Dodge Intrepid 1993 — цена и характеристики

Вы видели Додж Интрепид 1993 в живую? Живя в миллионном городе, я ни разу не видел этот автомобиль своими глазами, да и в интернете, отзывов о Первом Интрепид совсем не много. Прочитав буквально 2-3 отзыва, вы точно будете знать, за что же отдают деньги, люди останавливающие свой выбор на Интрепид.

Хороший, даже на фоне немцев и японцев,

«фарш». Отменная плавность хода ,

простота конструкции и надежность. Тем кто обвиняет Интрепид и других чистокровных американцев в не надежности и ломучести, будет не лишним узнать, что в свое время Интрепид широко использовался в полиции США и Канады, а это говорит о многом. Здесь стоит заметить, что собирался Интрепид не в Штатах, а именно в Канаде.

Предложений о продаже Интрепид крайне мало. Все дело в большой редкости и даже эксклюзивности этого американца. Купить живой Додж Интрепид 1993 можно за 4 000$.

Да, — за эти деньги можно купить куда более привычную у нас: Omega, или же Scorpio первых генераций. Причем, за эту сумму можно подыскивать экземпляр в очень хорошем состоянии. Имея в кармане 4 000$ уже можно присматриваться к BMW E34, или же Mercedes W124, но за эти деньги, немецкие машины будут не с лучшими моторами и явно в далеком от идеала состояния. Тем не менее, среди подержанных седанов из первой половины 90-ых, у нас выбор довольно широк, но есть люди, которые не смотря на весь этот выбор, отдают свои деньги именно за Интрепид. Они знают, что ни Ford, ни BMW, не предоставит им такого комфорта и вальяжности как это сделает Интрепид.

Внешний обзор Додж Интрепид 1993:

Мы уже пришли к тому, что по своей цене,

Интрепид сопоставим с бизнес седанами начала 90-ых, но по своим габаритам, если мы говорим о европейской классификации — это явно представительский класс. При длине кузова в 5124мм, колесная база равна 2871мм, ширина американского седана — 1889мм, а высота — 1431мм. Стоит заметить, что как для автомобиля таких — не маленьких габаритов, Интрепид совсем не тяжелый: его снаряженная масса равна — 1457мм. Благодаря «зализанным» линиям кузова, коэффициент лобового сопротивления у Додж всего 0.31. С завода, Intrepid обувается в 15-ые шины, 205-ой ширины с высоким, 70-ым профилем боковины.

Конечно, тем кто присматривается к Dodge Intrepid, следует быть готовым к возможным трудностям в поиске запчастей для своей сухопутной яхты.

В салоне:

Как это и положено в истинно американском автомобиле, руль в этом

Додж регулируется только по углу наклона. Уже в базе здесь есть кондиционер, 2-airbag-а и конечно же автоматическая коробка передач.

Если вы обратите внимание на фото Додж Интрепид, то заметите, что из-за специфической формы задних стоек и самой крыши, над головами задних пассажиров, расположено стекло, а не крыша. Но по отзывам владельцев — это ничуть не вредит комфортабельности задних пассажиров. Тем автолюбителям, которые время от времени грузят массивные и тяжелые предметы в багажник своего автомобиля, стоит знать, что из за фар, которые целиком расположены на кузове, а не на крышке багажника, проем багажного отсека весьма заужен.

Технические Характеристики Dodge Intrepid 1993

Хоть Интрепид оснащен передним, а не задним приводом, его двигатель расположен продольно. В качестве силовых установок, для Intrepid предлагается два бензиновых V6 объемом в 3.3 и 3.5л. Первый имеет по 3 клапана на цилиндр и при степени сжатия в 8.9:1, выдает мощность в 163л.с и вращающий момент в 239Н.М. Примечательно, что максимальная тяга доступна уже при 2 800об.

Более мощный V6 при объеме в 3.5л, выдает уже 218л.с и способен разогнать Интрепид до максимальных 210км в час. Автомобильный портал autobelyavcev.ru хотел заметить, что этот V6 имеет уже по 4 клапана на цилиндр.

Оба мотора питаются с помощью моновприска и стыкуются с четырехскоростной АКП, оснащенной режимом Overdrive, который блокирует высшую — четвертую передачу.

Опубликовано в

Dodge Intrepid 1993 — цена и характеристики: 1 комментарий


  1. Надежный американский автомобиль,проверенный временем.Для такого колличества лошадиных сил цена крайне приятная,но внешний вид сильно устарел и не вызывает позитивных эмоций.В данный момент на рынке можно найти и более и оптимальные варианты в соотношении цены и качества.Радует колличество места в салоне , наличие стеклоподъёмников и антипробуксовочной системы(ABS) в базовой комплектации,но стоит отметить высоту подвески данного автомобиля ,которая не выгодна в условиях российских реалий.В целом автомобиль нравится только техническими характеристиками и доступной ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *