Когда — то мы уже говорили о УАЗовской Буханке, тогда я восхищался этой машиной, и кажется я даже говорил, что у нее нет конкурентов. Ну какая — другая машина способна завести такое — же количество людей, по труднопроходимой местности? — только Буханка с большими колесами.
Речь идет о ТРЭКОЛ Трофи, машине, которая провезет такое — же количество пассажиров там, где обычная Буханка уже сядет на пузо. Да, — можно поумничать, сказав, — «что здесь такого? — просто поставили большие колеса с шинами низкого давления». Вот — только одни такие колеса, сами по себе, уже дают очень многое на бездорожье. Кроме этого, в вездеходе ТРЭКОЛ много особенностей и кроме больших колес.
Так почему — же люди нуждающиеся в вездеходной машине должны выбрать именно ТРЭКОЛ Трофи, а не ШЕРП, или Шатун? Здесь все дело во вместительности. Безусловно, — вездеходы ШЕРП и Шатун просто великолепны на бездорожье. Но они в лучшем случае способны взять на борт людей вдвое меньше, чем Трофи. Поэтому, вездеход ТРЭКОЛ Трофи, это машина для тех кому важна не только проходимость, но и вместимость.
Кроме лучшей вместимости, цена на ТРЭКОЛ Трофи существенно приятней вышеупомянутых болотоходов. Так, купить вездеход ТРЭКОЛ Трофи можно уже ха 1 600 000 рублей, а это вдвое дешевле стоимости Шерп.
Так — что, — у Буханки с большими колесами два основных преимущества рядом с другими болотоходами; — относительно не высокая стоимость и вместимость салона.
Но конечно здесь есть и минусы. Посмотрите на фото ТРЭКОЛ Трофи, — это машина с высоким центром тяжести. Чтобы втиснуть в Буханку эти, трэколовские колеса, кузов пришлось приподнять над рамой через специальные кронштейны. После этого Трофи стал выше базовой Буханки на 70см — ( 2 800мм). И хоть сам производитель говорит, что Трофи способен держаться на воде благодаря своим колесам — поплавкам, но из — за столь высокого центра тяжести, даже при сдвинутом за переднюю ось двигателем, теоретически такая машина может на воде опрокинуться. Кстати, российский вездеход может оснащаться не только широкими колесами, но и узкими — тракторного типа.
Огромные колеса увеличили дорожный просвет до 490мм. И кстати, — централизованная система подкачки колес здесь установлена в базе, что примечательно, при не самой высокой начальной стоимости.
Посмотрите на эти — широкие, плоские крылья; на лестничку закрепленную на борте – это все атрибуты вездехода ТРЭКОЛ. Как видите, трэколовская машина имеет свою надпись — атрибутику — на лицевой части кабины, на массивных грузовиках, и особенно эффектно выглядит атрибутика вездехода вырезанная в металлической пластине, — сзади.
Еще, в базовое оснащение этого вездехода входит ГУР. Конечно, — он реально необходим чтобы крутить без усилий такие — огромные колеса. В зависимости от модификации, сзади могут быть установлены лавочки на 6-есть мест, или 4 спальника. На стенке, огораживающей водительский отсек от пассажирского закреплен столик, который можно сложить таким — же образом как в поезде.
Динамические характеристики вездехода ТРЭКОЛ Трофи врятли Вас впечатлят. Но при ЗМЗ — эшной, бензиновой «четверке» на 2.7л, мощностью в 125л.с и тягой в 219Н.М, никакой динамики здесь конечно быть и не могло. В качестве альтернативы предлагается ТурбоДизель от Hyundai мощностью в 83 лошадки, но с более приятным крутящим моментом.
Так — вот, — мы уже говорили о больших колесах и проставках на раме. Но здесь свои — усиленные мосты с редукторами в колесах ( как на военных УАЗиках). Еще здесь свои — оригинальные, девятилистовые рессоры. Свои, сделанные на предприятии ТРЭКОЛ, карданные валы, которые не такие как на обычной Буханке. Еще здесь модифицированная тормозная и топливная система.
Как видите, отличий с Буханкой здесь не мало даже без учета больших, вездеходных колес. Здесь отличная проходимость и для этой машины дороги в общем — то не нужны. Пусть вездеход ТРЭКОЛ не так устойчив на плаву, но в остальном он будет уступать ШЕРПу и Шатуну лишь в самых тяжелых, бездорожных условиях. Еще хочется подчеркнуть, что пять — же из — за высокого кузова, здесь довольно высокая вероятность опрокидывания на бок.
Но, если плавать и выходить с воды на лед, Вы на своем вездеходе не собираетесь. При этом Вам нужна не только проходимость, но и вместительность, — эта машина вполне может стать удачным приобретением. Если нужно проехать через лес и грязь, — можно заказать комплектацию с широкими колесами. Кстати, — в базе предусмотрен специальный набор, для ремонта таких покрышек на месте. Напоминать о отсутствии огромной запаски, как и шинамонтажа по близости места пореза, или прокола, по понятным причинам думаю не обязательно. Зимой, есть смысл одеть большие в диаметре, но узкие — тракторные колеса, которые будут вгрызаться в лед и не будут так сильно скользить, как широкие — практически не передающие давление на лед, шины.