Cadillac Seville 1998 — 2004 — по цене Лада

Большинству наших автолюбителей, седаны марки Кадиллак, кажутся чем то шикарным, но при этом далеким и недостижимым. Но вот он, — Cadillac Seville 1998-ого, мощный и комфортабельный седан, по стоимости новенькой Лада. Вполне реальное предложение… Вам уже интересно?).

Скорее всего, раньше вы и не могли видеть такую машину в живую, их у нас на самом деле, ооочень не много. Это чисто американский седан выпускающийся с 98-ого по 2004-ый год.

autobelyavcev.ru

  • О стоимости Cadillac Seville 1998

Купить подержанный Кадиллак Севиль 98-ого модельного года, можно за 10 000$.

При чем речь идет о живой, ухоженной машине. Конечно же, такую покупку, прежде всего, можно порекомендовать человеку, довольно глубоко интересующимся автомобилями, — тому кто любит повозится в гараже, и значительную часть обслуживания автомобиля производит своими руками. Тем же, кто не имеет самых элементарных навыков, и при этом не имеет достаточных доходов, от подобных автомобилей стоит держаться подальше, ведь обычная замена тормозных колодок, или замена масла в двигателе, нанесет очень значительный удар по семейному бюджету.

  • О внешности:

Оценить внешность Кадиллак  Вы можете самостоятельно, по фото.

Обратите внимание, что хоть это еще не «Исскуство и Наука» дизайнерский стиль новых Кадиллаков, но внешность Seville весьма граненая.

Я лишь добавлю, что длина кузова этого американского седана — 5105мм. Тоесть, по этому показателю, Кадиллак сопоставим с S-class-ом, хоть Севиль и не стоял на верхней ступеньке в модельном ряду Кадиллак. Правда при КБ в 2850мм, Севиль все же уступает немецким, представительским седанам, но и одновременно с этим — обыгрывает модели бизнес-класса,

такие как: BMW 5-series E39, или же Mercedes E-class W210. Говоря о цыфрах, стоит добавить, что клиренс этого американского седана, равен 150-яти мм, снаряженная масса составляет 1810кг, а коэффициент лобового сопротивления равен 0.33.

Базовая машина обувалась в 16-ую резину, 235-ой ширины, с 60-ым профилем боковины. Более мощная модификация Севиль отличима по 17-ым колесам, с 55-ым профилем боковины ( ширина резины двух этих автомобилей одинакова).

  • О салоне:

Если вы хотите комфортабельную машину,

то Севиль — это именно то, что вам нужно. Электроприводы передних кресел и руля, последние кстати имеют память на два положения. Отличная шумоизоляция, трехзонный климат, кожа и дерево. Все это есть в Севиль 98-ого.

Багажник объемом в 442л большим никак не назвать, но разве такого багажника не достаточно длительной поездки одной семьей?

  • Технические Характеристики Cadillac Seville 1998

Под капотом базового Кадиллак Севиль установлен V8, объемом в 4.6л. Эта американская «восьмерка» выдает 279л.с, и вместе с четырехскоростной АКП, разгоняет Кадди до 100км за 7.8с. Максималка базового Севиль — 203км в час.

Более мощная модификация, при том же объеме выдает 305л.с мощности и 430Н.М вращающего момента. С таким движком Севиль срывается до 100км за 6.8с, максимальная скорость такой машины — 240км в час.

Кстати, если вы когда нибудь откроете капот Кадиллак Севиль, то заметите, что американский V8 расположен не продольно кузову, а поперечно, что говорит о переднем приводе.

Итоги:

Такой автомобиль как  Севиль 98-ого, рассчитан на ценителя, который хочет получить три вещи: эксклюзивность, комфортабельность и мощность. Все это Кадди предоставляет в полной мере.

Обычный автолюбитель врятли будет смотреть в сторону этого автомобиля:его будет отпугивать дефицит, возможное отсутствие, и высокая стоимость запчастей; нежелание некоторых СТО браться за ремонт данного чуда, за приемлемые деньги; и конечно же мысли о высоком расходе топлива.

Cadillac Seville 1998 — 2004 — по цене Лада: 4 комментария


  1. классный Кадиллак ! Достойный автомобиль для обеспеченного человека со своей харизмой. В общем, автомобили 1990-х годов действительно сделаны с душой !

    Денис Reply:

    Что купить такой Кадди сегодня, не обязательно быть уж слишком обеспеченным) Машина действительно классная, как по мне ей не хватает только заднего привода… Установленный поперечно V8, — помоему это немного не то… ТАкие моторы должны стоять обязательно продольно), и крутить задние колеса)


  2. насчет привода- согласен, а чтобы содержать такого красавца, надо иметь доход в 100-150 тысяч рублей в месяц.


  3. Автомобиль может быть не самый популярный и распространённый, но довольно интересный.
    Что мне, что машина может проехать без антифриза до 100 км до ближайшего СТО при скорости не выше 40 км/ч, при этом без шанса повредить двигатель. Один раз у меня случалась такая поломка, и я до жути был рад такой возможности.
    Сам по себе двигатель тоже не прихотливый, хоть и сделан из алюминия. Автомобиль не прихотливый и живучий. Стандартное ТО обходится примерно 85-100 долларов.
    В салоне кресла из натуральной кожи. На заднем сиденье достаточно удобный подлокотник. Есть два режима подогрева сидений. Достаточно все удобно, очень мягкие сиденья. Одним словом авто как раз для меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *