Первая БМВ Трешка, в кузове Е21, хоть и изредка, но встречается даже сегодня. Да, конечно же, у нас, она распространена не так сильно, как следующая за ней — E30, но она и не является таким уж «музейным экспонатом», как машины в 115-ом кузове, — предшествующие всей Третьей и Пятой Серии.
Сборка Трешки в 21 — ом кузове, производилась с 75-ого, по 83-ий год. Эта маленькая, баварская машинка, имеет два, очень явно указывающих на ее характер, момента.
Во первых, — это двигатель топовых модификаций: — рядная шестерка, серии M20 (изначально именовалась как M60, но не путайте с более поздними V8)). В разработку, и наладку производства, этого двигателя, было вложено 110млн. Марок. Двигатель M20 получил прозвище Baby Six), думаю перевод здесь не нужен, а вот назначение M20-ого двигателя, заключалось в занятии ниши, между рядными Четверками БМВ, и большими Шестерками.
Второй момент касается кузова: — за исключением редких машин выпущенных в Baur, первая Трешка выпускалась исключительно как купе, правда по заводскому обозначению, это был, — двухдверный седан.
Понимаете)?, — уже тогда баварцы определили суть Трешки: — мощный двигатель + спортивный, но и одновременно с этим — классический дизайн. Добавьте к этому: — независимую ходовую часть, четкую КПП и хорошие тормоза. Все эти плюсы и дают то, за что Трешки пользуются любовью водителей всего мира, — это удовольствие от управления автомобилем.
-
О стоимости BMW E21
Купить живую БМВ Е21 можно за 2 000$. Если вы посмотрите объявления, то увидите, что большинство предложений по этому автомобилю, имеют даже более низкую стоимость. Так что, — это действительно интересный вариант, для тех, кто хочет получать кайф от своего автомобиля. К тому же, такая машина позволит понять саму суть, и дух БМВ. В общем, это отличное начало для знакомства с БМВ, но только для парней с прямыми руками).
- О внешности:
Взгляните на фото 21 — ой Тройки. Это настоящая классика, и как по мне, внешний тюнинг БМВ 21, совсем не нужен. Большинство Троек были «двухглазыми», четыре фары получили мощные, — двухлитровые модификации и кабриолеты. Но последние, собирались даже не на БМВ, а в BAUR.
Обратите внимание, что здесь центральная консоль уже повернута к водителю, — на 115-ом кузове этого еще не было. Для наиболее мощной, — 323-ей модификации, ГУР входил в базовое оснащение.
-
Технические Характеристики BMW E21
Наименее мощная, БМВ Е21 появилась лишь в 81-ом. Это была модификация 315, с мотором объемом в 1.6л, на 75 лошадок.
316-ая, также имела объем в 1.6л, но мощность этого M10, составляла уже 90л.с.
Мощность 318-ой, равна 105-яти л.с.
Все эти модификации оснащались карбюраторной системой питания. А вот уже четырехцилиндровая 320, получила шильдик «i», и впрыск Bosch K-Jetronic, соответственно.
В 77-ом году, появилась шестицилиндровая 320 с двигателем m20. Этот мотор питался с помощью карбюратора Solex, выдавал 123л.с, и он заменил собой, двухлитровую четверку.
Наиболее мощная, — 323-етья, была оборудована впрыском K-Jetronic, и имела на задних колесах 143л.с. Стоит также заметить, что эта — топовая Трешка, оснащалась полностью дисковыми тормозами, и более короткоходной, пятискоростной МКП.
Вообще, пятиступка устанавливалась на 318-ую, и более мощные модификации Троек, а на менее мощные машины, устанавливалась четырехскоростная КПП.
- Итоги:
Е21, — это стильный, и скоростной — в умелых руках автомобиль. Такая машина может заинтересовать в первую очередь, человека, который глубоко увлечен БМВ, но денег у которого пока хватает лишь на классику, или в лучшем случае на Восьмерку — Девятку.