Subaru WRX STI Type RA 2018 — в чем отличия?

Импреза ЭсТиАй всегда была массовым и относительно доступным Спорт — Каром. Но и в Subaru, не смотря на простецкий имидж этой компании в Штатах, иногда выпускают спец — версии своих машин.

Одним из таких, японских эксклюзивов стал Тайп АрЭй. Данная аббривиатура рассшифровуется как Record Attempt, тоесть, попытка рекорда.

В США купить Субару Импреза СТИ можно за 37 000$. А за такую машину, даже в Америке, прийдется отдать не менее 50 000 долларов. И это при том, что в модификации Type RA, STI мощнее всего на 5л.с. Что — же есть в Тайп АрЭй такого, что делает ее настолько дороже базовой Стихи?

Во первых, это ограниченная серия в 500 автомобилей. И хоть, не смотря на все модификации, RA в своей сути остается бюджетным, японским Спорт — Каром, ограниченная серия придает ценности и этой машине. Это именно то, за чем будут гнаться почитатели культовых, японских, спортивных автомобилей.

Давайте посмотрим на фото Subaru WRX STI Type RA, как отличить эту машину от обычной Стихи? На самом деле, шильдиков, которые — бы кричали о исключительности этой машины, здесь почти нет. На кузове есть лишь один, не броский шильдик Type RA, он на крышке багажника. В остальном — же, узнать RA можно по другим, присущим этой машине деталям.

Посмотрите на передние крылья, Вы видите красный шильдик STI? Теперь обратите внимание, что этот шильдик вмонтирован в черную панельку, тогда — как в базовой Стихе обозначение STI крептится на панельке серого цвета.

По фото Вы легко сможете увидеть новое, углеволоконное антикрыло и углеволоконный сплиттер. Кстати, хоть по фото этого наверное будет и не видно, но на сплиттер нанесено обозначение, — STI. Примечательно еще и то, что со сборочной площадки в Японии, два этих, аеродинамических элемента присылаются в комплекте, но не прикрепленными к автомобилю. Так антикрыло и сплиттер прикручиваются уже у дилера.

Еще здесь есть углеволоконная крыша. Пусть она не так сильно выигрывает в весе относительно крыши из алюминия, но стоит понимать, что крыша, это верхняя часть автомобиля. Так, убирая даже не большой вес с крыши, машина прибавляет этим в управляемости, так как снижается центр тяжести. Обратите внимание, что антенка в виде плавника акулы здесь черная. Это было сделано как — раз потому, что здесь черная, углеволоконная, крыша. В Subaru решили, что синий «плавник» на такой машине был бы неуместен. Еще здесь черные корпуса зеркал.

Также по фото Вы можете заметить 19-ати дюймовые, золотистые, диски BBS. Это ковка и поэтому такие диски весят несколько меньше, чем колесные диски стандартной Стихи. На эти диски одеваются 245-ые шины Yokohama Advan Sports. Сквозь диски Вы можете заметить тормозные суппорта серого цвета; спереди они — 6 — ести поршневые, а сзади — 2 -ух поршневые.

Еще, зрительно Вы можете заметить специальные воздухоотводы в заднем бампере. Эти, воздушные каналы отводят воздух от колеса. По словам представителей Субару, данное решение также играет на пользу их машине.

Обратите внимание на красную полоску в нижней части радиаторной решетке, а также на нижней части заднего бампера. Это также один из отличительных моментов этой, редкой, Стихи.

Вообще, все — эти меры по внедрению углеволокна, а также учитывая то, что на RA нет запаски, позволили выиграть в весе всего 23кг. Интересно, сколько весит само, запасное колесо АрЭй?

Усевшись в салон, в основании рычага КПП Вы можете заметить шильдик — Type RA с номером конкретного автомобиля. Пожалуй это наиболее значимая деталь салона, которая говорит о исключительности этой Импрезы. В Субару говорят, что в Тайп АрЭй ходы рычага КПП относительно стандартной Стихи были уменьшены на 10%.

Еще, ради уменьшения веса, с заднего дивана пропал подлокотник. Примечательным моментом служит еще и то, что при том, что на передних сиденьях, как и на задних — боковых местах установлены ремни безопасности — крассного цвета; то на заднем — среднем сиденье ремень уже серый.

Выше мы упоминали о том, что с Тайп АрЭй пропало запасное колесо. По этой причине японцы оснастили свою машину компрессором.

О технической составляющей и характеристиках Subaru WRX STI данного поколения мы говорили ранее. Сейчас лишь дополним, что став на 5л.с мощнее, спец версия с 2.5 литровым, турбо — мотором, имеет 310л.с мощности. Говорят, что эта машина получила новые – более прочные поршни и перенастроенный блок управления двигателем.

Наверняка, Благодаря измененной подвеске и некоторым другим модификациям, Тайп АрЭй стала быстрее базовой Стихи на треке. Но очевидно, что американские поклонники этих машин будут покупать RA не ради этого ( ведь облегчение и прибавку в мощности они могли — бы сделать и сами). Основная изюминка этого, японского автомобиля, эксклюзивность.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *