По своей сути, это тот — же Крайслер как у Найт — Мена, о котором раньше мы уже говорили. Это две — одинаковых машины, которые отличаются лишь шильдиками. Но если тогда, мы, больше внимания уделили характеристикам. То сейчас мне — бы хотелось сосредоточится на некоторых особенностях и необыкновенностях этой машины, до которых в прошлый раз не дошло.
Вообще, это была одна из самых ярких машин 90-ых. Безусловно, в 90-е было выпущено не мало впечатляющих Супер — Каров. Но какая машина стоимостью до 50-яти тысяч долларов могла бы сравнится с этим родстером в эпатажности?
В Штатах цена нового Plymouth Prowler начиналась от 40 000 долларов. И даже сегодня, чтобы купить машину с малым пробегом понадобится около 30 тысяч. Это очень хорошие деньги, как за старенький Крайслер, или Плимут. Понимаете в чем дело? — это не Феррари и даже не Порше, но относительно малая серия и чудаковатость этой машины, способствует повышению ее стоимости на вторичке.
Наверное Вы видели эту машину лишь на фото. Но думаю Вы согласитесь со мной, что главной изюминкой американского родстера были открытые, передние колеса. Из современных автомобилей такая фича встречается кажется лишь на Caterham, или на Ariel Atom. Это очень интересно по нескольким причинам; — во первых при такой архитектуре полностью видна передняя подвеска. Хорошо виден даже тормозной шланг ( странно, что его никто не перерезал Найт — Мену, — поидее у него было много врагов)). Во вторых; — сидя за рулем, можно видеть не только как крыло поворачивает вместе с колесом, но и как колесо ходит ( вверх / вниз). На обычных машинах такого никогда не увидеть. Да, — это не дает никаких преимуществ на ходу, но это играет на харизму этой машины.
Наверняка Вы обращали внимание, что задние колеса в диаметре ощутимо больше передних. Это также важная, отличительная черта этой машины. А как Вам раздельные бампера?
Ниже мы напомним о мощности этой машины, пока лишь скажем, что ее снаряженная масса всего 1270кг. В общем это вес обычной, городской машинки гольф — класса.
Если Ваш рост превышает 190 см, — наверняка Вы будете упираться головой в мягкий верх ( крыша здесь складывается / раскладывается вручную). Но кто покупает Праулер, что — бы ездить с крышей? В салоне Вы можете заметить, что окантовка приборов окрашена в тот — же цвет, что и сам кузов. Обычный водитель этого не заметит, но человек знакомый с американским автопромом узнает рычаг АКП от Dodge Intrepid. Еще более необычно то, что руль здесь от Jeep Grand Cherokee. Центральные воздуховоды были позаимствованы у Крайслеровских минивенов, а внутренние ручки у самого Вайпер. При всей — этой унификации, на самих креслах, подушке руля, ковриках и даже на «шубе» капота, нанесен логотип, или теснение с изображением крадущейся кошки. По отзывам людей сидевших за рулем Prowler, — переднее колесо с водительской стороны видно хорошо, а вот со стороны пассажира его почти не видно, поэтому к габаритам машины нужно привыкать.
Еще говоря о Праулер интересно то, что багажник здесь открывается не как у обычных автомобилей, — в сторону заднего стекла; а наоборот — от заднего стекла. Так уложить, что — то в багажник, или забрать с него, можно лишь стоя сбоку. И при этом багажник здесь очень не глубокий, — много в него положить никак не получится.
Напомним немного о характеристиках родстера Плимут. Здесь атмосферный V6 на 3.5 литра. Изначально мощность этого двигателя составляла 214 л.с, но в 99-ом она была увеличена до 253-ех сил. И этот мотор, и четырехскоростной автомат для Плимут Праулер были позаимствованы у Chrysler 300M. Некоторые кстати отмечают, что МКП на такой машине была — бы более уместна. Дело в том, что даже с появлением роботов с двумя сцеплениями, механическая коробка не теряет своей актуальности, ведь она предоставляет особенный опыт вождения. Тогда как старые автоматы, рядом с современными роботами выглядят весьма устаревшими. Но даже с этим — старым, 4-ех скоростным автоматом, Плимут Праулер способен ускорится до 100км за 6с.
Также некоторые обзорщики отмечают, что подвеска этого родстера жесткая, но при этом она обеспечивает хорошую управляемость. Из — за необычной формы моторного отсека, аккумулятор размещен в самом «носу».
Конечно сегодня никто не будет покупать такую машину ради чистой скорости. Здесь главное стиль и харизма, именно из — за этих качеств люди и покупают Праулер.