Ferrari Dino — во имя сына

 

Дино является детищем не самого Энцо Феррари, а его сына — Альфредо. Сам Энцо в те годы просто не мог создать подобный автомобиль,

ведь он был убежден, что настоящая спортивная машина должна оснащаться мощным двенадцатицилиндровым двигателем, но дорожные «болиды» с V12 стоили огромных денег, а значит почувствовать радость от управления Ferrari могли очень не многие. Дино, так называли Альфредо дома, задумал создать более доступную и маломощную спортивную машину, в которой относительно не большая мощность будет компенсироваться малым весом. Альфредо проделал большую работу по созданию алюминиевого шестицилиндрового двигателя, но погиб из-за тяжелой болезни, так и не дождавшись выхода своего автомобиля в серию. Именно Ferrari Dino стал первым центральномоторным автомобилем итальянской компании. В те годы цена нового Dino была сопоставима со стоимостью Porsche 911,
De Tomaso Mangusta, или наиболее дешевого S-class от Мерседес. Интересно, что вплоть до 1976-ого года, модель Dino всячески открещивалось от Ferrari, руководство итальянской компании опасалось, что маломощное спортивное купе навредит имиджу марки — они говорили, что Dino — это спортивный автомобиль созданный под крылом Фиата, и только в 1976-ом году машина Альфредо получила эмблему в виде черного, гарцующего жеребца, но это уже была модификация 308GT4, кузов которой имел
очень значительные отличия от первых модификаций — 206GT и 246GT. На этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам и особенностям этого редкого, коллекционного спорт кара.

Как было написано выше, в случае с Dino 206GT ставка была сделана не на мощный двигатель, а на малый вес, так благодаря алюминиевым кузовным панелям

и двигателю сделанному из алюминия, снаряженная масса первой модификации Дино всего 890кг, и при этом мощность шестицилиндрового двигателя равна 160-яти лошадиным силам. Следующая версия — 246GT хоть и оснащалась более мощным двигателем, но ее кузов был выполнен уже не из алюминия, а из стали, что привело к увеличению снаряженной массы до 1080кг.
Если над дизайном моделей 206GT и 246GT работало ателье Скальетти, то над внешним видом наиболее поздней модификации — 308GT работали специалисты Bertone. На фото вы можете увидеть, как сильно модификация 308GT отличается от предыдущих версий Dino. Забегая вперед стоит сказать, что именно 308GT стала первой, восьмицилиндровой Феррари.

По фото вы можете оценить как выглядел салон автомобиля Альфредо

Феррари. Кожаная отделка придает шик и роскошь, а не слишком толстый в ободе трехцпицевый руль напоминает, что это по настоящему быстрый итальянский автомобиль.

Технические характеристики Ferrari Dino

Шестицилиндровый двигатель Феррари Дино при объеме в 2000 кубических сантиметров развивает мощность в 160л.с. И позволяет набрать 100км в час за 6.8с. Вторая модификация — 246GT при двигателе V6 объемом в 2 418 кубических сантиметра развивает мощность в 195л.с. Благодаря этому двигателю Dino 246GT набирает 100км за 7.1с, а максимальная скорость такого автомобиля — 238км. Наиболее поздняя версия Дино оснащалась бензиновым V8 объемом в 2.9л ( довольно не большой объем как для V8), мощность GT4 равна 250 лошадиным силам. Стоит заметить, что именно последняя версия, которая хоть и была принята в Феррари и признана собственной моделью, была наименее продаваемой из всех трех Феррари Дино.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *