Alfa Romeo Diva — 33Stradale, или 4С?

С первого взгляда сложно поверить в то, что этот, потрясающий, центральномоторный, заднеприводный автомобиль, создан на платформе 159-ой модели. Это, невероятно красивая машина. Одни говорят, что ее создатели вдохновлялись культовой 33Stradale, а вторые уже в серийном купе — 4C, видят нотки от Дивы.

Этот концепт был выпущен в единственном экзепляре. И конечно — же сборка такой Альфы не могла производится нигде, кроме самой Италии. Подобно самым породистым скакунам, Альфа Ромео Дива творилась в Милане.

Над внешними чертами Diva работали специалисты из Центра Стиля AR, а также из дизайнерской школы — Espera, руководителем которой был кстати — Франко Сбарро.

Наверное Вы уже обратили внимание, насколько — по Формульному здесь выполнен «нос»? А как Вам огромные, круглые фонари? — это очень по итальянски. Люди которые увлечены Альфами наверняка заметили черные решетки в боковой части заднего бампера, это отсыл к 33Stradale. А вы заметили насколько высоко здесь задраны патрубки выхлопной системы? Я не склонен считать, что это в АР подсмотрели в McLaren, но и в британской компании активно используют такое решение.

Думаю, те люди, которые в C4 видят Диву, наверняка обратят Ваше внимание на фары. На двух — этих машинах они действительно похожи. Хоть в концепте и больше диодов, но сама форма блока фары очень похожа, + Ц4 также имеет диодную оптику.

А как Вам дверцы типа «крылья бабочки»? И здесь примечательна не только их схема открытия, но и то, что та часть дверцы которая по совместительству является и крышей, здесь прозрачная ( посмотрите, это показано на фото).

При длине кузова в 3 894мм, колесная база итальянского эксклюзива составляет 2 402мм. Снаряженная масса в 1 100 кажется ни маленькой, ни большой. Да, с одной стороны — это маленькая машинка, но с другой, здесь вполне серьезный двигатель.

По фото Вы можете заметить, что кресла здесь сдвинуты весьма близко друг к другу. Конечно, какого — то большого пространства в такой машинке, не могло и предусматриваться. Руль и передняя панель здесь обтянуты замшей. И обратите внимание, что сама «подушка» руля здесь — алюминиевая, что очень по гоночному. Как впрочем и электронная панель приборов. Еще по фото Вы можете увидеть, что рычаг ручного тормоза здесь сдвинут ближе к пассажиру, что говорит о том, что это не дрифт — кар.

Характеристики Alfa Romeo Diva определяются атмосферным V6 на 3.2л. Этот агрегат уже был известен по заряженной 147-ой, но для Дивы его мощность повысили с 260-яти до 290л.с. Так, клацая передачи 6 — ести скоростным роботом, на трассе такая Альфа способна разогнаться до 270-яти к в час. До 100км легенькое купе способно ускорится всего за 5с.

Но суть Дивы не в динамике и не в максималке. И даже не в прекрасной управляемости ( которую унаследовала у нее 4C). Суть этой машины в красоте и в том, что она всего одна. Это машина, при создании которой люди не думали как на ней заработать, а старались сделать что — то по настоящему красивое. Такие машины нужны не всем, но есть люди которым это нужно и возможно, что на показах Дивы, итальянцы как раз увидели таких людей, и запустили в последствии в серию 4Ц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *