Если в начале 90-ых компания AUDI была в роли догоняющих и из-зо всех сил стремилась догнать Mercedes и БМВ, то сегодня Ингольштадская марка уже зашла на автомобильный олимп и кое в чем даже превзошла своих самых сильных конкурентов. Сегодня с конвееров Ауди сходит третье поколение A8, автомобиль получил индекс — D4. Машина была представлена в 2009 году в Майами, а длиннобазая модификация была продемонстрирована годом позже в Пекине. В 2011 году во Франкфурте была продемонстрирована гибридная модификация и спортивная — S8. Сегодня основными конкурентами «Авоськи» являются: Mercedes S-Class W221 и BMW 7-Series F01/02, к немцам можно добавить Lexus LS460 и Jaguar XJ. Интересным фактом является то, что 90% из всех проданных в США A8 D4 имеют удлиненную базу.
Внешний обзор Audi A8 D4
При внешнем обзоре представительский седан производит впечатление крупного и массивного автомобиля, но
Салон и оснащение
Уже в базовой комплектации передние кресла регулируются в 12-ати направлениях, за доплату A8 может быть оснащена креслами которые регулируются по 22 параметрам.
Техническая часть и характеристики Audi A8 D4
Система Audi Drive Select знакома и по другим моделям марки, суть системы в том, что она позволяет изменять настройки двигателя, КПП, рулевого управления, существует четыре режима: comfort — в данном режиме передачи переключаются максимально плавно, ходовая комфортная, но при этом присутствуют крены и клевки кузовом при резком торможении, Auto — в данном режиме автомобиль самостоятельно определяет дорожную обстановку и манеру вождения водителя, с учетом полученных данных система настраивает Ауди, Dynamic — спортивный режим предполагающий быстрые переключения и жесткую подвеску, individual позволяет водителю настроить автомобиль самостоятельно. Подчеркнем, в режиме individual водитель может отключить преднатяжители ремней, которые будут срабатывать в опасных моментах, при остальных режимах езды.
Кузов AUDI A8 D4 создан из алюминия, лишь центральные стойки, что между дверцами выполнены из высокопрочной стали. Доля данной стали в общей массе кузова — 8%. Заметим, что традиционно, кузов A8 очень легкий, по массе среди одноклассников легче только кузов Jaguar XJ. В сравнении с предыдущей моделью, кузов A8 D4 стал на 25% жестче.
Для AUDI A8 D4 предлагаются следующие двигатели. Наименее мощный бензиновый агрегат V6 при объеме в 3.0 литра выдает 290 лошадиных сил, полноприводная Ауди с таким мотором набирает сотню за 6.1с. Более мощный бензиновый V8 4.2FSI выдает 372л.с и 445Н.М крутящего момента. Наиболее мощным и престижным является бензиновый мотор V12 объемом 6.3 литра и мощностью в 500 лошадиных сил. Базовый дизель V6 объемом 3.0 выдает 250л.с, а более мощный дизель V8 4.2 TDI развивает 350л.с и 800Н.М момента. Все двигатели стыкуются с восьмискоростным автоматом Tiptronic.
Уделим внимание техническим характеристикам AUDI A8 D4 V8 4.2 в длиннобазом варианте с полным приводом.
Технические характеристики:
Двигатель: 4.2 V8 бензин
Объем: 4163куб
Мощность: 372л.с
Крутящий момент: 445Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 5.7с
Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 9.5л
Емкость топливного бака: 90л
Кузов:
Габариты: 5137мм*1949мм*1460мм
Колесная база: 2992мм
Снаряженная база: 1835мм
Дорожный просвет / клиренс: 105 — 150мм ( адаптивная пневмоподвеска)
Цена
Минимальная цена Audi A8 D4 с двигателем V6 3.0 quattro составляет 106 000$, цена двенадцатицилиндрового Ауди составляет 200 000$.
Материал Autobelyavcev.ru