Приветствую тебя, — мой возможный дружище по «несчастью». Вообщето, наверное каждый владелец Тридцать Четверки знает, что за состоянием крышки расширительного бачка нужно смотреть. Но млин…. — я купил эту машину всего 2 недели назад и проехал наверное менее 300км…
Раньше, на холодную я уже выкручивал крышку расширительного бачка. Уже тогда мне показалось, что средняя часть закисла и не вжимается. Да, — Вы можете сказать, что думать, и что — то делать нужно было уже тогда ( да что делать!, — нужно было еще тогда заказывать крышку!), но купил машину со спускающими задними колесами, дохлой батареей, бъющим по заднему бамперу глушителем, и еще текущим шлангом гура. В общем, — моментов хватает и я стараюсь по мере возможности их подводить. Машина ездила, я стал думать, что предыдущий хозяин следил за этими вещами, а я сам просто себя накручиваю ( ну может жму я в том клапане не туда, куда нужно). Тем более, что уровень антифриза был четко по уровню.
И вот вчера, после короткой поездки с парой ускорений на второй и третьей передаче, уже подъезжая к гаражу я заметил, что стрелка температуры совсем немного поднялась выше нормы. Нууу какой — же я Дурак)!!! Думаю, — а почему бы не проверить снова уровень жидкости, — нужно посмотреть тем — более, что в ближайшее время я намерен чистить радиатор охлаждения ( я же хочу следить за машиной, — нужно проверить уровень жидкости!, а уже потом открыть пиво которое я привез с собой).
Вот я заезжаю в гараж, открываю капот и пытаюсь прокрутить крышку. А она тугая, очень плохо поддается, будто ее изнутри что -то давит ( ну я же думал даже о этом!!! — на холодную она выкручивал проще). Окручиваю крышку, и струя антифриза бъет прямо в потолок гаража ( потолок окрашен водоэмульсионкой, – два года назад я старательно делал ремонт в том гараже))). Антифриз очень горячий, но я пытаюсь закрыть горловину. В итоге у меня получилось закрыть горловину радиаторного бачка, но за те 4 -5 секунд, что бил фонтан, я засвинячил весь гараж. Тогда я думал, — Зачем, Зачем я туда полез! — Какой — же я балван. Антифризом заляпал и потолок и стены и машину и кресла, — жееесть!!! Машину отмыл, кресла вытащил, — вымокал антифриз,помыл полы. Литра 2 — 3 думаю убежало через фонтан. Кароче я просто в шоке был с той ситуации.
Если я правильно понимаю, — основную долю объема системы охлаждения занимает жидкость, но в ней присутствует и воздух ( над уровнем в расширительном бачке) который должен стравливаться через пробку — клапан, когда мотор нагревается и антифриз расширяется. При закрытой пробке ( где нет никаких отверстий) воздуху выходить не было куда, вот так и получился фонтан в гараже).
Ребята, новенькие владельцы BMW E34, — сразу после покупки, обратите внимание на то, как работает крышка расширительного бачка. Просто надавите на среднюю часть с обратной стороны; — вжимается она, или нет? По Фен — Шую, на M50-ых моторах клапан в крышке должен срабатывать при давлении в 2 бара. Обратите внимание на эту, зло …чую пробку!!! Да, — мне подзагадило гараж и я сам натупился из — за этого случая, но у некоторых людей из — за закисшей пробки расширительного бачка взрывается сам бачек, рвутся патрубки системы охлаждения и даже дает течь радиатор охлаждения.
Вот если — бы я сразу заказал ту пробку, когда открутил ее на холодную и когда увидел, что клапан вроде — как не работает, — эта ситуация скорее всего бы просто не произошла. Так что не допускайте своих ошибок), — постарайтесь учиться на чужом примере.