Volkswagen Thing — пусть не такой знаковый, но Классный

Раньше я считал, что самыми крутыми, самыми знаковыми и самыми клёвыми Фольцами, были первый Жук и Т1-ый Транспортер, но вот сейчас я подзадумался. Пусть в знаковости Thing и не дотягивает к любимым тачкам хиппи, но вот в степени классности и даже в некоторой духовности ( если это можно так назвать) это определенно выдающаяся машина.

Как Вы наверное догадались, изначально этот Фольксваген разрабатывался для Бундесфера. И забегая вперед скажу, что здесь задний, а не полный привод. И еще, продолжая забегать на перед, эта машина, до сегодня используется тайской армией.

И имен у нее много. В Штатах ее назвали — Thing, то есть «Штука», или «Нечто», и здесь мне вспоминается немецкий самолет и культовый ужастик из 80-ых). И хоть самолетом эту машину назвать сложно, но она на самом деле — Нечто). Говорят, изначально для машин продаваемых в Америке предназначалось имя — Safari. И на самом деле, очень уместное имя для подобной машины, но только в США на тот момент уже был Понтиак как раз с таким названием. Но машины продаваемые в Мексике назывались именно Safari). Итальянские машинки назывались — Pescaccia, а в самой Германии эту машину называли — Kurierwagen, или просто Тип 181. И кстати, как раз в Вольфсбурге, сборка этих тачечек прекратилась раньше всего. Так там где эту машину придумали и создали, она собиралась с 68-ого по 74-ый. В Ганновере ( что также в Германии, если кто не в курсе) они выпускались с 74-ого по 83-ий. В Пуэбле, что в Испании, эти машинки производились с 70-ого по 80 — ый. И кстати, думаю такие тачечки были очень по душе испанцам). Эти машины собирались даже в Индонезии, а именно в городе Джакарта с 73-его по 80 — ый. Так, за все это время, в ФРГ было выпущено 70 519 таких машинок. И конечно — же это не много, особенно рядом с тиражами первых Жуков и Транспортер. И на мой взгляд, именно такая, не массовость, не позволяет все — же ставить Тип 181 на одну ступень с вышеупомянутыми машинами, в плане знаковости. Вы же понимаете, что в Западном Мире, Жук и Т1 стали символом эпохи и даже по сей день, они в себе несут этот дух.

Знаете за сколько сегодня можно купить Volkswagen Thing в Штатах? Уверен, — если Вы зайдете на автотрейдер, или карсгуру, то будете удивлены. Так в США, цена хорошего Thing составляет 10 000 — 15 000 долларов. Не мало машин стоят с ценниками в 20 000 — 25 000. И даже есть предложения по 35 000$. Представляете насколько сегодня ценна в США эта, изначально дешевенькая машинка).

Это маленькая машинка, которая зрительно даже напоминает багги. При длине кузова в 3 780мм, ее колесная база составляет 2 400мм. И столь не большая КБ сама по себе способствует хорошей проходимости. К тому — же, военные машины оснащались мостами с редукторами, что не только изменяло передаточное отношение на колесах, но и еще повышало клиренс. И кстати, Вы ведь и без меня знаете, что здесь задний, а не полный привод, как раз ради удешевления машины. То есть, это дешевая, проходимая и простая машина, в этом ее суть. Но давайте вернемся к внешности.

Осматривая фото Volkswagen Thing Вы наверняка заметите пробку заливной горловины на превом, переднем крыле. Это потому, что бензобак здесь именно спереди. Я бы сказал, что для утилитарных Фольксвагенов тех лет, это вполне обычно, но это очень необычно по сегодняшним временам. Кроме бензобака, в переднем отсеке находится и запаска. И еще, в данном отсеке есть плашка, которая указывает на необходимость, заправки 95-ым бензином). Да, эта, казалась бы максимально утилитраная машина, должна заправляться 95-ым))!

Внешние, дверные петли напоминают о военном происхождении. Мягкий верх указывает на приключенченскую сущность этой машины. Но обратите внимание на тросик, между двумя стеклоочистителями. Дело в том, что здесь один моторчик «дворников» который работает со стеклоочистителем с водительской стороны, а на второй дворник движение передается тросиком.

Снаряженная масса этой машинки, 910кг. Не так и мало, я кстати думал, что она легче.

Посмотрите на пол в этом автомобиле), вот такого я еще не видел никогда! Как Вам такой, деревянный настил, который напоминает поддоны. Очевидно, что такое решение вызвано стремлением сохранить ноги водителя и пассажира — сухими, при форсировании брода. Но, я не помню такого, ни в одном другом, даже военном, внедорожнике). Данные «поддоны» легко снимаются, но они конечно придают этой машине).

Как по мне, четырехспицевый руль, на машине без «весел» стеклоподъемников, на которой даже нет внутренних ручек двери, смотрится реально презентабельно). Перед пассажиром Вы думаю уже заметили рукоять на передней панели, но она здесь кажется какой — то хлипкой, ей можно придать движение относительно передней панели. Еще хлипкими, легкими и маленькими здесь выглядят боковые дверцы. Они чрезвычайно легкие. И наверняка эта машина не покажет много балов при боковом ударе, впрочем как и фронтальном и при ударе сзади, это очевидно. Но это не та машина, на которой нужно попадать в аварию, это машина на которой нужно получать удовольствие от ее управления, ведь она дает совершенно особенный опыт и эмоции.

Еще одной фишкой Thing, которая иногда встречается именно на военных автомобилях, это складываемое на капот, лобовое стекло. При этом, вышеупомянутый моторчик стеклоомывателя находится как раз перед глазами водителя). Мягкая крыша здесь снимается быстро и легко, для этого нужно лишь отщелкнуть две защелки на раме лобового стекла. Боковые стекла здесь просто одеваются на дверцы и в дверцу они опускаться не могут. В них предусмотрена форточка, которую можно распахнуть, ну или их можно просто снять, как говорилось выше.

Но больше всего в салоне этой машины умиляет именно деревянный настил полов), это просто Супер — Решение).

Технические характеристики Volkswagen Thing обусловлены оппозитной четверкой с жидкостной системой охлаждения, которая как Вы поняли установлена сзади. И это также одна из составляющих хорошей проходимости. В зависимости от модификации, объем двигателя мог быть 1.5, или 1.6 литра, а мощность соответственно 46, или 50л.с соответственно. Коробка передач здесь разумеется механическая, четырехскоростная. В моторном отсеке присутствует эмблема VW, это конечно не Pagani, или Koenigsegg, но выглядит это очень мило).

По отзывам людей, которым довелось поездить на Thing, это шумная и вялая в плане разгона машина, но разве стоит этому удивляться? Она все равно классная, и есть люди которые покупают именно ее, а не Жук, или Транспортер. А некоторые собирают все — три, культовых автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *