УАЗ Гусар — на вид как Хантер

В сети информации о этом, российском внедорожнике, почти нет. Данных о этой машине не больше, чем о Скорпион, о котором мы говорили ранее. И на первый взгляд кажется, что это обычный Hunter, но это совсем не так.

Даже на армейском балансе, УАЗ Гусар записан не как автомобиль, а как легкий бронетранспортер. Купить такую машину гражданским совсем не просто, но при большом желании это возможно. Дело в том, что периодически, такие, модернизированные УАЗики списываются с армии. И здесь уже нужно не прозевать.

Еще эти машины использовались инкассаторами. Читав отзыв человека, купившего Гусар возившего ранее инкасатором, броня этой машине не всегда идет в пользу. Так на его внедорожнике были полопанные пружины и даже гнутые крылья ( видимо листы брони крепились как — раз к ним). Еще, новые владельцы отмечают, что бронирование негативно сказывается на проходимости машины. Особенно это заметно в грязи и глубоком снегу.

Кстати, по классификации НАТО, машины подобные этой, классифицируются как; легкое, штурмовое авто.

Давайте обратим внимание на фото, — должен сказать, здесь каких — то явных отличий от Hunter, не много. Конечно если не обращать внимание на турель. Последняя может нести на себе пулеметы калибра 7.62, или 12.7мм, или — же автоматический миномет калибра 30-ать мм.

При длине кузова в 4 575мм, кб российского внедорожника составляет — 2740мм. Клиренс при этом равен 220-ати мм. При снаряженной массе в 1 800кг, заявленная грузоподъемность составляет 1000кг, что должен сказать весьма не мало. Не может ли быть, что столь не малая, заявленная грузоподъемность и становится причиной треснувших причин?

По фото Вы можете увидеть, что комбинация приборов и обшивка передней панели здесь точно такая — же как и на Хантер. Также обратите внимание, что верхняя часть дверцы ( в которую вмонтировано стекло) может откидываться вниз, это может быть удобно при стрельбе из машины.

Но, заметьте, что здесь есть каркас безопасности, это весьма важный момент, который сам — по — себе можно считать принципиальным отличием от базового Хантер.

Вдоль бортов, на военный манер, здесь установлены две лавочки. Между которыми может быть поднят столик, на который может залесть стрелок и встать за турель.

Еще, очень интересное и принципиальное отличие Гусара спрятано под капотом. Речь идет о тойотовском двигателе SVZ-FE.

Именно этот агрегат обеспечивает хорошие, динамические характеристики для внедорожника Гусар. При объеме в 2.3л, атмосферный V6 выдает по разным данным от 150-яти до 205-л.с. Лично я сомневаюсь, что вполне гражданский мотор, не оборудованный даже фазовращателями, при таком объеме будет выдавать мощность в 200л.с. Но стоит понимать, что и 150л.с при ловной полке момента, это весьма не плохие характеристики. По заявленным данным, машина Гусар способна набрать на шоссе скорость в 180км в час. Данный показатель у меня также вызывает некоторые вопросы. Ведь во первых, не похоже, что здесь на самом деле 203 лошади; во вторых — это довольно тяжелая машина; и вт ретьих — это машина с явно не лучшей аеродинамикой.

Но это лишь мое мнение. Читая некоторые отзывы людей ездивших на Гусар, складывается впечатление, что эта машина на самом деле не медленее на шоссе, чем 100-ый Крузак. Но я к таким комментариям отношусь весьма скептически.

Военные говорят, что узкие шины не лучшим образом ведут себя зимой. При скорсотном движении такой УАЗик может легко развернуть на 90 градусов. Поэтому на обгонах, не смотря на имеющуюся под педалью мощность.

По словам некоторых владельцев, броней здесь можен быть защищен как и только двигатель, так и весь моторный отсек. Бронирование двигателя в значительной степени повышает живучесть машины, но по степени бронирования салона, информации точной нет. Если я правильно понял, то большинство Гусар оборудованы легкой защитой по классу Б3 и Б4.

Коробка передач здесь само — собой механическая, но она от Land Rover.

По некоторой, доступной в интернете информации, даже мосты и подвеска здесь от Тойота.

Несомненно, УАЗ Гусар весьма интересный автомобиль. Есть ли у него преимущества в преодолении бездорожья, в сравнении с Хантер? — думаю врятли. Но такая мшаина наверняка будет быстрее на твердом покрытии. А для некоторых, военных подразделений это имеет весьма большое значение. Именно по этому, данный внедорожник используется спецназом ГРУ и другими, элитными подразделениями российской армии.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *