Вообщето, обычный — базовый Вулкан, уже настолько дерзкий автомобиль, что выезд на дороги общего пользования ему просто не разрешен. Этот, потрясающий Астон Мартин, стал конкурентом для таких, выдающихся болидов как; — Ferrari FXX-K и McLaren P1 GTR. Но в Астон Мартин, а вернее в новом — придворном ателье Легендарной, Британской компании, — AMR, решили сделать эту машину еще лучше.
Вот он, — Астон Мартин Вулкан АМР ПРО, и это не новая машина. AMR PRO – это пакет доработок и усовершенствований, который предложат каждому из 24-ех счастливчиков, уже купивших Вулкан.
Все Вулканы были распроданы уже давно. И большинство из их владельцев, под присмотром опытнейших инструкторов, уже обкатали свои машины на самых культовых трассах мира. Кстати, одним из этих инструкторов был — Даррен Тернер, — человек сумевший трижды выиграть в Ле — Мане. Согласитесь, — пилотирование под присмотром такого Человека, само — по — себе, уже очень много значит. И сам Даррен Тернер говорил, что владельцы Вулканов уже получили достаточно большой опыт от управления своими машинами, чтобы ощутить преимущества, которые дает новый, разработанный в AMR, пакет. Наверное не было — бы более подходящего места для дебюта такой машины, чем Фестиваль Скорости в Гудвуде.
Так, чем — же отличается Aston Martin Vulkan AMR PRO от обычной машины и что делает его быстрее? О этом немного ниже, а пока к цене.
Стоимость самого пакета AMR PRO, для Aston Martin Vulkan, составляет 200 000$. И на мой взгляд, для эксклюзивной машины со столь выдающимися способностями, — это не высокая цена. Тем более, что цена базового Вулкана составляла 2 300 000$. По факту, желающим сделать свою машину еще более экстремальной нужно доложить еще 9-ять % от ее первоначальной стоимости. В АМ рассчитывают, что треть из уже купивших их гоночных болид, пожелают заказать и этот пакет улучшений.
Посмотрите на фото Астон Мартин Вулкан АМР ПРО, обратите внимание на заднее антикрыло. Во первых оно двухсекционное, тогда как антикрыло базовой машины имеет лишь одну «скамейку». Также обратите внимание на три прорези в боковых закрылках антикрыла, — у базовой машины их нет. Теперь посмотрите на «крылышки — канарды» идущие от передней фары к переднему крылу. Казалось — бы мелочь, но когда речь идет о таком гоночном болиде как Vulkan, — это — все играет роль. Обратите внимание на жабры, над передними крыльями, — они предназначены для того, чтобы извлекать воздух высокого давления с колесных арок, что ведет к уменьшению подъемной силы.
Благодаря этим, а также некоторым — другим мерам, удалось увеличить прижимную силу на 27%. Но важно не только это, а то, что теперь прижимная сила давит на машину ближе к центру, чем это происходит у базового Вулкан.
Именно аеродинамике и было уделено основное внимание при разработке пакета AMR PRO. Все эти улучшения призваны сделать машину еще более быстрой в скоростных виражах. И повторюсь, — Дарнер Тернер говорил, что владельцы этих АМ уже способны почувствовать разницу. Также гонщик говорил, что ему было — бы очень интересно узнать впечатления хозяев заказавших данный пакет. И еще, создатели этого пакета сделали Вулкан легче на 5кг, снаряженная масса доработанной машины — 1 334кг.
В салоне здесь ничего не изменилось; — супер — развитая боковая поддержка и штурвал, — но это Вы уже видели раньше.
Техническая часть и характеристики Астон Мартин Вулкан АМР ПРО на первый взгляд сильно не изменились. Атмосферный, 7-еми литровый V12 на 836л.с и 800Н.М, разгоняет АМР ПРО до 100км за те — же 2.9с, а максимальная скорость даже уменьшилась до 350-яти км ( на 10км). Но здесь нужно понимать, что кроме аеродинамических доработок, эта машина получила и более короткие, передаточные числа. Пусть это не сказывается при разгоне с места, но с ходу разница в наборе скорости присутствует. 350-ат км достаточная скорость для любой гоночной трассы, зачем 360-ат если их просто негде набрать? Важнее, чтобы машина выходя из поворота быстрее разгонялась до этих 350-яти км.
Очевидно, что пакет доработок АМР ПРО делает Вулкан еще более быстрым. Но ведь все понимают, что эту машину покупают в первую очередь не для острых ощущений на треке, а чтобы получить получить актив, который в будущем может вырасти в цене. Это машина, которая превращает владельца не просто в богатого автолюбителя, а в знатока и ценителя автомобильной экзотики. И возможно, те люди что покупали Vulkan в первую очередь как выгодный актив, не захотят устанавливать пакет от АМР. Им нравится оригинальная машина, да к тому — же с минимальным пробегом, и не дай бог — не участвовавшая в авариях. На мой взгляд, предположение представителей АМ о том, что данный пакет доработок захотят установить треть владельцев, весьма точное и объективное.