Aspark Owl — ну… ооочень быстрая «Сова»

Люди которые интересуются автомобилями знают, в мире очень не много серийных машин, которые в рывке до 100км способны вложиться в 2.5с. Новейший Dodge Challenger Demon способен ускорится до сотни за впечатляющие 2.3с, но для этого ему понадобится специальный — прорезиненный трек и драгстерные, узкие — передние шины, которые кстати идут в комплекте с машиной. Даже дорогущему, китайскому электрокару — NIO EP9, на это упражнение понадобится не менее 2.7с.

Быстрее Мерседес.

Удивительную машину создали в Японии. Речь идет о показанном во Франкфурте 2017-ого – Aspark Owl. Вообще — то, данное имя совсем не известно в мире автомобилей. Компания Масами Йошиди в основном занимается кадровым бизнесом, подбирая; инженеров, медиков и химиков. Но в этом проекте Йошида решил воплотить свою мечту, — создать очень быструю машину. Он посчитал, что нет смысла делать машину способную разогнаться до 400км в час, ведь в реальных условиях, такие скоростя просто негде набирать. Он решил сделать машину, которая бы быстрее всех — остальных СуперКаров набирала сотню. Забегая вперед хочу заметить, что в этом упражнении, японский ЭлектроКар превзошел даже Mercedes AMG Project One показанный там — же — во Франкфурте. Но как и в случае с Мерседесовским болидом, японская машина ( получившая кстати имя — Сова), еще не готова к серии. Ее сборку планируется развернуть в 2019-ом, в Тайване, или Англии.

О стоимости японского электроболида.

Ожидается, что цена на Aspark OWL составит 3 500 000 долларов. И это очень, очень не маленькие деньги. И как по мне, тираж в 50-ять авто, даже можно назвать большим, как за СуперКар такой стоимости. За что — же буду платить будущие владельцы японского СуперАвтомобиля?

Посмотрите на фото Aspark OWL, — при длине кузова в 4 800мм, высота этой машины всего 990мм. Конечно — же низкий кузов просто необходим для настолько быстрой машины. Здесь нет углеволоконного монокока, основой конструкции служит каркас из легких, но прочных труб. Уже на этот каркас надеты углеволоконные, кузовные панели. Магниевые, колесные диски также играют на снижение снаряженной массы. В следствии всех мер по облегчению снаряженную массу этого дорожного болида удалось снизить до 850-яти кг. А сам кузов кстати весит лишь 50кг.

Посмотрите на этот — V – образный «нос», на огромный спойлер и малюсенькие зеркала на передних крыльях; да это именно зеркала).

Салон здесь наверное не такой футуристический как внешность. «Срезанный» снизу руль и цифровые панели — это все можно встретить и на других СуперКарах.

Характеристики Aspark OWL врятли впечатлят почитателя Bugatti, или Koenigsegg. Но стоит помнить о небольшой, снаряженной массе этого болида. Совокупная мощность всех электродвигателей Aspark составляет всего 430л.с, а тяга равна 763Н.М. Здесь полный привод и по данным создателей этого авто, 100км их машина способна развить всего за 2с! Это действительно впечатляющие цифры, а вот максимальная скорость в 280км как то не очень соответствует СуперКару даже конца 90-ых.

Примечательно в этом авто то, что здесь нет традиционных для электрокаров батарей. Зарядка и удержание энергии осуществляется с помощью СуперКонденсаторов. Благодаря этому зарядка производится очень быстро. Создатели СуперКара Аспарк говорят, что на данную операцию их машина производит быстрее, чем требуется времени для прогрева резины. Обратной стороной применения такой технологии является не лучшая дальность хода. Здесь она составляет всего 150-ят км. Но опять — же, если рассматривать Аспарк ОВЛ как ТрекКар, то такая дальность хода вполне достаточна. Тем более, что на треке всегда есть возможность подзарядится.

Это одна из самых ярких и кричащих машин показанных на Франкфуртском автосалоне, осенью 2017 -ого. Позже, когда японский СуперКар пойдет в серию, мы еще обязательно вернемся к этой, невероятной машине.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *