Cadillac STS уже не так вальяжен как ДТС Кадди. Ведь создавался Seville Touring Sedan 2004 – ого модельного года, для более молодого поколения американцев. Владельцами этого Кадди должны были стать те американцы, что уже присматривались к Мерседес, БМВ, или Лексус. Но проехавшись на этом Кадди, они вдруг поняли, что это никакой не «диван на колесах», — это отлично управляемый автомобиль, который к тому же очень круто выглядит, да и сам бренд — Кадиллак, согласитесь — стоит многого.
СТС 2004-ого года, стал одним из первых, выполненных по новой концепции, Кадиллаков. Cadillac был просто вынужден изменится, ведь время шло, поклонники старых — добрых Кадди, старели и умирали, а новое поколение американцев, уже не так уж и сильно ценило непревзойденный комфорт старых Кадди. Им была нужна, пусть не такая комфортабельная, но сбитая и хорошо управляемая машина. Таким и сделали СТС 2004-ого.
-
О стоимости Cadillac STS
Цена нового Кадиллак СТС в США, составляла порядка 45 000$. У нас машина с V6 на 3.6л продавалась за 66 500$, а за топовую модификацию с V8 на 4.6л, и приводом на все — 4, просили 82 000$. Здесь стоит заметить, что если американцы покупали машины собранные в Мичигане, то в России продавались седаны, собранные преимущественно в Калининграде. Российская сборка позволила снизить стоимость нового Кадди на 12%. Сегодня, купить подержанный Кадиллак СТС можно за 20 000$. Но если вы сами посмотрите объявления в интернете, то увидите — как мало по этому Кадди предложений.
- О внешности:
Глядя на фото СТС, внешность вы можете оценить самостоятельно. Но я хочу добавить, что именно STS стал одним из первых Кадиллаков, выполненных в стиле — «Искуство и Наука». Это тот самый — новый, рубленый стиль, в котором выполняются все новые Кадди. Согласитесь, выглядят эти американские машины очень своеобразно и привлекательно. Может быть внешность новых Кадди нам так нравится потому, что, человеком стоявшим у истоков этого дизайна был — Кип Васенко, выходец из России. Этот мастер дизайна, наверняка знал, как потешить русскую душу.
При длине кузова в 4985мм, КБ СТС равна 2957мм, а снаряженная масса базовой, заднеприводной машины с V6, составляет 1782кг.
- О салоне:
Взгляните на руль седана СТС. Уже один этот элемент говорит о том, что СТС — более драйверский автомобиль, чем ДТС. Несмотря на отделку кожей и деревом, здесь руль по спортивному — трехспицевый, а не четырех — как в ДТС.
Здесь не так много электрорегулировок как в DTS, — передние сиденья настраиваются в восьми, а не в 20-ати, направлениях. Но как и в ДТС, здесь есть подогрев всех сидений, вентиялция передних кресел, сервоприводы руля и педалей.
В СТС установлена отличная музыкальная система BOSE с 15-тью динамиками. Шумоизоляция также на высшем уровне. Салон отделен от моторного отсека двойной перегородкой, задутой шумопоглощающей пеной.
Говоря о пространстве в салоне, стоит заметить, что в плечах на уровне сидящих спереди, — 1488мм пространства. Интересно, но по отзывам владельцев, задним пассажирам, чей рост даже слегка превышает 185см, потолок может давить в мокушку. Это явный минус для такого большого автомобиля.
-
Технические Характеристики Cadillac STS
Под капотом базового Кадиллак СТС, установлен V6 на 3.6л. Этот агрегат развивает 255л.с мощности и 340Н.М вращающего момента. До сотни, щелкая передачи пятискоростным автоматом, Кадди срывается всего за 7.4с. И это базовая машина! Максималка этого американского лайнера — 210км в час.
Более мощная машина с «восьмеркой» Northstar на 4.6л, развивает 320л.с и 427Н.М. Такой Кадди ускоряется до 100км всего за 6.2с! Максималка — 230км в час.
Чем теперь могут упрекнуть Кадди, противники американских автомобилей? Тем что он плохо рулится? Этот Кадиллак, как и другие, новые модели данной компании, оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, которая анализирует и меняет свойства до 1000 раз в секунду. Поэтому больших кренов здесь вы не увидите.
Крутящий момент на машинах с полным приводом, по умолчанию передается в пропорции: 40% — на перед, 60% — на зад.
Касаемо СТС интересно еще то, что уже в базе, этот шикарный автомобиль, оснащается специальным подогревом двигателя. Здесь под капотом предусмотрено устройство и шнур, который можно включить в обычную розетку и подогреть таким образом мотор, еще до его запуска. Возможно у нас это не самое практичное решение, но например в Канаде, на столбах предусматриваются розетки специально для этого.
- Итоги:
Этот Кадиллак явно не такой как его предшественники, но он по прежнему самобытен и есть люди, которым просто не хочется сравнивать его ни с Мерседес, ни с БМВ, потому что они любят именно Кадиллак.
Дизайн у модели не обычный. Уже катаюсь пять лет и замечаю, как некоторые все еще оборачиваются.
Первое впечатления от салона у меня были приятные. За такие деньги сделано все реально здорово. Сверху панель обтянута кожей. Даже есть прострочка. Вставки из натурального дерева, не пластик. И выезжающий монитор цветной, сенсорный тоже своего рода фишка. Машина кажется более дорогой, чем она есть на самом деле.
Есть у пару минусов. Детали, обшитые кожей, сделаны из твердого пластика и со временем они стали скрипеть и дребезжать. Второй момент – серебристая вставка на центральной панели сделана из откровенно дешевого материала. Выглядит не очень презентабельно.
Но даже не смотря на все минусы машина мне однозначно нравится.