли, найти такую машину у нас на вторичке, — просто не реально. Те фанаты, которые все же решились заполучить японский вездеход в свое пользование, пригоняют Мегу с Японии.
Внешний обзор и Фото Тойота Мега Круизер
В свое время, именно этот японский вездеход, вызвал волну негодования среди американцев и мне кажется вы догадываетесь из-за чего).
При длине кузова в 5090мм, колесная база Меги составляет 3396мм. Вспоминая о колесной базе, хочется добавить, что у Toyota она на 10см больше, чем у ГАЗ 66 «Шишига». Ширина японского вездехода — 2169мм, а высота — 2075мм. В основе кузова Тойоты лежит рама лестничноо типа. Сам же капот выполнен не из стали, а из стеклопластика, — чтобы его было легче поднимать. При снаряженной массе в 2850кг, полная масса Тойоты составляет 3780кг.
В салоне:
Тем, кому повезет оказаться в салоне сего чуда, особенно если это будет человек имеющий богатый опыт общения
Технические Характеристики Toyota Mega Cruiser
Под капотом Тойота Мега Круизер установлена дизельная «четверка» — 15BFTE, объемом в 4.1л, мощностью в 155л.с и тягой в 390Н.М.
Да, — этот тандем дизеля и старенькой АКП, не делает из Меги — Ferrari. Сто км в час японский внедорожник набирает за 27с, а максималка составляет — 130км. Но важно ли это для Тойота Мега?
Касаемо технической части, стоит добавить, что подвеска Меги полностью независимая — торсионная, а передаточное число ГП составляет 5.84:1 + не забывайте о редукторах находящихся в колесах.
Toyota Mega Cruiser — это один из самых интересных внедорожников, о котором приходилось писать коллективу интернет — портала autobelyavcev.ru. Лучше ли он, чем Хаммер? В определенных условиях, японская машина может оказаться на самом деле лучше, но важнее другое. А именно то, что Мега — это эксклюзив, стать владельцем которого значительно сложнее, чем владельцем героя американских боевиков.
Очень, интересный экземпляр, но по правде говоря, внешне это таки действительно начисто «слизанный» Хаммер. Такой себе «китайский фокус» от японцев. Но система разворота очень даже впечатлила! Вдумайтесь, господа: пятиметровая махина полностью разворачивается на 11 метрах! Отдельно отмечу вместительность: сзади четыре предусмотренных пассажирских места — это круто. То бишь по факту представители нашего народа вселись бы туда вдесятером, наверное. Да еще и багажник — не багажник, а спальное место. Крейсерские способности конечно не айс, 27 с до «сотки» по-моему вообще не серьезно.