Cadillac ATS — младшенький Кадди

Как вы считаете, сам бренд Кадиллак, у нас сопоставим по престижу с Mercedes и BMW? Давайте сейчас забудем о Escalade, — ведь это действительно, неоспоримо круто. Но как часто, вы видите на наших дорогах, седаны марки Кадиллак? И купили бы вы сами, Cadillac ATS вместо, скажем, «трешки» BMW? Ответьте на этот вопрос сами себе, но только и обоснуйте свой выбор… Итак, вы выбрали БМВ? И говорите, что дело здесь совсем не в закрепившимся у нас имидже этого автомобиля, а в качестве, и отличных технических характеристиках,- тогда посмотрите на ATS еще раз, и повнимательней.

Производство Кадиллак АТС началось летом 2012-ого.

Это совершенно новая, созданная на новой платформе General Motors – GM Alpha, машина. ЭйТиЭс был назван лучшим автомобилем Америки 2012-ого, а его двухлитровый турбомотор, обладает наибольшей литровой мощностью, среди всех автомобилей концерна GM. И даже европейцы, презентовали ЭйТиЭс, престижную награду в области дизайна — Red Dot. Скажем больше, именно ATS должен был стать главным оружием Кадиллак, в борьбе за европейского покупателя.

autobelyavcev.ru  lifan smily

  • О стоимости Cadillac ATS  

Цена Кадиллак АТС, в России начинается от 1.7 миллиона рублей. И это явный плюс, ведь даже наиболее дорогая модификация за 2.1 миллион рублей, существенно дешевле «Цешки» от Мерседец, и «Трешки» от БМВ. То есть, по цене, Кадиллак уже ощутимо выигрывает, но не значит ли это, что американская машина уступает немецким в чем то существенном?

  • О внешности:

Дизайн этого американского автомобиля является очевидным плюсом.

Острые грани всегда выделяют Кадиллак в транспортном потоке. И осмелюсь заявить, что на дорогах СНГ, ЭйТиЭс будет смотреться поярче, чем Мерседес и БМВ.

При длине кузова седана в 4643мм, КБ равна 2776мм, ширина составляет 1806мм, а высота — 1420мм. Заднеприводная машина с МКП и турбированной «двойкой», в снаряженном состоянии весит 1530кг. Машина с полным приводом тяжелее почти на 90кг. Как и другие современные Кадиллаки, ATS построен с использованием самых передовых технологий. По отношению к кузову, это проявляется не только в алюминиевом подрамнике, капоте и поперечине бамперов, но и в том, что опоры двигателя здесь выполнены из магния! При всем этом, задний дифференциал — чугунный, тяжелый, но менее восприимчивый к температурным расширениям. 

Если вы посмотрите сквозь семнадцатые, колесные диски, на которые одета резина 225-ой ширины, с 45-ым профилем боковины, то можете заметить тормозные диски диаметром в 320мм. Также, осматривая ЭйТиЭс со стороны, можете обратить внимание на «жалюзи»радиаторной решетки. Которые с ростом скорости закрываются, для улучшения аеродинамических свойств американского автомобиля.

  • О салоне:

Касаемо салона Кадиллак, стоит заметить, что деревянные вставки здесь на самом деле деревянные,

а не пластиковые. Кожа и металл используемые в отделке, также очень качественные, а в качестве доп. оснащения, для ЭйТиЭс доступна и отделка салона карбоном. Что это, если не намек на высокие характеристики автомобиля? Именно ЭйТиЭс стал первым в мире автомобилем, который оснащен креслом, которое в случае возникновения некоторых нюансов в виде наезда на разметку, или превышения скорости, информирует о этом водителя вибрацией. Кроме других, привычных на дорогих, современных автомобилях, систем, здесь предусмотрена тактильная обратная связь через восьми дюймовый сенсорный монитор. Реализовано это довольно просто, но при этом предельно понятно, — вы жмете на иконку, или символ, а монитор под вашим пальцем слегка вибрирует. Так машина говорит вам о том, что поняла вас.

Говоря о качестве, стоит также заметить кожанную обшивку в карманах дверных картов,

да еще и с поролонавым основанием этих — самых кармашков. Согласитесь, — это весьма дорого и встречается далеко не на каждой машине. Ради обеспечения акустического комфорта, лобовое и передние стекла Кадиллак сделаны двуслойными, со специальной, звукоподавляющей вставкой. ЭйТиЭс может оснащается системой проекции основных данных на лобовое стекло. Как видите, в плане «фарша» и качества, у Кадди полный порядок.

Только вот багажник объемом в 294л, — это явный минус, как и довольно низкая линия крыши над головами сидящих сзади пассажиров.

  • Технические Характеристики Cadillac ATS

Под капотом Кадиллак АТС устанавливается один из трех двигателей. Это «четверка» объемом в 2.5л, на 202л.с мощности и 259Н.М. Это V6 на 3.6л, выдающий 321 силу и 373Н.М тяги и наиболее распространенный, турбированный агрегат на 2.0л.

С турбированной «двойкой» на 276л.с и 353Н.М, с автоматической «шестиступкой», заднеприводный ATS срывается до 100км всего за 5.9с. Показатель очень достойный! Для этого мотора кстати, доступна и шести скоростная механика, тогда как движки на 2.5 и 3.6л, стыкуются исключительно с АКП.

Касаемо турбированного двигателя ATS, хочется добавить, что 90% своей тяги он выдает уже с 1 500 об, этот мотор оснащен кованным коленвалом и отвечает экологическим нормам Евро5.

Машины оборудованные адаптивной подвеской Magnetic Ride имеют два режима настройки: — комфорт и спорт. Базовая — пружинная подвеска, имеет некие — средние настройки, между двумя этими режимами.

Кроме заднего привода, Кадиллак ЭйТиЭс предлагается и в полноприводном исполнении — ( только кроме машин с 2.5 литровым мотором).

Cadillac ATS — младшенький Кадди: 2 комментария


  1. В целом очень неплохой автомобиль. Дизайн мало чем отличается от других моделей данной компании, но как всегда на высоте. Впечатлила мощность каделака, при довольно небольшой массе (особенно, если сравнивать с мерседесом и БМВ) силовой агрегат довольно серьезный. Цена тоже неплоха, особенно, если сравнивать с автомобилями данного класса. Я думаю, данный седан – соперник для европейских аналогов.

    Салон выполнен прекрасно, особенно понравились деревянные вставки, которые трудно встретить в автомобилях данной ценовой категории. Ну, а про начинку вообще молчу. Супер – авто!!!


  2. Cadillac ATS – очень понравившийся американцам седан. ATS получил звание автомобиля года в США и одним из лучших, по мнению Playboy в 2012 году, а в 2013 стал самой интересной моделью на Североамериканском автосалоне. За что??? Как по мне, в модели нет ничего грандиозного. Дизайн невыдающийся, мощностные характеристики весьма посредственны, а единственной технологичной новинкой стало вибрирующее кресло. Базовый движок на 2,5 литра выжимает 202 лошади, чуть получше дела с турбировнной двойкой – 276 лошадей и V6 на 3,6 литра, выдающий 321 лошадь. Cadillac ATS – комфортный автомобиль, но не более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *