На сегодня, информации о ТРЭКОЛ Хаски почти нет даже на официальном сайте этого, производителя вездеходов. И на первый взгляд, новинка очень напоминает модель 39294, но отличия есть и они очень существенны.
Да, — здесь также колесная формула 6*6, но это более крупная, с большей массой и грузоподъемностью, машина. Это вездеход для задач, когда необходимо получить большую вместимость, чем в 39294, но получить лучшую в сравнении с Трофи проходимость. Поймите меня правильно, — у меня не было и мысли, что ТРЭКОЛ Трофи слаб на бездорожье, но три оси практически всегда обходят двухосную машину на сложных участках бездорожья.
Есть информация, что вездеход ТРЭКОЛ Хаски рассчитан на эксплуатацию при температурах от — 60-яти до +40-ока. При таком — же минусовом пороге, 39294 способен работать и +60 — яти. И здесь мы подходим к принципиальному отличию двух — этих машин; — у Хаски — панели кузова — алюминиевые, а у 39294 — стеклопластиковые. Не возьмусь утверждать, но возможно сендвич, где внешней и внутренней стенкой служит стеклопластик, лучше справляется с удержанием холодного воздуха. А возможно все дело в системе кондиционирования, — может — быть создатели Хаски решили, что их машина будет эксплуатироваться в снегах и тундрах, а не пустынях. Это было — бы логичным объяснением меньшего допуска по максимальной, внешней температуре.
Информации по цене на ТРЭКОЛ Хаски пока нет. Но учитывая, что это более крупная и тяжелая машина, наверняка она будет не дешевле 3 000 000 рублей. Возможно купить вездеход ТРЭКОЛ Хаски можно будет уже в 2018-ом.
Посмотрите на фото ТРЭКОЛ Хаски, — он реально похож на 39294. Но обратите внимание, что передние крылья здесь имеют Г — образную форму, тогда как в 39294, крылья П — образные. Даже не смотря на использование легкого алюминия, снаряженная масса этого вездехода — 3 500кг, что на целых 700кг больше, чем в стеклопластиковом 39294. Но, — на твердой поверхности эта машина способна взять на борт — 2 500кг, и даже на плаву ее грузоподъемность составляет очень внушительные 1 500кг.
Еще обратите внимание, что петли задней — третей двери, в Хаски не так массивны, и обе петли расположены в нижней части двери.
За дополнительную плату новый вездеход может оснащаться; — дополнительными, осветительными приборами на крыше; багажником который также крепится на крышу; двумя лебедками ( передней и задней); и еще много чем — другим.
По фото заметно, что новинка обута в шины низкого давления от ТРЭКОЛ. Это огромные колеса диаметром в 1600мм, которые не вредят грунту и растительности. И конечно — же, опционально новинка может оснащаться системой регулировки давления в шинах.
По салону информации пока не много. Но известно, что он будет вмещать 14-ать человек, что существенно больше пассажировместимости модели 39294. За доплату будут устанавливаться люки. Бортовая электрика здесь 12-ати вольтовая, — как на других машинах марки.
Динамические характеристики ТРЭКОЛ Хаски вызывают интерес. Ведь это более тяжелая машина, чем Трофи, или 39294, а двигатели здесь устанавливаются такие — же. При — чем заявленная максимальная скорость в 70км, — такая — же как и у вышеупомянутых, более легких, вездеходов.
Бензиновый двигатель — ЗМЗ — 40905.10 при 2.7л объема выдает 128л.с и 210Н.М. Опциональный Турбо — Дизель – Hyundai D4BH ( который наверняка прибавит Хаски цену) при 2.5л имеет 99 лошадок и тягу в 230Н.М. Как видите, — импортный движок хоть и уступает в максимальной мощности, но он более тяговитый, а для подобной техники крутящий момент более важен, чем максимальная мощность.
Все — же интересно, как при большей массе, но с одинаковыми двигателями, эта машина будет разгонять те — же 70км? Ведь КПП те — же, — 5-яти и 4-ех ступенчатые.
Это действительно интересный вездеход. Он выгодно выделяется в плане грузоподъемности и пассажировместимости. Но более мощные двигатели ему бы явно не помешали. Очень может — быть, что производитель будет предлагать более серьезные агрегаты для Хаски, ведь 100 лошадей и 230Н.М момента, даже при коротких передачах и понижающих передачу — редукторах в колесах, — это все — равно крайне мало для техники весом в 3 500кг.
Кстати, при общем объеме топливных баков в 180 литров, дальность хода составляет 1 000км ( если мы говорим о машине с дизельным двигателем). Что вполне достаточно даже для длительной экспедиции. И напомню, здесь, включая водителя, салон рассчитан на 14-ать человек! А в 39294 салон готов принять лишь 8 человек. Так, если 2 таких, алюминиевых вездехода способны принять на борт 28 человек, то при использовании модели 39294 для этих — же 28-осьми человек понадобится целых 4 машины. Так что, — такая машина может быть вполне интересна компаниям, даже на существенно более высокую стоимость рядом с другими машинами от ТРЭКОЛ.