Копейка как первая машина

Думаю многие из не богатых людей, в распоряжении которых нет вообще никакой машины, время от времени задумывались о покупке ВАЗовской Копейки. На такой машине можно ездить к родителям в деревню, отдыхать за город и еще много куда; это свобода. Но заметьте, эти люди почти всегда присматриваются именно к Копейкам, а не Шестеркам, или Семеркам; почему — же так происходит? Я думаю, это вызвано привычками и стереотипами прошлого, когда в 90-ых и тем более в 80-ых, Копейка считалась менее престижной, а соответственно и более доступной машиной, чем более поздняя, ВАЗовская классика.

Сегодня — же, ситуация с ценой обстоит уже иначе. Реально ухоженная Копейка будет стоить не дешевле Шестерки, а за бесцень, почти всегда продается лишь хлам. Но вместе с этим, хорошая, ухоженная копейка стала ценится куда выше, эта машина пропитана классикой и историей нашей родины. Именно по последней причине, копейка и интересна как первая машина, для некоторых наших, молодых людей.

  • Как же выбрать копейку?
  • Кузов:

Как и в случае с любыми — другими автомобилями, осмотр авто начинается с кузова.

Как и в случае с почти любой легковушкой, в наибольшей степени ржавчине поддаются пороги и колесные арки ( особенно задние). Это все будет заметно на глаз, разве что дырки будут зашпаклеваны, но лучше уж так, чем ездить на дырявой и прогнившей машине. Не стоит тешить себя илюзиями о покупке идеальной машины у какого — то дедушки. Даже если Вы найдете машину без дырок, краска дедушкиной любимицы скорее всего будет уже давно и очень сильно выгоревшей. Поэтому не стоит бояться сделанных машин. Ответственный владелец мог полностью привести в порядок машину и починить все, что могло бы сломаться в следующих руках.

  • Движок:

Допустим кузов Вас устраивает, следующим этапом следует посмотреть движок; заведитесь, покатайтесь и не отказывайте себе в удовольствии нажать на педаль газа. После поездки, выкрутите хотя бы одну свечу и обратите внимание на наличие/отсутствие маслянного налета. Густой налет черного масла говорит о том, что двигатель изношен и в камеру сгорания, в не малых количествах просачивается масло. В лучшем случае на таком двигателе прийдется менять кольца, а возможно ему уже необходима замена поршневой и соответственно мотор нуждается в расточке.

Послушайте мотор; он не должен стучать и тарахтеть. В лучшем случае наличие стуков говорит о необходимости регулировке клапанов, а возможно из — за редкой замены масла, стуки вызваны серьезным износом рокеров и самого распределительного вала.

  • Послушайте редуктор:

Не только на Копейках, но и на многих — других, стареньких, заднеприводных машинках, из-за недостаточного уровня масла в редукторе заднего моста, он со временем начинает выть. Поверьте — это очень не приятно. Обычно вой начинает проникать в салон на скоростях превышающих 80км в час, но встречаются и более запущенные машины, где мост воет практически с самых низких скоростей.

Коробка передач на Классике также несколько подвывает, но это уже особенности ВАЗовских коробок с огромными зазорами между шестернями.

  • Что Вы получаете купив ухоженную Копейку?

Кто бы что не говорил, ухоженный Жигуленок реально не ломается; — он бодро ездит и заводится в любую погоду. Здесь хорошая печка ( если она работает как надо), достаточно просторный салон и неплохая динамика ( благодаря копеечному редуктору).

Если Вы найдете машину с хорошим кузовом, хорошим движком, коробкой, редуктором и тормозами; такая машинка при здравой эксплуатации, прослужит Вам еще не один год.

Да, низкие, копеечные сиденья не слишком удобны при длительной езде, но сегодня их можно легко заменить на семерочные, или же иномарочные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *