BMW i8 — гибридный «ТурбоТри»

Задумайтесь, что для вас БМВ? Да, BMW не зависимо от модели — это всегда престиж. Но и кроме этого, есть же в таких легендарных машинах как: E32, E28, или же E34 то, что сделало баварским машинам имя. И сейчас речь идет не только о комфортабельности и скороходности, а скорее о надежности и ресурсности. Только взгляните на i8, чем она подкупает? Красота, — вот ее главное оружие. Да она быстра, но не настолько как M3, а сравнится ли она с Эмкой в ресурсности и беспроблемности, лет через 5 -7 активной эксплуатации? Какой может быть ресурс у этой маленькой турбированной «тройки», батарей электродвигателя, и всего этого супер современного чуда?

Несомненно, в техническом плане, БМВ ай8 – это машина завтрашнего дня. Но повторимся еще раз, i8 — это автомобиль созданный из двух составляющих, — Красоты и Технологичности.

Именно за это и платят те не многие, которые все же решились на покупку этой красотки.

Да-да, я знаю, — многим из купивших i8, ресурсность не так уж и важна, но все же, если i8 – это видение компании БМВ того, как будут выглядеть их машины в будущем, то здесь мне нравится не все! Всего три «котла»…—Рррр.

Суть ведь в том, что создавая i8, в БМВ хотели показать то, что они могут сделать машину совмещающую в себе скороходность суперкара и экономичность, недостижимую даже для малышек класса — A. Безусловно! Это у них получилось, 3.76л 95-ого, на 100км пробега в смешанном цыкле, — это впечатляет ! Но вот только, ставя перед собой такую задачу, добиться еще и ресурса, — это уже практически не возможно.

autobelyavcev.ru

  • О цене BMW i8

В Штатах купить БМВ ай8 можно за 135 000$.

Цена такой БМВ в России составляет порядка 170 000$. И теперь скажите мне, так ли важна столь рекордная экономичность для первого владельца настолько дорогого автомобиля? Ответ здесь просто очевиден, и из этого опять же вытекает, что i8 – это имиджевый автомобиль, на котором можно красиво подъехать и не менее красиво уехать. А вся шумиха насчет гибридной установки, экономичности и прочего что есть в ай8, — это лишь дополнение, которое впрочем также играет на имидж этого автомобиля. 

автономная сигнализация

  • О внешности:

Еще до запуска ай8 в серию, ее прообраз 11-ать раз назывался лучшим концептом Северной Америки. Согласитесь, — это говорит о многом. Как впрочем и коэффициент лобового сопротивления в 0.26,

и это с внешними зеркалами и без заклеивания щелей между кузовными панелями. Великолепная аеродинамика!

При длине кузова в 4689мм, КБ ай8 равна 2800мм. Ширина составляет внушительные 2039мм, а высота всего — 1218мм, — цифры присущие настоящему суперкару.

Глядя на фото  i8, обратите внимание на двери. Ай8 оснащена дверцами типа — «Крыло Бабочки», а такое решение встерчается только на очень дорогих и эксклюзивных автомобилях. — Вспомните о McLaren P1.

При снаряженной массе в 1485кг,

что опять же — очень не много для автомобиля с гибридной силовой установкой, 49% массы приходится на переднюю, и 51% на заднюю ось.

Спереди ай8 обут в 20-ые шины, 195-ой ширины; задние же шины имеют 215-ую ширину. В качестве опции, i8 может оснащаться кованными и даже углеволоконными колесными дисками.

В общем, по фото BMW i8, выводы о внешности сделаете сами. Я только добавлю, что клиренс этой красотки равен 111мм.

  • О салоне: 

Несмотря на центральномоторную компоновку, здесь предусмотрены и задние сиденья, где конечно же будет очень тесно. База ай8 включает 8 airbag-ов, двух зонный климат, навигацию и музыку Harman Kardon с 11-атью динамиками. Также глядя на фото, вы можете заметить монитор диагональю в 8.8d на центральной консоли. Багажник ай8 вмещает всего 154л, что по меркам обычных легковушек, конечно же совсем мало.

  • Технические Характеристики BMW i8

Сердцем БМВ ай8 стал трехцилиндровый турбодвигатель объемом в 1.5л. Сам бензиновый агрегат выдает 231л.с мощности и 320Н.М тяги, но как вы знаете, приводя в движение эту БМВ, он работает не один. В помощь бензиновой установке здесь предусмотрено два электродвигателя, передающих свое вращающее усилие на передние колеса. Совокупная мощность BMW i8 равна 362л.с, а тяга составляет 570Н.М.

Ай8 способен ускорится до сотни за 4.4с. Максималка ограничена на 250км. Что примечательно, даже на одних только литий-ионных батареях Samsung ( которые оснащены собственной, жидкостной системой охлаждения), ай8 может проехать 50км и развить максимальную скорость в 120км в час. Здесь стоит добавить, что до 80%, посаженные батареи заряжаются в течении всего трех часов, и это от обычной розетки.

  • Подытожим:

i8, это технологичный и ярко выделяющийся в транспортном потоке автомобиль. Очевидно, что компания БМВ и в будущем будет использовать технологию турбонаддува, и судя по всему, будет двигаться в сторону уменьшения не только самого литража, но и количества цилиндров в двигателе. Хорошо это, или плохо, — делайте выводы сами.

Опубликовано в

BMW i8 — гибридный «ТурбоТри»: 1 комментарий


  1. BMW i8 — прекрасное купе. Автомобиль привлекает, в первую очередь, своим дизайном и технологичностью. Великолепный кузов, выполненный с использованием поликарбоната и алюминия, дал неплохие показатели по весу (485кг) и отличные показатели аэродинамики. Одни только двери, открывающиеся вверх, не смогут оставить равнодушным. Приборная панель выводиться на лобовое стекло в фоновом режиме, что позволяет водителю не отвлекаться на приборы во время движения. Объем бака в 30 литров сразу заставляет усомниться, но расход топлива сразу ставит все на свои места: 2.1 литра в смешанном режиме!!! Под капотом трехцилиндровый бензиновый движок, работающий в сцепке с 2 электромоторами, совокупно выдающие 231 лошадь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *