Bentley Bentayga V8 — лишился — ли он очарования W12?

О сути Бентли Бентайга мы уже говорили раньше, когда рассматривали машину с W12. Но давайте все — таки вспомним, что — же такое Bentayga W12? — это статустность самого бренда ( согласитесь, по этому параметру, Bentley, мог — бы уверенно переплюнуть разве, что Rolls – Royce, но в RR не делают кроссоверы), мощный и престижный W12, а также дорогущие опции ( стоимость которых существенно превосходит стоимость самой, базовой машины). Вот — они, 3 составляющих Bentayga, но какие из них остались в V8?

Ни одна машина с V8 не может сравниться в престижности с двенадцатицилиндровыми шедеврами. И здесь речь даже не в мощности, а в престиже самого двигателя с двенадцатью цилиндрами. V8, — это далеко не так престижно, как W12. Так — что магии 12-ати цилиндров в этом кроссовере от Бентли уже нет. И если учесть тот факт, что базовый V8 будет на четверть дешевле W12, — сложно представить, что покупатели V8 станут заказывать нереально дорогие опции на эту машину. И что — же, из того что манит людей к Бентли Бентайга W12, есть в этой машине? По большому счету, осталось только имя бренда, и имя модели, которое у некоторых будет ассоциироваться именно с W12. Но не пострадает ли имидж топовой W12, после выпуска более доступных модификаций Бентайги? Ведь теперь, некоторым, провал между Bentayga и топовым Range Rover L405 уже не будет казаться таким — же огромным как раньше.

Вообще, кроссовер с V8 занимает среднее место среди модификаций Бентайги. Над восьмицилиндровой машиной по рангу расположена модель с W12, а под — дизельная модификация, о которой мы поговорим в другой раз. Сам этот V8, является дефорсированным двигателем от Lamborghini Urus. И уверен, многие из купивших «бюджетный» Бентайга желали — бы, чтобы двигатель их мотора выдавал такие — же показатели как на Ламбо. Но с точки зрения правления VW, это было — бы не правильно. Ведь после выпуска кроссовера от Ламборджини, именно Урус должен быть самым быстрым, серийным автомобилем в таком кузове. И аналогичный по объему бентяговскому, V8, под капотом Lamborghini, обязательно должен быть мощней. Думаю, Вы понимаете куда я веду. И — да, именно такой мотор, и с таким — же как в Bentayga настройками, установлен на Porsche Cayenne Turbo.

В России купить новый Bentley Bentayga V8 можно будет в марте 2018-ого. Ожидается, что цена нового Бентли Бентайга с восемью цилиндрами, составит 12 000 000 рублей, что на четверть дешевле базовой машины с W12.

Очевидно, что установка V8 под капот Бентайга имеет лишь одну цель, сделать машину более доступной, привлечь больше покупателей и получить большую прибыль. Но только на мой взгляд, еще одна массовая и относительно не дорогая модель от Бентли, еще сильнее в имиджевом плане отдалится от Rolls – Royce.

Мы уже говорили о внешности Бентайги, посмотрите статью о машине с W12. Но стоит напомнить, что опционально сюда устанавливаются тормоза от Урус. Где диаметр передних, углекарамических, тормозных дисков составляет 440-ом мм, а зажимаются передние диски здесь 10-яти поршневыми суппортами. И это самые большие, тормозные диски в истории компании Bentley. Кроме этого, это вообще самые большие тормозные диски из всех, что устанавливаются на серийные, легковые автомобили. Задние тормозные диски имеют диаметр в 370мм и зажимаются 6-ести поршневыми суппортами.

Кстати, не смотря на установку более скромного двигателе, снаряженная масса Бентли с V8 всего на 27кг меньше, чем у W12. Здесь 2 395кг, вспомним о этом ниже, когда будем говорить о динамических характеристиках.

Характеристики Bentley Bentayga V8 обусловлены 4-ех литровым V8 с двумя турбинами. Здесь 550л.с мощности и 770Н.М тяги. До 100км Бентли Бентайга способен разогнаться за 4.5с и развить максимальную скорость в 290км. Кстати, Porsche Cayenne Turbo с этим — же двигателем, но который более легкий на 300кг, до 100кг разгоняется за 4.1с, но его максимальная скорость даже на 4км меньше, чем у кроссовера Бентли.

Через 8-осьми скоростной автомат, крутящий момент здесь распределяется в пропорции; 40/60 — перед/зад. В зависимости от дорожных условий на переднюю ось может быть переброшено до 65-яти % тяги, а на заднюю до 85-яти. Создатели старались сделать так, чтобы их кроссовер сохранял повадки заднеприводной машины.

Несомненно, как для кроссовера, даже с V8 Бентайга остается очень быстрой машиной. Но ведь не сама по себе скорость в Бентли была важна изначально. До появления Урус было важно само звание, самого быстрого кроссовера в мире, коим был W12. Но сейчас у Бентайги больше нет этого звания, а в данной модификации нету даже 12-ати цилиндров. Но думаю, эта машина сделает хорошие продажи для VW, ведь она относительно доступна и практична на каждый день. Такой кроссовер могли бы купить многие, состоятельные водители в наших городах — миллионниках.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *