ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим — как трактор, но не для села

На мой взгляд, Лесник — Экстрим похож больше на трактор, чем на вездеход — болотоход. Вообще, все вездеходы ТРЭКОЛ впечатляют своими возможностями и внешним видом, который как — раз и продиктован внедорожными способностями этой машины. Но Лестник — Экстрим не похож ни на что, что мы обозревали от компании ТРЭКОЛ, ранее.

Вы уже знаете о ТРЭКОЛ Агро? — вездеходе который разрабатывался именно под сельско — хозяйственные нужны? Но ведь то, машина созданная на базе УАЗика, пусть и очень глубоко модифицированного. В конце — концов, там кузов от УАЗа. Ну а здесь, от чего здесь кузов? Ну разве это не трактор)?

В России, при 100% — ной предоплате, стоимость ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим составляет 1 750 000 рублей. Речь идет о базовой машине с российским двигателем ВАЗ 2123 ( этот движок может быть Вам известен по Ниве — 1.7л). А вот модификация с японским, не турбированным дизелем будет существенно дороже. Купить ТРЭКОЛ Лесник с двигателем Kubota можно будет не менее, чем за 2 090 000 рублей. Согласитесь, разница в цене между машиной с российским и японским двигателем весьма ощутима. Стоит — ли переплачивать за импортный движок? Лучше — ли он по характеристикам, или в надежности? — уделим этом внимание ниже.

Еще раз посмотрим на фото ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим. Обратите внимание на лебедку и на централизованную систему подкачку шин, это базовое оснащение. При длине кузова в 4 250мм, дорожный просвет этого вездехода составляет целых 720мм, что существенно больше, чем у Агро. При снаряженной массе в 1 450кг, грузоподъемность на твердом грунте — 700кг. И даже на слабонесущих грунтах Лесник — Экстрим способен нести 500кг багажа. И это опять — же сущесвенно превышает аналогичные показатели у Арго. И это при том, что снаряженная масса обозреваемого болотохода заметно ниже. То есть, эта машина легче, но грузоподъемней.

По фото можно заметить, что кузов этого болотохода от Трэкол выполнен на основе каркаса.

Также по фото Вы можете заметить, что здесь полностью открытая кабина. Но за доплату предлагаются специальные, тентованные боковушки, которые позволяют с приемлемой комфортабельностью эксплуатировать данный болотоход и в зимнее время года. Вы сразу заметите, что здесь три сиденье, где водительское — с подголовником расположено посредине. Маленькие — же — пассажирские сидушки кажутся какими — то не значительными, практически — не обязательными. Обратите внимание, что лобовое стекло здесь полностью прикрывает лишь сидящего посредине — водителя. Теперь представьте как компания из трех человек пробирается сквозь лес; водитель прикрыт лобовым стеклом, а вот его друганов будут лупить ветки. Еще по фото Вы можете заметить вещевые ящики под сиденьями, они здесь совсем не лишние, так как машина максимально облегчена и ради снижения массы подобные вездеходы не редко теряют вещевые боксы и багажные отделения.

Технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим обусловлены одним из двух предложенных агрегатов. Как мы уже упоминали для вездехода ТРЭКОЛ предлагается бензиновый двигатель ВАЗ 2123 и японский дизель Kubota 1505T.

ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат при объеме в 1.7л выдает 81л.с мощности и тягу в 128Н.М. Мощность японского дизеля существенно скромнее; 1.5 литровый движок выдает 44 лошадки и сопоставимую с бензиновым движком тягу в 120Н.М. Стоит ли переплачивать за японский двигатель? Ведь его характеристики не кажутся лучшими рядом с Нивовским агрегатом. К тому — же отечественный двигатель беспроблемный и ремонтопригодный. Не смотря на эти доводы, некоторые хотят купить вездеход именно с японским двигателем, так как такой агрегат кажется покупателю более надежным и ресурсным.

С обоими двигателями стыкуется механическая, пятискорсотная МКП от ВАЗ 2115. Максимальная скорость на твердом покрытии доходит до 50яти км в час. Да, это очень не много по меркам обычных, легковых автомобилей, но в мире вездеходов это абсолютно достаточный показатель. Тем более, что как и в других Лесниках, в Экстрим нет передней подвески, здесь мост практически жестко прикреплен к каркасу, а амортизация осуществляется главным образом за счет изменения давления в огромных шинах высотой в 1 600мм. Задняя ходовая часть оснащена рессорами.

Топливный бак такого Лесника вмещает 100л, что при расходе в 15 — 30л ( в зависимости от сложности внедорожных условий), обеспечивает достаточно хорошую дальность хода. Вот только использовать эту машину как спальную комнату не получится, и возможно это не лучший болотоход для дальних вылазок с ночлежкой.

Лесник Экстрим обладает отличными внедорожными способностями. Эта машина способна выходить с воды на лед, обладает отличной проходимостью по слабонесущим грунтам, а также в лестной местности. К тому — же стоит она не так и дорого. Все это должно способствовать популяризации вездеходов от ТРЭКОЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *