Toyota Previa 1990 — на востоке покупают и сегодня

Это центральномоторная машина, с наддувом в одной из модификаций, и с задним, или полным приводом, но как Вы уже видите по фото, это точно не СпортКар. Это семейный минивен, и таким был взгляд в будущее от компании Toyota в самом начале 90-ых.

И я помню как еще в начале нулевых, я читал о таком вене в Авто Мире, или Авто Центре, но при этом я не могу вспомнить, когда я мог видеть такую машину на дороге. Кстати, в самой Японии такая тачка называлась, — Estima. В Украине таких машин почти нет, но они встречаются в России, разумеется в восточных регионах.

Так купить Toyota Previa 1990 в России можно за 170 000 — 300 000 рублей. Разумеется, это машины в различном техническом состоянии. И по отзывам владельцев бывают случаи, когда человек покупает машину с треснутыми витками пружин, или машину на которой вскоре клинит двигатель. Не смотря на легендарную, тойотовскую надежность, это — все действительно случается и даже является обычным делом. Поэтому, не смотря на не гоночную суть Превии, пренебрегать диагностикой перед покупкой, точно не стоит.

Цена подержанного, японского вена может казаться привлекательной, но к сожалению ремонт и восстановление этой машины может оказаться не по силам всем желающим купить такой автомобиль.

При длине кузова в 4 750мм и колесной базе в 2 860мм, снаряженная масса моноприводной машины с базовым, бензиновым агрегатом, составляла 1 687кг. Вы не обращали внимание на колеса этой машины? Примечательно, что колесные болты на литых дисках прикрыты специальными колпаками. Такое не часто встретишь на семейных автомобилях. Сами шины для Превиа имеют размерность; 215/65 R15.

И хоть на фото Toyota Previa это и не показано, но на самой пробке бензобака, в переводе на русский написано; — “поворачивайте поку — да не услышите щелчок». Похоже, что таким образом японцы желали придать машине американистости. Они не написали, поворачивайте пока не услышите, а использовали слово — «покуда». Этот момент заметил в своем обзоре Даг ДеМуро, а этот парень возможно как никто хорошо улавливает такие, тонкие моменты.

Еще здесь под задним бампером есть фаркоп, отверстие в котором закрыто резинкой с логотипом Toyota. Если верить техническим данным, то эта машина рассчитана на буксировку прицепа массой в 1 600кг. Но ведь это машина, которая в базовой модификации выдает 130 с небольшим хвостиком лошадей. Да и даже более мощная, компрессорная модификация, как на тесте у Дага, выдает всего 160 сил. Как машина, которая и сама весит не мало, будет тащить за собой прицеп массой в 1 600кг? Особенно если вен оснащен автоматической коробкой, готов поспорить, водитель такого автопоезда будет грустить перед каждым подъемом и радоваться каждому спуску.

Примечательно еще и то, что форсунка омывающая заднее окно не имеет никакой маскировки. Она установлена просто над стеклом, тогда как форсунки омывателя лобового стекла закреплены на стеклоочистителях, что часто встречается на венах и микроавтобусах. И думаю Вы уже обратили внимание на крупные треугольные стекла перед внешними зеркалами.

Еще по фото наверное Вы уже заметили, что боковая, сдвижная дверь, здесь только одна, и она с правой стороны. Задумка была в том, чтобы пассажиры, которые скорее всего — дети, не могли выйти на проезжую часть, а выходили бы лишь на безопасную обочину. И примечательно то, что до 96-ого года, все серийные вены имели лишь одну, боковую, сдвижную дверь. И только в 96-ом, с выходом Додж Гранд Караван, вен получил сдвижные двери с обоих сторон.

Также усаживаясь за руль такого вена замечаешь то, что рычаг ручника здесь находится между порогом и водительским сиденьем. Раньше такое решение применялось лишь на элитных СуперКарах. Если человек усядется на водительское кресло, или на место переднего пассажира, то наверняка заметит, — как далеко от него лобовое стекло. Оно настолько далеко, что до нижнего основания стекла просто не получается дотянуться. И врятли Вы встретите такое — же явление на другом автомобиле. Здесь необычная передняя панель, очевидно, что тогда, в начале 90-ых, это было модной и передовой панелью, но такие решения быстро устаревают. Необычно еще и то, что крышки зеркал в солнцезащитных козырьках здесь опускаются вниз, при этом они могут перекрывать обзор высокому водителю.

Фишкой Превии является откидывающееся назад водительское сиденье. При этом можно убрать в сторону кусок ковролина и поднять металлическую крышку. Так открывается доступ к двигателю. При этом можно вытянуть щуп и проверить уровень масла, а также долить его в случае если это нужно.

Второй ряд сидений выполнен в виде двух, раздельных кресел. Каждое из кресел имеет не по одному, а по два подлокотника. Тогда как даже на передних креслах всего по одному подлокотнику. Фишкой кресел второго ряда является и то, что они могут вращаться; их можно прокрутить так, чтобы эти кресла стояли спинками к спинкам кресел первого ряда. При этом здесь предусмотрены дополнительные, двухточечные ремни безопасности, которыми пассажиры могут пользоваться при таких трансформациях кресел второго ряда. В нижней части спинки кресел первого ряда даже предусмотрена нашивка, которая напоминает пассажирам о необходимости проверить фиксацию кресел второго ряда, перед тем, как машина начнет движение.

Необычно здесь устроены и воздуховоды. Так если в большинстве автомобилей, холодный и теплый воздух к второму ряду подается через центральные дефлекторы, то здесь воздух идет по специальным каналам в передних дверях.

Конечно здесь есть и третий ряд сидений, который в сложенном состоянии крепится к бортам и частично перекрывает задние, боковые стекла. При этом, по отзывам владельцев, обзорность в этой машине очень хорошая, ведь стекла большие, посадка высокая, а стойки крыши не широкие. Здесь очень большая площадь люков, а на хорошо укомплектованных машинах их может быть даже 2.

Еще интересно то, что на инструкции, которая шла вместе с этой машиной, Превиа изображена в такой — же чудаковатой форме, как и в металле.

Технические характеристики Тойота Превиа 1990 обусловлены базовым, бензиновым агрегатом объемом в 2.4л и мощностью в 132л.с. С этим мотором может стыковаться 5-яти скоростная, механическая коробка, или 4-ех скоростной автомат. С механикой моноприводная машина могла разогнаться до 100км за 11.5с и развить максималку в 175км. Машина с автоматом разгонялась до 100км за 13.4с, а максималка составляла 170км в час. Что для тех лет в общем было достаточным показателем. При этом двигатель 2TZ-Fe имел не высокую степень сжатия в 9.3:1, что делало этот агрегат не привередливым к качеству топлива.

С любым из предлагаемых для Превии моторов, мог быть состыкован полный привод. Вышеупомянутая, компрессорная машина выдавала мощность в 161л.с и такой вен оборудовался исключительно автоматической коробкой. Под капотом находится заборник холодного воздуха, бачек ГУРа, охлаждайки и тормозной жидкости. Сам двигатель, Как говорилось выше, установлен под сиденьем водителя и переднего пассажира. 

Не смотря на большую редкость этих автомобилей, в восточных областях России они все — же встречаются и некоторые водители хотят купить именно такой вен. Все таки, тойотовская надежность внушает надежду в не слишком масштабные ремонты, а оригинальные решения и большой объем внутреннего пространства, могут понравится многим, семейным людям.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *