Современная AUDI A4 является преемницей той — наиболее известной в СНГ АУДИ 80 B3, которую из за ее внешних форм в народе прозвали — «бочка». Но история восьмидесятой модели началась еще в 1981 году, именно тогда вышла первая восьмидесятка. Первая A4 появилась в 1994 году, четверка была построена на платформе Volkswagen Passat B5. В 2008 году была показана новая A4 в кузове универсал, а годом позже, в Женеве был продемонстрирован универсал. Новинка получила индекс B8, но после рестайлинга проведенного в 2012 году автомобиль обозначается как B8f. Основным рынком сбыта данной модели является Германия, на своей родине компания из Ингольштадта реализует 25% всех выпущенных «четверок». Не мало машин продается в Британии Италии и России. Как и ранее «четверка» конкурирует с самыми сильными игроками класса — «D», с самыми качественными и дорогими автомобилями в классе. BMW 3—series F30 и Mercedes C-class W204 — это прямые конкуренты обновленной Ауди.
Другие модели марки:
Внешний обзор Audi A4 B8f
В сравнении с предыдущим поколением, четверка представленная в 2008 году значительно подросла.
Салон и оснащение
Как и ранее качество отделочных материалов и подгонка панелей на очень высоком уровне. Рулевое колесо Ауди можно отрегулировать в обоих плоскостях, а диапазон регулировок довольно велик. На руле можно обнаружить кнопки управления аудиосистемой и навигацией. В качестве опции для B8 предлагается аудиосистема Bang&Olufsen с четырнадцатью динамиками, усилителем и сабвуфером. Регулировка водительского кресла на большинстве версий — комбинированная ( сервоприводы и механическая регулировка).
Заднее сиденье нельзя назвать самым просторным в классе, но человек ростом 180 см, не будет чувствовать себя стесненным если усядется сам за собой. В подлокотнике предусмотрены выдвижные подстаканники и бокс, который закрывается крышкой. Объем багажного отсека седана составляет 480 литров, но сложив спинки диванчика объем увеличивается до 962 литров. Универсал обладает багажным отсеком в 490 литров, которые можно превратить в 1430 литров. Багажный отсек можно оградить от салона с помощью специальной шторки.
Техническая часть и характеристики Audi A4 B8f
Все АУДИ B8f оснащаются системой Start/stop и системой рекуперации энергии. Последняя позволяет «собирать» энергию при торможении. Система Audi Drive Select позволяет менять настройки автомобиля: изменяется тяжесть рулевого колеса, жесткость подвески, а также реакция на нажатие педали газа. Audi Drave Select имеет пять режимов: эффективный, экономичный , динамичный, комфортный и индивидуальный. Последний режим позволяет самостоятельно установить индивидуальный настройки, на S4 с помощью данной настройки изменяется даже звук выхлопа! ESP ( электронная система стабилизации) входит в базовое оснащение. Дорожный просвет обычных модификаций — 160мм, но у версии Allroad просвет больше на 20мм, а у S-line клиренс наоборот ниже на 30мм. Базовой трансмиссией для четверки является шестиступенчатая механика, как альтернатива предлагается безступенчатый вариатор. На модификации с мощным мотором может быть установлена семи ступенчатая автоматическая коробка — S-Tronic. В качестве опции для четверки предлагается руль с изменяемым передаточным отношением.
Базовым силовым агрегатом является бензиновый 1.8TFSI на 120 лошадиных сил. Данный двигатель может устанавливаться только на переднеприводное шасси. На разгон до ста километров в час с 1.8TFSI уходит 10.5с. Тем кому данного мотора покажется мало, могут выбрать 1.8т на 170 сил. До модернизации 2012 года этот же двигатель выдавал 160 лошадей. Тяга в 320Н.М доступна в диапазоне оборотов — 1400 — 3700, а максимальная мощность доступна уже с 3 800 оборотов. Седан с 1.8т и механикой ускоряется до сотни за 8.1с. С 1.8т покупателю уже может быть предложен полный привод. Топовая модификация S4 оснащается V6 3.0 на 333 л.с . С механикой спортивный седан набирает сто километров за 5.1с, а с автоматом на 0.2 позже. Все двигатели устанавливаемые под капот четверки имеют наддув. Сам производитель утверждает, что новые моторы стали на 18% экономичней.
Базовый дизель при объеме в 2.0 выдает 143 л.с, а тяга равна 320Н.М. Заявленный средний расход топлива — 4.5л. Более мощный 2.0TDI выдает 177 сил и 380Н.М. Паспортный расход топлива — 4.6л.
Топовым в линейке дизелей является 3.0TDI V6 на 245 сил, крутящий момент этого дизеля — 500Н.М! По паспорту расход такого мотора — 5.7 литра, но в интенсивном режиме можно удвоить эту цифру.
Рассмотрим технические характеристики переднеприводной AUDI A4 с мотором 1.8TFSI на 170сил с механической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.8TFSI бензин наддув
Объем: 1798куб.
Мощность: 170л.с
Крутящий момент:320Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.1с
Максимальная скорость: 225км
Средний расход топлива: 5.7л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4701мм*1826мм*1427мм
Колесная база: 2808мм
Снаряженная масса: 1410кг
Дорожный просвет: 160мм
Цена
Стоимость базовой версии 1.8 со 120 сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой оценивается в 37 000$. Универсал Avant дороже на 2 500$, за вариатор Multitronic также следует доплатить 2 500$. Автомобиль со 170 сильным агрегатом стартует с 43 000$. С данным мотором уже может «стыковаться» полный привод, за него прийдется доплатить 3 000$.
Материал AutoBelyavcev.ru