Ранее, в autobelyavcev.ru, мы уже говорили о Cadillac ATS, — американском седане, способном побороться за покупателя и с Баварской «Трешкой», и с Штутгартской «Цешкой». В этот же раз, речь будет идти о Cadillac ATS-V. Как вы догадываетесь, — это заряженная версия АТС, машина которая создавалась для сражений с M3 и «Цешкой» несущей абревиатуру AMG63.
ATS-V был представлен в 2014-ом году, в Лос-Анджелесе. На родном для Кадди рынке, продажи начались уже в первой половине 2015-ого.
-
О стоимости Cadillac ATS-V
Цена новенького Кадиллак АТС-В в Европе составляет 75 000$. Конечно, на фоне немецких суперседанов это не так и дорого. Но если вы живете в крупном городе, задумайтесь, когда в последний раз вы видели АЭмГешную Цешку, M3, и видели ли вы вообще, своими глазами, заряженный АТС?
Факт в том, что у нас, ATS-V — это чрезвычайно редкий зверь, за который, наши — обеспеченные любители быстрой езды совсем не спешат отдавать свои денюшки. Почему же так получается? Может быть имя Кадиллак совсем не вяжеться с гонками?
- О Внешности:
В общем, о габаритах ATC мы уже говорили ранее. Сейчас просто стоит добавить, что заряженная машина легко отличается от гражданской, прежде всего, по: воздухозаборнику на капоте, совсем иным оформлением радиаторной решетки, другими бамперами, четырьмя патрубками выхлопа, спортивным сплиттером и боковыми юбками. Кроме всего этого, АТС-В получил расширенную колею. Все эти особенности вы можете увидеть на фото Кадиллак АТС.
Кроме этого, стоит добавить, что покупателю гоночного АТС, будет предлагаться пакет — Carbon Fiber, или же пакет — Track. Машина оборудованная по первому пакету, легко отличима по карбоновому диффузору и сплиттеру. Пакет — Track подразумевает установку облегченного аккумулятора, и системы которая фиксирует манеру езды на гоночной трассе.
Уже с завода, АТС-В оснащается 18-ыми литыми дисками, сквозь которые можно рассмотреть 370-яти миллиметровые тормозные диски спереди, и 339-яти миллиметровые — сзади. Передние диски здесь зажимаются шестипоршневыми суппортами Brembo, задние — четырехпоршневыми.
АТС-В оборудован кожаным салоном Recaro. Если вы присмотретесь к фото, то наверняка обратите внимание на замшевый руль этого, американского болида. Салон гоночного Кадди отделан вставками из углеволокна, а машины с восьмискоростной АКП оснащаются подрулевыми лепестками передач.
-
Технические Характеристики Cadillac ATS-V
Под капотом Кадиллак АТС-В установлен турбированный V6, объемом в 3.6л. Этот, американский twin-turbo передает задним колесам мощность в 470л.с и тягу в 601Н.М. Вся эта мощность может передаваться назад, либо через шестискоростную МКП, либо через вышеупомянутую — восьмискоростную АКП.
При механической коробке передач, набор первой сотни с места, занимает всего 4.1с, максимальная скорость этой американки — 304км в час.
Говоря о АТС-В, следует обязательно добавить, что этот американский болид оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control третьего поколения, которая изменяет свои характеристики на 40% быстрее, чем подвеска с амортизаторами прошлого поколения.
- Итоги:
АТС-В, это на самом деле очень быстрый автомобиль. Возможно, в умах наших автолюбителей, само имя — Кадиллак, просто не ассоциируется с экстримальной скоростью. А может быть, у нас просто слишком сильна любовь к БМВ, что не говори, но для наших почитателей быстрой езды — это настоящий культ. Как бы там не было, АТС-В, на рынках СНГ, не сможет сравнится по уровню продаж c BMW и Mercedes, но в США у этой машины может быть очень хорошее будущее, а именно это для Кадиллак и главное.
Да, смотрится немного интереснее базовой ATS. Дизайн Cadillac ATS-V выглядит более агрессивно, благодаря воздухозаборнику на капоте, новой решетке, теплоотводам, боковым юбкам и бамперу. Не могу сказать, что ATS в этой модели превратился в спорткар, но мощностные и скоростные характеристики ощутимо улучшены. Турбированный движок V6 на 3.6 литра теперь выжимает 470 лошадей против 321-ой в базовой ATS. Сотню Cadillac ATS-V теперь набирает за 4,1 секунды. Салон выглядит теперь победнее, несмотря на брендовое имя Recaro, но ведь и речь теперь идет не о комфорте. Как по мне инженеры справились с задачей, и Cadillac ATS стал более спортивный.