Dodge Polara — краткий обзор

Не всем американским автомобилям было суждено стать известными на весь мир, как это произошло с Ford Mustang, или же Chevrolet Camaro. На этот раз на страницах autobelyavcev.ru вы можете ознакомится с Dodge Polara, автомобилем практически не известным в странах СНГ. Не смотря на то, что Dodge Polara не получил широкого распространение,  этот автомобиль достоин внимания, а особенно вашего внимание заслуживает первая генерация Dodge Polara.

В свое время Dodge Polara был флагманской моделью компании Додж. Первый Додж Полара выпускался с 1960-го по 1962 год. Длина Dodge Polara первой генерации составляет почти 6м, а колесная база сопоставима по длине с современными седанами представительского класса — 3099мм. Очень интересно, что Dodge Polara имеет несущий кузов, а не рамную — традиционную для больших американцев, конструкцию кузова. Второй, очень весомой технической особенностью Dodge Polara является торсионная, а не пружинная подвеска. Сегодня торсионная подвеска применяется на некоторых новых американских внедорожниках, но на легковушках, торсионная подвеска встречается очень редко. Американцы назвали стиль, по

которому создан Dodge Polara – Forward Look. Над дизайном первой генерации Додж Полара работал Вирджил Экснер. Автомобиль выделяется огромными «плавниками» размещенными на задних крыльях, массивными хромированными бамперами и задними фонарями, которые выполнены в виде сопла реактивного самолета. Обратите внимание на фото. Наименее мощным двигателем, из тех, что предлагались для Dodge Polara был рядный шестицилиндровый движок мощностью в 147 лошадиных силы. Американцы любят V8, поэтому более мощный двигатель мощностью в 345л.с пользовался большим спросом, чем менее мощный Додж Полара с шестицилиндровым мотором. Несмотря на привлекательные внешние формы, мощный двигатель и более доступную цену, чем у некоторых конкурентов, первый Dodge Polara продавался очень плохо, было продано всего 14032 машины. Такого низкого уровня продаж одной конкретной модели у Dodge не было с 1910года.

В надежде увеличить продажи, в 1962 году

американцы выпустили вторую генерацию Dodge Polara. Вторая генерация прославилась успешными выступлениями в гонках Nascar. Как и первое поколение, вторая Polara выпускалась в кузовах типа: купе, седан и кабриолет. Колесная база была уменьшена до 3023мм. Для второй Polara американцы предлагали мощный V8 объемом 6.8л.

В 1965 году американцы представили третью

генерацию Dodge Polara. Появилась модификация Polara в кузове универсал, данная модификация интересна тем, что могла быть оборудована третьим рядом сидений. Диванчик третьего ряда своей спинкой упирается в спинку второго ряда и получается, что сидящие на третьем ряду смотрят через заднее окно. В данном поколении Dodge Полара уже не было плавников, а колесная база была уменьшена еще сильнее, чем во второй генерации, до 2992мм. Для третьего Dodge Polara предлагались двигатели V8 объемом 5.2 и 6.3л.

Последняя, четвертая генерация Dodge Polara

выпускалась с 1969-го по 1973 год. Интересно, что дверца универсала Polara могла открываться как верх, так и в сторону. Наиболее мощным двигателем из предложенных для Polara, стал V8 объемом 7.2л.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *