Уверен, Вы точно не слышали о такой, военной машине, как Акмат. Это военная техника производства Франции. Да, — Франции, — Вы удивлены)? Не стоит изумляться, в этой стране весьма мощный, военно — промышленный комплекс. И Acmat во Франции, это как Oshkosh в Штатах; — чисто военная техника.
Компания базируется во французском городке Сэн Назар. Площадь данного предприятия составляет 65 000 квадратных метров. Вот именно на этом производстве создается от 500 до 1000 военных машин в год.
Изначально Акмат был независимой компанией, но в 2006-ом, военная компания ушла под крыло французского гиганта — Renault.
ACMAT VLRA 4×4 – TPK 4.20 STL Multirole Troop Carrier
Военный грузовик Acmat VLRA выпускается в различных модификациях.
По фото Вы можете заметить, что здесь цельное, лобовое стекло, которое скорее минус для бронированного автомобиля класса МРАП. Но дело как раз в том, что ВЛРА, — далеко не всегда бронированы. Это могут быть машины с открытыми кузовами и даже с кабиной без крыши и с откидным, лобовым стеклом. Как Вы понимаете, такой машине бронезащита уж совсем не к чему.
Некоторым внешность VLRA напоминает внешний вид наших УРАЛов. Колесная база, как и сам кузов, у этой модели может быть разной. Так на фото Вы можете увидеть 6-ести колесную машину с открытым кузовом. В кузов такого грузовика может поместится 38 человек. Если это двухосный, четырехколесный грузовик с закрытым кузовом автобусного типа, то такая машина вмещает уже всего 25-ять солдат.
В 2012-ом появилась новая, четырехосная модификация этой машины. Закрытый кузов новинки можно использовать как; — лабораторию, компьютерный, или медицинский комплекс; или как глушилку. Закрытый кузов этой машины не слишком большой, поэтому его лучше использовать для оборудования.
Как Вы уже заметили по фото, кабина всех модификаций ВЛРА отделена перегородкой от кузова.
Благодаря рядному, шестицилиндровому дизелю Perkins ( который кстати очень уважают французские военные), при мощности в 145л.с, двухосный Акмат способен разогнаться до 110км в час. Полной заправки топлива хватает на 1 400км пробега.
Даже мне такой грузовик кажется необычным. Но собственное, военное машиностроение, — это один из тех моментов, который не дает забыть французам, о великом прошлом их страны. Хоть Франция уже давно не СверхДержава и не Империя, такие машины позволяют французам чувствовать величие собственной страны. Кроме самой Франции, почти все грузовики Акмат отправлялись в Африку, — наверное там их не против купить лидеры бывших, французских колоний.