Новый Volvo V40 был показан на международном автосалоне в Женеве в 2012 году. Новинка должна заменить собой сразу две модели: S40 — седан и V50 — универсал. Шведская новинка будет собирается на сборочной площадке в Бельгии. Шведы говорят, что черпали идеи с купе 70 годов — Вольво P1800.
Внешность:
Очень странная история получается с типом кузова.
Салон и оборудование:
Накладка на дверном пороге выполнена из пластика, но сама надпись VOLVO и металлическая полоска покрытая хромом, вставленная в пластик выглядит очень дорого. Швед оснащается специальным — безжильным ключом. Для того чтобы запустить двигатель его совсем не обязательно вставлять в «гнездо», его можно просто держать в кармане, а для запуска мотора нажать кнопку над слотом для ключа. При желании ключ можно ставить в слот. Очень стильно и дорого выглядит плоская центральная консоль. Во первых «парящая» панель выполнена в стиле арки, за плоской панелью, на которой находятся кнопки — пустота, а это необычное и оригинальное решение. Во вторых сама консоль украшена не лакированным деревом, что смотрится очень дорого. Водительское сиденье может оснащаться электроприводами и памятью трех позиций, но даже в самой «нафаршированной» версии регулировка поясничного подпора осуществляется вручную. Сама по себе ручная регулировка не страшна, но то, что колесико находится в близости от подлокотника заставляет отодвигать кресло назад, или наоборот пододвигаться к рулю, чтобы отрегулировать поясничный подпор.
На спинке заднего дивана расположено три подголовника, но ширина салона позволит с комфортом усесться только двоим. Места для ног не слишком много, если за рулем сидит человек среднего роста, то пассажир такого же роста сидящий за водителем уже может подпирать коленями кресло. Положительным моментом является мягкая обшивка спинки кресла. Даже задние кресла могут оснащаться трехрежимным подогревом. В спинке предусмотрен подлокотник, но подстаканник замаскированы в подушке кресла и вытягиваются с помощью специальной шлейки. Между подушкой и дверцей расположены пластиковые ниши, которые можно использовать для хранения мелких вещей.
Багажное отделение не является рекордным — 325 литров, проем багажного отсека довольно узкий, а запасное колесо опционально.
Техническая часть и характеристики VOLVO V40
Даже базовая модификация оснащена системой старт/стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении. Даже удивительно, но в таком технологичном автомобиле установлен механический ручник, возможно создатели легковушки решили, что это более надежное решение, чем более современный электрический стояночный тормоз.
Абсолютно все моторы устанавливаемые под капот новинки оснащаются наддувом. В СНГ поставляются бензиновые силовые установки объемом 1.6 ( 150 и 180 сил) и 2.5 литра на 254 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены установкой объемом: 1.6 на 115сил, и двумя агрегатами объемом 2.0 на 150 сил и 177 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предлагается механика, автомат и роботизированная коробка — Powershift ( известная по моделям FORD). Все коробки передач шестиступенчатые. Привод только передний.
Уделим внимание техническим характеристикам машины дизельным сердцем на 150 лошадок и шестиступенчатым автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: дизель 2.0 наддув
Объем: 1984куб.
Мощность: 150л.с
Крутящий момент: 350Н.М
Число клапанов: 20v ( пять цилиндров)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 9.3с
Максимальная скорость: 205км
Расход топлива ( шоссе — город): 4.3 — 6.9л
Емкость топливного бака: 60л
Кузов:
Габариты: 4369мм*1802мм*1445мм
Колесная база: 2647мм
Снаряженная масса: 1455кг
Дорожный просвет: 132мм
Цена
Как для хетчбека «С» — класса, стоимость Volvo очень высока: база оценивается в 30 000$, а максимально оснащенная машина в 47 000$. Базовое оснащение включает девять подушек безопасности, системы помощи при резком торможении ( EBD и EBV), системы курсовой устойчивости и противобуксовочные системы. ЗА климат — контроль и прочие удобства уже прийдеться доплатить.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис