Volkswagen W12 — СуперКар для народа?

В 2005-ом, вся, автомобильная общественность, была просто ошарашена, возможностями, и технологической базой, Volkswagen. Создать такое чудо, как Bugatti Veyron, а потом еще и продавать его, себе в убыток, могли очень не многие! Для большинства, выход такого, Невероятного Автомобиля, да еще — из под крыла, производителя массовых автомобилей, стало настоящим откровением.

Но тех, кто более тщательно, следил за Миром Автомобилей,

появление Вейрон, удивило уже не так сильно. Ведь они знали, о намерениях Фердинанда Пьеха, вывести имидж бренда Volkswagen, на новый, не виданный ранее уровень. А для этого, была нужна, выдающаяся машина.

autobelyavcev.ru

Lincoln Continental 1969

И, как раз такая машина, была показана в Токио,

в 2001-ом.  W12, всего за 24 часа, прошел 20 000км, по итальянскому треку Nardo. Только вдумайтесь, средняя скорость, составляла при этом 322км в час.

Здесь мы не будем говорить о том, что Фольксваген, быстрее Феррари, или Ламборджини. Но необходимо понимать то, ради чего и был установлен этот рекорд: Фольксваген способен, построить очень быструю, и при этом надежную, способную выдержать длительный, и скоростной заезд, машину.

  • О стоимости Volkswagen W12 Nardo

Говорят, что себестоимость Фольксваген В12, в 2001-ом, составляла 200 000$. Но в серию, эта машина так и не пошла, поэтому, говорить о ее стоимости, крайне сложно. Ведь те, экземпляры, что все же были выпущены; не только из-за своих, потрясающих характеристик, но в первую очередь, из-за эксклюзивности, сегодня будут стоить боснословных денег.

  • О внешности:

Взгляните на фото  W12, — говорят,

что дизайном этого, немецкого болида, Джорджетто Джуджаро, занимался по просьбе самого Фердинанда Пьеха. Что не говори о этом авто, но это два Великих Человека, в мире автомобилей.

Кузов этого Фольксваген, сделан из углеволокна, и даже усилен каркасом безопасности, из нержавейки. Вы можете увидеть это на фото  W12 Nardo. Подрамники кстати, здесь из алюминия, это еще один вклад, в облегчение конструкции.

Только представьте, что при массе огромного W12 в 231кг

( с навесным оборудованием), снаряженная масса всего автомобиля, равна 1200кг. Такой массой, обладают обычные авто, с двигателями на 1.6 — 2.0л.

Кстати, хоть по фото этого и не заметить, но даже колесные диски здесь из магния, это также, сделано для облегчения.

Несмотря на любом VW к полному приводу, здесь привод задний, и это можно заметить, по разношироким шинам, где — спереди они 255-ый, а сзади — 275-ые. Кстати, сквозь передние, колесные диски, можно рассмотреть и огромные, диаметром в 381мм, тормозные диски. Зажимаемые 6-если поршневыми суппортами.

  • О салоне: 

На фото Фольксваген В12, Вы можете увидеть, как выглядит салон этого болида. Кстати, обратите внимание, что крыша здесь сделана из поликарбоната, и зрительно, она кажется одним-целым, с лобовым стеклом, и прозрачной крышкой, моторного отсека.

  • Технические Характеристики Volkswagen W12

В базе Фольксваген В12 Нардо, установлен бензиновый W12, объемом в 6.0л.

Хочу уточнить, что это именно W12, а не V12. По своей сути, это два V6, каждый из которых имеет развал цилиндров всего в 15 градусов. А блоки самих «Шестерок», между собой соединены под углом в 72градуса.

При объеме в 6.0л, и действительно высокой СЖ, в 12.0:1; максимальная мощность этого болида — 600л.с, а максимум тяги — 620Н.М.

С таким вот, супердвигателем; шестискоростной механикой, и на заднем приводе; VW W12, способен разогнаться до 100км в час, всего за 3.5с. Максимальная скорость совсем не народного Фольца, — 351км в час. Согласитесь, по меркам суперкаров, начала 2000-ых, это очень достойные результаты.

  • Итоги:

 В12, это выдающийся автомобиль! Возможно, он не так красив как итальянские суперкары, но его технологичность и характеристики, на очень высоком уровне.

Почему же W12 не пошел в серию? Видимо, в Фольксваген понимали, что при всей технологичности, и великолепных характеристиках, автомобилю с эмблемой Volkswagen, ничего не светит в нише суперкаров. Вот поэтому, VW и владеет и Lamborghini, и Bugatti.

Volkswagen W12 — СуперКар для народа?: 2 комментария


  1. Молодцы. Немцы просто показали, что они могут утереть нос этим зазнайкам из Ламборджини и Бугатти. И дальше продолжили творить свои «народные» автомобили. Прозрачная крыша из поликарбоната — отличное решение. Кстати, глядя сверху, он похож на небольшую рыбку, сомика 🙂 Но все равно, дизайн и оформление у W12 — супер, не согласно, что он менее красив, чем его конкуренты. Эх, послушать бы еще, как «поет» его двигатель , проехать бы на нем пару кружков по треку… Жаль только, что Вольксваген не продолжил дальше развивать эту тему, может, действительно, они сделали бы «народными» и такие авто.


  2. Внешние параметры этого автомобиля не просто впечатляют, а даже вдохновляют, вы согласны? Я думаю, его можно назвать одной из наилучших разработок немецкого автопрома, которая даже спустя некоторое время не перестает удивлять автолюбителей и настоящих ценителей уникальных машин.
    Интересно, что немцы особо не размышляли над названием болида и проявили для этого минимум своей фантазии. Volkswagen W12 получил свое название лишь в честь 12-цилиндрового двигателя, который был в нем установлен. К слову, двигатель также не был чем-то особенным, поскольку стал результатом слияния двух двигателей V6, которые в те годы были установлены уже на нескольких представителях этой марки. Впрочем, при первом взгляде на W12, совершенно не задумываешься ни о двигателе, ни о других технических характеристиках этого авто, поскольку дизайн, над созданием которого усердно работала знаменитая итальянская компания Italdesign Giugiaro, на самом деле, впечатляет.
    Стоит также отметить, что разработчики неплохо потрудились над тем, чтобы данный спорткар был легок, как пушинка, ведь ее масса всего 1200 кг. Какая машина может еще сравнится с этим невероятным произведением?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *