Четвертая генерация баварской семерки во многом стала революционной моделью, из за нее марка потеряла некоторых поклонников, но благодаря ей же обрела и новых. Дебют BMW 7-series E65 был проведен в Мюнхене в 2001 году, а два месяца спустя
Внешний обзор BMW E65
Дизайн E65 создавал Крис Бенгл, который и стал главным «мальчиком для битья» из за очень спорного, не соответствующего духу марки дизайна.
Оснащение салона и комплектации E65
Электроники в баварце очень много, сервисмены даже не рекомендую проводить влажную уборку салона, известны случаи когда жгуты размещенные в салоне просто сгнивали. Некоторый американизм просматривается в подрулевом расположении рычажка АКП. Необычно еще и расположение кнопок переключения передач в ручном режиме, они размещены на самом руле. Руль регулируется электроприводом и оснащен подогревом обода.
Сзади очень много места, в свое время именно «семерка» была лидером по свободному пространству на втором ряду. Версия Long вместо дивана оснащается двумя креслами с подголовниками автоматически меняющими свою высоту.
Техническая часть и характеристики BMW 7-series E65
BMW 7-series E65 стала второй представительской БМВ под капотом которой можно было увидеть дизельные агрегаты, но основная ставка конечно же сделана на бензиновые установки. Наименее мощной из бензиновых версий была 730i с 231 лошадкой и 300Н.М. Но даже с таким мотором седан набирает сотню за 8.3с, а на трассе стрелка могла совпасть с отметкой — 237км. После модернизации 2005 года рядная шестерка была модернизирована и выдавала уже 258л.с и 300Н.М, что позволяло разгонятся за 7.9с, а максимальную скорость увеличить до 244км. Так повелось, что в СНГ представительские автомобили с шестью цилиндрами считаются не слишком престижными, наиболее оптимальное количество цилиндров — восемь. V8 установлен на 735i, восьмерка выдает 272 силы и 360Н.М до модернизации, и 306 сил и 390Н.М после модернизации, после модернизации 2005 года 735i стала превратилась в 740i. 735i ускоряется до сотни за 7.5с, а 740i за 6.8с, скорость обоих версий ограничена двухста пятьюдесятью километрами в час. До модернизации выпускалась и более мощная БМВ с V8 — 745i на 333 силы и 450Н.М, после рестайлинга ее сменила 750i с 367 силами и 490 ньютонами. Разгон улучшился с 6.3с, до 5.9с, а максималка искуственно ограничена. Наиболее мощная и «крутая» семерка БМВ оснащается мотором V12, версия — 760i. Атмосферный агрегат выдает 445 сил и 600Н.М тяги. Заметим, что изначально шестилитровая БМВ стоила значительно дороже машин с менее престижными силовыми установками, но со временем 760i значительно теряет в цене и часто стоит дешевле BMW с V8. Также двенадцатицилиндровая БМВ не любит езды на низких оборотах, из за этого на ее клапанах образовуется сильный нагар.
Дизельная линейка двигателей представлена моделями 730d: 218л.с и 500Н.М до 2005 года и 231л.с и 520Н.М после 2005 — ого. До обновления 730d набирала сотню за 8.0с, а после за 7.8с, максималка возросла с 235 до 238км. До 2005 года выпускалась 740d с 258 л.с и 600Н.М. 740d набирает сотню за 7.4с, а предельная скорость ограничена 250-тью километрами. В 2005 год 740d была заменена моделью 745d — 330л.с, 750Н.М. Самая быстрая дизельная модификация разгоняется до сотни за 6.6с, скорость ограничена. Заметьте, что по крутящему моменту 745d даже превосходит флагманскую 760i.
Если на самые «слабые» образцы предыдущей генерации — E38, в базе могла быть установлена механика, то на 7-series E65 все коробки шестиступенчатые автоматические. На то время это была первая шестиступенчатая АКП, которая устанавливалась на серийную легковушку.
В стандарте семерки БМВ оснащались пружинной подвеской, но опционально устанавливалась система Dynamic Drive которая регулировала жесткость амортизаторов, а также жесткость активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Специалисты рекомендую отказаться от баварцев 2001 года выпуска, ведь валы системы газораспределения Valvetronic на них как правило изношены.
Все силовые агрегаты 7-series оснащаются цепным приводом ГРМ.
Уделим внимание техническим характеристикам БМВ 750i.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 5.0 бензин
Объем: 4799куб
Мощность: 367л.с
Крутящий момент: 490Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.9с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 11.4л
Емкость топливного бака: 88л
Кузов:
Габариты: 5039мм (5179мм — Long)*1902мм*1491мм
Колесная база: 2990мм (3128мм- Long)
Снаряженная масса:1910кг
Дорожный просвет: 119мм
Цена
Сегодня ухоженная 7-series E65/66 оценивается в 25 000- 40 000$.
Главная Autobelyavcev.ru
Стою перед выбором: Mercedes в кузове W220, или же BMW 7-series. НЕ могу определится, y овсе таки больше склоняюсь к BMW 7-series E65, что ли более солидной кажется… Может кто то в курсе насколько дорогое содержание? 3 000$ для норм. содержания BMW 7-series это норм?, я имею ввиду затраты на один год.