Cadillac Sixteen — только первые роли

Показывая в Детройте, этот, Кадиллак Сикстин 2003-его; один из руководителей GM, сказал — «мы не намерены сидеть на вторых ролях». И сейчас, глядя на эту, величественную, с двигателем длинной в 1.5м, машину; я понимаю, никаких, вторых ролей, для Cadillac, быть просто не может.

Возможно, Вы решите, что я не прав; но как по мне, в степени величия, и пафосности, этот Кадди превзошел Bentley, и даже Rolls Royce.

И когда, в 2003-ем показывали Sixteen, казалось, что он вот — вот, пойдет в серию. И это было ожидание; Кадиллак, с огромным, атмосферным V16! У такой машины, конкурентов бы просто не было. И какой там Роллс — Ройс, с его доработанным V12, от Семерки.
Эта машина, точно, не была бы конкурентом для Мерседес, и БМВ;
это совершенно другой уровень роскоши, и статусности.

Конечно — же, основная изюминка здесь, это двигатель. В первую очередь, именно он, делает отсыл, к шикарнейшему, довоенному Cadillac V16.

  • О внешности:

Взгляните на фото Cadillac Sixteen, — как он Вам? Обратите внимание, что здесь капот, не «аллигаторного»

типа — как на современных авто; а он состоит из двух створок — как на довоенных авто. Вот только, подымаются эти створки, не в ручную, а электроприводами.

Это огромный автомобиль; здесь 24-ые колеса; здесь нет центральной стойки кузова; и обратите внимание — насколько короткий, здесь, передний свес. Снаряженная масса такого Кадди — 2 268кг, а это совсем не много, для такого большого, да еще с таким огромным двигателем, автомобиля. 

Cadillac V SIXTEEN Concept. (Argentina) (X03CC_CA035)
  • О салоне: 

В салоне  Sixteen используется только очень качественная кожа — Tus Cany, и сиденья обшиваются ей, конечно же в ручную. В переднюю панель вмонтированы дорогущие часы Bvigari. Салон этого Кадди, повсюду отделан ореховыми вставками. Это не просто люкс; это шик самой высокой пробы.

  • Технические Характеристики Cadillac Sixteen

Вот она, главная фишка Кадиллак Сикстин; атмосферный V16, объемом, вдумайтесь! — 13.6л.

Это не опечатка, объем двигателя этого Кадди, Тринадцать с Половиной, литров. Здесь нет никакого наддува, и при степени сжатия в 10.6;1; это могучее сердце, выдает 1 014л.с! И просто монструозный момент, в 1 355Н.М.

Здесь четырехскоростной автомат; привод — конечно же задний. С нуля до 100км, этот, американский зверь, ускоряется за 4с ( вспомните о далеко не маленькой массе этого авто, и о количестве передач). Максимальная скорость в 320км, была намеренно ограничена электроникой. Сколько могла бы поехать такая машина без ограничителя? — уж точно более 350км. Но суть же в другом, не в максималке, а в легкости набора. Согласитесь — 320км в час, для подобного — не гоночного авто, это более чем достаточно, даже на самых скоростных шоссе.

Да, часть цилиндров в Sixteen может отключаться. Для чего это было сделано? — неужели экономия нескольких литров, так принципиальна, для потенциальных покупателей, шестнадцатицилиндрового Кадди? Конечно же нет). Дело в другом; а именно в том, что в Америке, довольно сильно движение «зеленых»; и они просто атакуют автопроизводителей, с требованиями, о уменьшении расхода топлива.

  • Итоги:

Это величественный Кадиллак, который выполнен в новом стиле Кадди, но с использованием очень заметных решений из прошлого — ( вспомните тот — же, двустворчатый капот). Жаль что эта машина так и не пошла в серию; своим двигателем, она бы просто загнала именитые, европейские лимузины, в угол.

V16, да еще такого — гигантского объема! Это было бы Нечто. Возможно, в Кадиллак посчитали данный проект не рентабельным; и может быть, там посчитали, что люди все равно будут брать Роллсы, а не их Машину.

Как думаете, почему этот Cadillac так и не пошел в серию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *