Ford Escort 1990-1999

 

В 1990-ом году компания Форд представила автомобиль который должен был стать соперником в борьбе за покупателя в классе — Ц,

таким автомобилям как Volkswagen Golf 3 и Opel Astra, как вы уже поняли речь идет о Форд Эскорт пятого поколения. Сегодня все эти автомобили уже давно сняты с производства, но между собой они конкурируют и по сей день,  ведь все три машины являются отличной альтернативой ВАЗ- овской «десятке», или же Приоре. Уже давно легковые Форд выпущенные в европейском подразделении марки сходят с производственной площадке в Кельне, но покупателям Ескорта
следует учитывать, что этот автомобиль собирался в различных странах. О месте сборки приглянувшегося Ескорта можно узнать по 8-ому символу
VIN- номера. Если вы увидите символ «B” — это значит, что машина собрана в Британии, в городе Хэйлвуд. Символ «C” говорит о немецкой сборке, но о ней же говорит и символ «K”. Буква «N” подсказывает о том, что машина была собрана в Испании, а о белорусской сборке можно узнать по символу «A”. Последний Ескорт выпускался до 1999-ого года,  в последствии  он уступил место своему преемнику  Ford Focus.

Стоит сказать, что покупка

старого автомобиля малого класса в большинстве случаев является значительно более рациональной покупкой, чем приобретение старенького BMW, или же Mercedes. Старенькие автомобили гольф-класса покупают люди, которым не так важна динамика, или управляемость, но для них
важна безпроблемность в эксплуатации и максимальное расстояние, которое они смогут проехать на одной заправке, а в этом малолитражные
Ford, Volkswagen и Opel выигрывают как у BMW, так и у Mercedes.

В этой статьей autobelyavcev.ru уделит внимание на технические характеристики Ford Escort, на двигатели которые устанавливались на этот автомобиль, и рассмотрит  достоинства и недостатки  этой машины.

Внешний обзор Ford Escort

Значительным достоинством пятого Эскорта является оцинкованный кузов, который в целом не плохо сопротивляется коррозии, но задние крылья на многих машинах все же подгнивают.

Эскорт выпускался как: трех и пятидверный хетчбек, трех и пятидверный универсал, седан выпускался под именем Orion. Не смотря на все старания Форд, изначально их машина продавалась не так хорошо, как Volkswagen Golf. Поэтому первый рестайлинг был проведен всего спустя два года после начала производства модели. Эскорт выпущенный после 1992-ого года можно узнать по задним фонарям — заходящим на крышку багажника, прозрачным, а не желтым сигналам поворотов на фарах и новой радиаторной решетке. В 1995-ом году был проведен еще один рестайл, малолитражка получила новую радиаторную решетку в форме по горизонтали вытянутого овала и новые бампера. К статье прикреплены фото Ford Escort во всех трех модификациях, сверху — самая первая машина, снизу -самая свежая, после рестайлинга 1995-ого года. Особняком среди всех Эскортов стоит модификация Cosworth, которая выпускалась исключительно в трехдверном кузове. На капоте Escort Cosworth присутствуют воздухозаборники, а на дверце багажника может быть размещено двухярустное антикрыло.

Обзор Ford Escort в салоне

По отзывам владельцев Ford Escort, механические КПП Эскорта не

слишком тихие в работе и это может не понравится тем кто ездил на хороших автомобилях. В 1995-ом году, после последнего рестайлинга, Эскорт получил новую переднюю панель. В средние приборной панели модификации Cosworth установлены указатели давления наддува и масла в двигателе. На некоторых Эскортах установлен гидравлический усилитель руля, но по отзывам гидравлический усилитель на данном автомобиле не слишком надежен. На эту машину устанавливалось две разновидности усилителей:
разборной — ремонтопригодный, и не разборной — не ремонтопригодный, различить эти два усилителя на вид будет довольно сложно для не специалиста в этой модели. Малолитражка с голубым овалом на решетке выигрывает у своих конкурентов по объему багажника. Так пятидверный хетчбек вмещает 380л багажа, а при сложенном заднем диване — 1 145л. У основных конкурентов багажник не так вместителен.

Технические Характеристики Ford Escort

Наименее мощный двигатель устанавливаемый под капот Форд Эскорт имеет объем в 1.1л и мощность в 54л.с. Довольно широкое распространение получил восьмиклапанный движок объемом 1.3л. Этот мотор имеет нижнее расположение распредвала, из чугуна в нем выполнен не только блок, но и ГБЦ. Клапана в этом моторе приводятся в движение с помощью штангового привода. Мотор прост конструктивно, но ресурс его не слишком велик, так маслосьемные кольца и маслосьемные колпачки клапанов редко когда служат более 100 000км. Данный двигатель оснащен карбюраторной системой подачи топлива и металлическим картером. Известны случаи когда металлический картер попросту прогнивал и из мотора вытекало масло. Также в этих двигателях не редки течи масла из под клапанной крышки и через датчик давления масла. Так как эти силовые установки не оснащены гидрокомпенсаторами, в них необходимо регулировать тепловые зазоры каждые 10 000км.

Два наименее мощных двигателя оснащаются цепным приводом ГРМ, что в целом повышает их надежность.

Восьмиклапанный двигатели 1.4 и 1.6 развивают мощность в 75 и 90л.с. Эти двигатели имеют ременной привод ГРМ. В отличии от большинства восьмиклапанных моторов, при обрыве ремня в этом движке поршни встретятся с клапанами. Эти двигатели имеют алюминиевую ГБЦ и верхнее расположение распределительного вала.

Шестнадцатиклапанные двигатели семейства Zetec появились в 1992-ом году и именно эти двигатели считаются самыми удачными для малолитражки с голубым овалом на радиаторе.

Двигатель 1.6 16v развивает мощность в 105 лошадиных сил, а более объемистый мотор RQB, при объеме в 1.8л развивает 130л.с, что уже совсем не мало для такого не большого автомобиля. Картер этих моторов отлит из силумина, он не восприимчив к коррозии, но очень боится ударов, поэтому защита картера для таких двигателей необходима.

Технические характеристики Ford Escort 1.8 16v удовлетворят и спокойного водителя и любителя «прохватить» с ветерком.

Два дизельных мотора устанавливаемых на данную малолитражку разрабатывал не Форд, а компания KHD — Kloeckner Humboldt Deutc. Оба мотора имеют объем в 1.8л, один из двух оснащается наддувом и развивает мощность в 90л.с, тогда как безнаддувной дизель выдает всего 60л.с. Оба мотора считаются не надежными и специалисты не рекомендуют покупатьмашину с таким двигателем.

Наиболее мощная версия — Cosworth оснащается турбированным двухлитровым движком мощностью в 204 лошадиных силы. Кроме очень мощного двигателя, Ford Escort Cosworth оснащается еще и полным приводом, что значительно повышает устойчивость автомобиля.

Обычные модификации Эскортов спереди оснащены дисковыми не вентилируемыми тормозами, а сзади барабанами. Cosworth на передних колесах имеет вентилируемые тормозные диски, сзади — не вентилируемые диски.

Передние сайлент блоки и шаровые опоры Эскорта ходят 35 000км, такой же срок эксплуатации и втулок передних стабилизаторов.

Ходовую часть маленького Форд нельзя назвать значительно более слабой, чем у конкурентов, да и каких либо других серьезных, характерных именно этой модели неисправностей у Эскорта нет. Поэтому если вам попадется ухоженный шестнадцатиклапанный автомобиль — возможно это именно то, что вам нужно.

Цена Ford Escort

Купить Ford Escort сегодня можно за 3 000 — 4 000$. За эти деньги вы получите машину в нормальном состоянии, без каких либо серьезных поломок и скорой необходимости ремонта.

Еще одним достоинством является то, что ремонт Форд Эскортможно производить самостоятельно. Моторный отсек достаточно свободен, что позволяет «подлезть» ключом куда надо, чего не сделаешь на многих автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека.

 

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *