В марте 2018-ого, спустя 2 года после выхода Широн, представители Бугатти, на авто — выставке в Женеве, показали модификацию этой машины в версии Sport. И глядя на эту машину, напрашивается вывод, что в оспортивневании Veyron и Chiron, спецы из Bugatti пошли разными путями.
Наверное Вы помните, что Veyron Super Sport, был на 200 лошадей сильнее базовой модели. Так почему — же Chiron Sport имеет такую — же мощность как и обычный Широн? Мне кажется, Sport – это лишь шаг в направлении Chiron с двумя буквами — S, — машины которая станет не только быстрее в поворотах, но и ощутимо мощнее. По этой причине создатели Sport сделали свой автомобиль несколько быстрее в поворотах, но не сделали его мощнее, а следовательно и быстрее на прямой. Задача предпринятых мер, на мой взгляд была в том, чтобы подогреть интерес к Bugatti еще года на два, пока не выйдет новый и уже более мощный SS.
Ведь все мы понимаем, что Бугатти — это уж точно не трековая машина. Люди покупали Вейрон и покупают Широн, ради статуса, престижа, роскоши, двигателя W16, который просто божественно несет Bugatti на прямиках. А рассказы о том, что в Bugatti сделали эту машину на 18кг легче, переработали подвеску и перенастроили коробку передач, с целью повысить скорость в скоростных связках, — не вселяют веру в то, что именно это было основной задачей.
Тем не менее, испытательную трассу — Нардо, что на севере Италии, новинка прошла на 5с быстрее базовой машины. Это действительно существенное улучшение времени;— 5с для СуперКара летящего по гоночному треку — это реально очень много. Некоторые скажут, что это — Вечность, и с этим можно согласится.
В США купить Bugatti Chiron Sport можно будет за 3 260 000 долларов. Это стоимость машины с доставкой, всеми пошлинами и налогами. В Европе за Спорт просят 2 650 000евро. Первые, заказавшие эти машины, должны их получить уже к концу текущего года.
Давайте посмотрим на фото Бугатти Широн Спорт, как Вам новые, колесные диски? Они называются — Course, и они сделали большой вклад в облегчении машины. А Вы обратили внимание на самое верхнее фото, на котором показаны дворники? — Sport получил углеволоконные дворники, которые на 70% легче тех, что устанавливались на базовую модель. И только на этой, маленькой детали удалось выиграть 1.4кг. В Bugatti говорят, что это первая, серийная машина, с углеволоконными стеклоочистителями.
Передняя часть машины показанной в Женеве была окрашена в крассный цвет. В Бугатти назвали такой окрас — Italian Red. По фото Вы можете заметить, что задняя часть машина не окрашена. Кроме крассного, перед может быть окрашен в; — синий, серый и серебристый цвет. Каждый из них имеет свое, изысканное название.
Также по фото Вы можете заметить цифру — 16, нанесенную на решетку радиатора. Это обозначение говорит о числе цилиндров. Еще новый Sport можно легко отличить от базового Широн, по 4-ем круглым патрубкам выпускной системы.
С учетом скинутых 18-ати кг, снаряженная масса новинки составила — 1 977кг. Согласитесь, — такая тяжелая машина уж точно не сможет поставить рекорд на гоночном треке. Ну не в этом суть Бугатти).
На презентации в Женеве, представители марки говорили, что некоторый вес удалось скинуть и за счет более тонкого, заднего стекла. Новинка получила черные, анодированные кнопки — запуска двигателя и настройки режимов езды. По фото Вы можете заметить подушечку на трансмиссионном тоннеле с надписью Chiron Sport.
Технические характеристики Bugatti Chiron Sport обусловлены уже известным нам W16 на 8.0л с четырьмя турбинами. Как и раньше, данный агрегат выдает 1 500л.с мощности и 1 600Н.М тяги. До 100км Спорт способен прыгнуть за 2.4с, но при этом ни разгон, ни максимальная скорость, в сравнении с базовой версией не изменились.
Более примечательно то, что теперь и стабилизаторы поперечной устойчивости у Широн с приставкой — S из углеволокна. Адаптивная подвеска стала на 10% жестче.
В общем, — все модернизации этой машины были направлены в сторону улучшения времени круга на гоночной трассе. Но как по мне, основная задача в Бугатти состояла в том, чтобы создать нечто напомнившее всем о их машине, до того, как они выпустят более мощную модификацию. А прибавка лошадей обязательно состоится, ведь конвеерная жизнь подобных эксклюзивов может превышать и 10-ять лет, а за это время конкуренты могут существенно усилится.