Cadillac Brougham 1987 — самый шикарный Кадди 80-ых

Я ведь знаю, что это машина из 80-ых, и даже из второй половины 80-ых и начала 90-ых. Но когда на нее смотришь, — так сильно вспоминаются 70-ые. Думаю Вы согласитесь, что для своего времени, Брогхэм 1986 — ого, был весьма старомодной машиной. Это была машина богатых, американских стариков; гангстеров; и американского президента — Рональда Рейгана.

В это время выпускался W126 и E32, которые нуу просто супер — успешно продавались в Штатах. Кадиллак предназначался для консервативных американцев в возрасте, которые еще хорошо помнили 70 — ые, 60 — ые и возможно даже 50 — ые. Эту машину покупали те люди, которые хотели именно американскую, роскошную машину. И на тот момент, Брогхэм был флагманом компании Кадиллак. Если Вы не особо интересуетесь Кадди, то я замечу, что изначально данное имя несла наиболее шикарная модификация Флитвуд, но в 86-ом руководство GM разделили две эти модели и вывело заднеприводный Brougham на олимп модельного ряда компании. Флитвуд на тот момент стал уже переднеприводным. Я это к тому, что именно в этой машине, традиции и дух Кадиллак были чрезвычайно сильны.

В 88-ом купить новый Кадиллак Брогхэм можно было за 31 тысячу долларов. Даг ДеМуро в своем обзоре говорил, что это около 67 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте. Но здесь хочу подчеркнуть, что таковой была цена в Штатах.

Вы уже посмотрели фото Кадиллак Брогхэм 86 -ого? — Согласитесь, и S – class и 7 – series тех лет, рядом с Этим Кадди, просто малютки. Думаете я утрирую? — посмотрите на этот капот! — не у всех кровать такой длины! При длине кузова в 5 613мм, колесная база этого автомобиля 3 086мм. И вот в таких, огромных габаритах, также кроется часть очарования этой машины.

Если Вы присмотритесь к фото, то думаю заметите, что в этой машине, которая повторюсь, выпускалась во второй половине 80-ых, еще есть, хоть и не большие, но плавники. Задние фонари здесь напоминают какието плафоны. Причем окантовкой вышеупомянутых фонарей служит сам бампер, обратите внимание на этот момент. Также по фото Вы можете заметить, что между задним фонарем и между задним крылом установлена отдельная вставка, которая здесь не из металла, а из чего то пластичного, типа пластмассы.

Эмблему Кадиллак на сигналах поворотов, что под фарами, думаю Вы уже заметили. Вообще и на кузове и в салоне, здесь очень много упоминаний о том, к какой марке принадлежит эта машина. На кузове эмблемы и надписи Cadillac можно увидеть на; на ступицах колесных дисков, на задних стойках крыши, на корпусах зеркалах. Конечно здесь присутствуют надписи на крышки багажника. Последняя кстати оснащена электродоводчиком, но к этому мы вернемся немного ниже. Еще очень интересно, что на самом стекле боковых зеркал нанесены надписи о том, что зеркала этой машины оснащены электроприводом и подогревом). Но возвращаясь к эмблемам хочю обратить Ваше внимание, что эмблема на капоте, может ложиться на капот. Видимо это сделано для того, чтобы упав на капот, никто не поранился о эмблему.

И конечно — же такая, олдсукльная машина не могла обойтись без виниловой крыши. Было время, когда такая крыша в Штатах была признаком крутости и стиля.

Только открывая дверцу Брогхэм, причем без разницы, переднюю, или заднюю, можно заметить подсветку в виде прозрачного – внешнего квадрата и крассного — внутреннего. Внутри этих, квадратных подсветок присутствует и серебристый, металлический квадрат. А как Вам дверные ручки со стороны салона? — они деревянные и не имеют жесткой связи с дверцей, то есть сама ручка имеет ход относительно дверца и чтобы закрыть дверцу нужно взяться за эту ручку, потянуть ее, при этом вначале потянется сама ручка, а уже затем она потянет дверцу! В каком — другом автомобиле Вы могли встретить такое решение?

А Вы знали, что покупатель нового Брогхэм получал позолоченные ключи? — разве это не статус? На статустность указывает и инструкция к автомобилю, которая здесь выполнена в виде настоящей книги, с оглавлением первой главы, «Плата за Лидерство». Это также интересно и думаю Вы поняли, что в этой книге говорится не только о назначении различных органов управления данного автомобиля, но и о том, что такие машины как Брогхэм покупают люди, которые уже чего то добились в этой жизни и служат не только примером, но и предметом зависти для других.

Выше я вспоминал о электрорегулировках зеркал. Водительское зеркало регулируется со стороны водителя, — с подлокотника. Ну а джойстик, которые разумеется здесь стальной, регулировки пассажирского зеркала установлен в центральную панель. Вы можете представить, что крутилки радио здесь выполнены из дерева? — такое решение было принято ради тактильного ощущения дороговизны автомобиля. Рычажок фар, также имеет деревянную «головку», и это именно рычажок левее от руля, который вытягивается и втягивается обратно. И уже в те года здесь был круиз — контроль и климат — контроль! Так — что, не смотря на некоторую анархичность с одной стороны, с другой стороны это была передовая машина. И вспомните опять — же о 126-ом Эс — Классе, в большинстве случаев думаю он был укомплектован попроще, чем такой Кадди.

Уверен, Вы и без меня уже обратили внимание на огромные диваны. На них также нанесены теснения в надписями и логотипами Cadillac. Вы ведь обратили внимание на пуговички, на этих диванах)? — ну на каком еще автомобиле, если не на таком, американском «катере», можно такое увидеть?

Еще одна просто изумительная фича, которую Вы не увидите на других автомобилях связана с поворотниками. Так, включая поворот, кроме того, что указатель поворота будет мелькать на приборной панеле, он еще будет мигать на специальном индикаторе, в сигнале поворота, что в верхней части крыла. И данный индикатор установлен таким образом, что он хорошо виден водителю, не смотря на удаленность, через этот, огромный капот. И так, смотря на данный индикатор, водитель будет знать, что лампочка в самом сигнале не перегорела. Похожий индикатор есть и у заднего стоп — сигнала. Так прижимая тормоз, водитель может взглянуть в зеркало заднего вида и увидеть крассный индикатор под потолком, практически над задним стеклом. Он говорит о том, что лампочки в стопах не перегорели. Очень интересное решение и я также не могу вспомнить другой автомобиль, где было бы реализовано похожее решение.

На первый взгляд в задней крышке багажника здесь не видна замочная скважина, но на самом деле она прикрыта гербом Кадиллак, который сдвигается в сторону. Вы и без меня видите насколько длинный здесь багажник. И думаю Вы знаете как этот багажник использовали гангстеры).

Динамические характеристики Cadillac Brougham 1987 не назвать впечатляющими. Суть этой машины в вальяжности и роскоши. Спешка, это уж точно не то, о чем должен думать водитель такой машины. Так ранние Брогхэм оснащались пятилитровым V8 с карбюраторным питанием на 140л.с. По умолчанию такая машина оснащалась длиннющим, трехскоростным автоматом. В качестве опции был доступен 4-ех ступенчатый автомат. Последний кстати стал стандартом для более нового V8 на 5.0 литра, мощностью в 170л.с. Топовый 5.7 литровый агрегат развивал 185л.с.

Конечно Вы можете заметить, что по лошадям баварские моторы серии M30 на 3.0 и 3.5 литров выглядели поинтересней, но Вы ведь понимаете, что по сути, E32 и Брогхэм это абсолютно противоположные машины. И такой Кадди покупали американцы, которые не хотели БМВ, хоть и могли ее себе позволить.

Привод как мы говорили выше, у этой машины — задний.

Это потрясающая машина), я бы назвал ее изумительной. И я полностью согласен с Дагом, который говорил, что она полностью передает и несет в себе дух той эпохи. Вернее, я бы сказал, что этот Кадди старался удержать дух эпохи еще 70-ых. — Как Вы думаете, это так? Еще Даг ДеМуро в своем обзоре замечал, что при повороте руля а 20см в любую из сторон, машина практически не меняет своего направления). Очевидно, что это автомобиль для тех, кто никуда не спешил. И сегодня владеть таким Кадди куда круче, чем Мерседесом, или БМВ тех годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *