Чего можно не допустить, поменяв вовремя крышку расширительного бачка

Приветствую тебя, мой возможный дружище по «несчастью». Вообщето, наверное каждый владелец Тридцать Четверки знает, что за состоянием крышки расширительного бачка нужно смотреть. Но млин…. — я купил эту машину всего 2 недели назад и проехал наверное менее 300км…

Раньше, на холодную я уже выкручивал крышку расширительного бачка. Уже тогда мне показалось, что средняя часть закисла и не вжимается. Да, Вы можете сказать, что думать, и что то делать нужно было уже тогда ( да что делать!, — нужно было еще тогда заказывать крышку!), но купил машину со спускающими задними колесами, дохлой батареей, бъющим по заднему бамперу глушителем, и еще текущим шлангом гура. В общем, моментов хватает и я стараюсь по мере возможности их подводить. Машина ездила, я стал думать, что предыдущий хозяин следил за этими вещами, а я сам просто себя накручиваю ( ну может жму я в том клапане не туда, куда нужно). Тем более, что уровень антифриза был четко по уровню.

И вот вчера, после короткой поездки с парой ускорений на второй и третьей передаче, уже подъезжая к гаражу я заметил, что стрелка температуры совсем немного поднялась выше нормы. Нууу какой — же я Дурак)!!! Думаю, а почему бы не проверить снова уровень жидкости, — нужно посмотреть тем — более, что в ближайшее время я намерен чистить радиатор охлаждения ( я же хочу следить за машиной, — нужно проверить уровень жидкости!, а уже потом открыть пиво которое я привез с собой).

Вот я заезжаю в гараж, открываю капот и пытаюсь прокрутить крышку. А она тугая, очень плохо поддается, будто ее изнутри что -то давит ( ну я же думал даже о этом!!! — на холодную она выкручивал проще). Окручиваю крышку, и струя антифриза бъет прямо в потолок гаража ( потолок окрашен водоэмульсионкой, – два года назад я старательно делал ремонт в том гараже))). Антифриз очень горячий, но я пытаюсь закрыть горловину. В итоге у меня получилось закрыть горловину радиаторного бачка, но за те 4 -5 секунд, что бил фонтан, я засвинячил весь гараж. Тогда я думал, Зачем, Зачем я туда полез! — Какой — же я балван. Антифризом заляпал и потолок и стены и машину и кресла, жееесть!!! Машину отмыл, кресла вытащил, вымокал антифриз,помыл полы. Литра 2 — 3 думаю убежало через фонтан. Кароче я просто в шоке был с той ситуации.

Если я правильно понимаю, основную долю объема системы охлаждения занимает жидкость, но в ней присутствует и воздух ( над уровнем в расширительном бачке) который должен стравливаться через пробку — клапан, когда мотор нагревается и антифриз расширяется. При закрытой пробке ( где нет никаких отверстий) воздуху выходить не было куда, вот так и получился фонтан в гараже).

Ребята, новенькие владельцы BMW E34, сразу после покупки, обратите внимание на то, как работает крышка расширительного бачка. Просто надавите на среднюю часть с обратной стороны; вжимается она, или нет? По Фен — Шую, на M50-ых моторах клапан в крышке должен срабатывать при давлении в 2 бара. Обратите внимание на эту, зло …чую пробку!!! Да, мне подзагадило гараж и я сам натупился из — за этого случая, но у некоторых людей из — за закисшей пробки расширительного бачка взрывается сам бачек, рвутся патрубки системы охлаждения и даже дает течь радиатор охлаждения.

Вот если — бы я сразу заказал ту пробку, когда открутил ее на холодную и когда увидел, что клапан вроде — как не работает, эта ситуация скорее всего бы просто не произошла. Так что не допускайте своих ошибок), — постарайтесь учиться на чужом примере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *