Большинству наших автолюбителей, седаны марки Кадиллак, кажутся чем то шикарным, но при этом далеким и недостижимым. Но вот он, — Cadillac Seville 1998-ого, мощный и комфортабельный седан, по стоимости новенькой Лада. Вполне реальное предложение… Вам уже интересно?).
Скорее всего, раньше вы и не могли видеть такую машину в живую, — их у нас на самом деле, ооочень не много. Это чисто американский седан выпускающийся с 98-ого по 2004-ый год.
-
О стоимости Cadillac Seville 1998
Купить подержанный Кадиллак Севиль 98-ого модельного года, можно за 10 000$.
- О внешности:
Оценить внешность Кадиллак Вы можете самостоятельно, по фото.
Я лишь добавлю, что длина кузова этого американского седана — 5105мм. Тоесть, по этому показателю, Кадиллак сопоставим с S-class-ом, хоть Севиль и не стоял на верхней ступеньке в модельном ряду Кадиллак. Правда при КБ в 2850мм, Севиль все же уступает немецким, представительским седанам, но и одновременно с этим — обыгрывает модели бизнес-класса,
Базовая машина обувалась в 16-ую резину, 235-ой ширины, с 60-ым профилем боковины. Более мощная модификация Севиль отличима по 17-ым колесам, с 55-ым профилем боковины ( ширина резины двух этих автомобилей одинакова).
- О салоне:
Если вы хотите комфортабельную машину,
Багажник объемом в 442л большим никак не назвать, но разве такого багажника не достаточно длительной поездки одной семьей?
-
Технические Характеристики Cadillac Seville 1998
Под капотом базового Кадиллак Севиль установлен V8, объемом в 4.6л. Эта американская «восьмерка» выдает 279л.с, и вместе с четырехскоростной АКП, разгоняет Кадди до 100км за 7.8с. Максималка базового Севиль — 203км в час.
Более мощная модификация, при том же объеме выдает 305л.с мощности и 430Н.М вращающего момента. С таким движком Севиль срывается до 100км за 6.8с, максимальная скорость такой машины — 240км в час.
Кстати, если вы когда нибудь откроете капот Кадиллак Севиль, то заметите, что американский V8 расположен не продольно кузову, а поперечно, что говорит о переднем приводе.
Итоги:
Такой автомобиль как Севиль 98-ого, рассчитан на ценителя, который хочет получить три вещи: эксклюзивность, комфортабельность и мощность. Все это Кадди предоставляет в полной мере.
Обычный автолюбитель врятли будет смотреть в сторону этого автомобиля:— его будет отпугивать дефицит, возможное отсутствие, и высокая стоимость запчастей; нежелание некоторых СТО браться за ремонт данного чуда, за приемлемые деньги; и конечно же — мысли о высоком расходе топлива.
классный Кадиллак ! Достойный автомобиль для обеспеченного человека со своей харизмой. В общем, автомобили 1990-х годов действительно сделаны с душой !
Денис Reply:
17 сентября, 2015 at 10:52
Что купить такой Кадди сегодня, не обязательно быть уж слишком обеспеченным) Машина действительно классная, как по мне ей не хватает только заднего привода… Установленный поперечно V8, — помоему это немного не то… ТАкие моторы должны стоять обязательно продольно), и крутить задние колеса)
насчет привода- согласен, а чтобы содержать такого красавца, надо иметь доход в 100-150 тысяч рублей в месяц.
Автомобиль может быть не самый популярный и распространённый, но довольно интересный.
Что мне, что машина может проехать без антифриза до 100 км до ближайшего СТО при скорости не выше 40 км/ч, при этом без шанса повредить двигатель. Один раз у меня случалась такая поломка, и я до жути был рад такой возможности.
Сам по себе двигатель тоже не прихотливый, хоть и сделан из алюминия. Автомобиль не прихотливый и живучий. Стандартное ТО обходится примерно 85-100 долларов.
В салоне кресла из натуральной кожи. На заднем сиденье достаточно удобный подлокотник. Есть два режима подогрева сидений. Достаточно все удобно, очень мягкие сиденья. Одним словом авто как раз для меня.