В 1990-ом году компания Форд представила автомобиль который должен был стать соперником в борьбе за покупателя в классе — Ц,
Стоит сказать, что покупка
В этой статьей autobelyavcev.ru уделит внимание на технические характеристики Ford Escort, на двигатели которые устанавливались на этот автомобиль, и рассмотрит достоинства и недостатки этой машины.
Внешний обзор Ford Escort
Значительным достоинством пятого Эскорта является оцинкованный кузов, который в целом не плохо сопротивляется коррозии, но задние крылья на многих машинах все же подгнивают.
Обзор Ford Escort в салоне
По отзывам владельцев Ford Escort, механические КПП Эскорта не
Технические Характеристики Ford Escort
Наименее мощный двигатель устанавливаемый под капот Форд Эскорт имеет объем в 1.1л и мощность в 54л.с. Довольно широкое распространение получил восьмиклапанный движок объемом 1.3л. Этот мотор имеет нижнее расположение распредвала, из чугуна в нем выполнен не только блок, но и ГБЦ. Клапана в этом моторе приводятся в движение с помощью штангового привода. Мотор прост конструктивно, но ресурс его не слишком велик, так маслосьемные кольца и маслосьемные колпачки клапанов редко когда служат более 100 000км. Данный двигатель оснащен карбюраторной системой подачи топлива и металлическим картером. Известны случаи когда металлический картер попросту прогнивал и из мотора вытекало масло. Также в этих двигателях не редки течи масла из под клапанной крышки и через датчик давления масла. Так как эти силовые установки не оснащены гидрокомпенсаторами, в них необходимо регулировать тепловые зазоры каждые 10 000км.
Два наименее мощных двигателя оснащаются цепным приводом ГРМ, что в целом повышает их надежность.
Восьмиклапанный двигатели 1.4 и 1.6 развивают мощность в 75 и 90л.с. Эти двигатели имеют ременной привод ГРМ. В отличии от большинства восьмиклапанных моторов, при обрыве ремня в этом движке поршни встретятся с клапанами. Эти двигатели имеют алюминиевую ГБЦ и верхнее расположение распределительного вала.
Шестнадцатиклапанные двигатели семейства Zetec появились в 1992-ом году и именно эти двигатели считаются самыми удачными для малолитражки с голубым овалом на радиаторе.
Двигатель 1.6 16v развивает мощность в 105 лошадиных сил, а более объемистый мотор RQB, при объеме в 1.8л развивает 130л.с, что уже совсем не мало для такого не большого автомобиля. Картер этих моторов отлит из силумина, он не восприимчив к коррозии, но очень боится ударов, поэтому защита картера для таких двигателей необходима.
Технические характеристики Ford Escort 1.8 16v удовлетворят и спокойного водителя и любителя «прохватить» с ветерком.
Два дизельных мотора устанавливаемых на данную малолитражку разрабатывал не Форд, а компания KHD — Kloeckner Humboldt Deutc. Оба мотора имеют объем в 1.8л, один из двух оснащается наддувом и развивает мощность в 90л.с, тогда как безнаддувной дизель выдает всего 60л.с. Оба мотора считаются не надежными и специалисты не рекомендуют покупатьмашину с таким двигателем.
Наиболее мощная версия — Cosworth оснащается турбированным двухлитровым движком мощностью в 204 лошадиных силы. Кроме очень мощного двигателя, Ford Escort Cosworth оснащается еще и полным приводом, что значительно повышает устойчивость автомобиля.
Обычные модификации Эскортов спереди оснащены дисковыми не вентилируемыми тормозами, а сзади барабанами. Cosworth на передних колесах имеет вентилируемые тормозные диски, сзади — не вентилируемые диски.
Передние сайлент блоки и шаровые опоры Эскорта ходят 35 000км, такой же срок эксплуатации и втулок передних стабилизаторов.
Ходовую часть маленького Форд нельзя назвать значительно более слабой, чем у конкурентов, да и каких либо других серьезных, характерных именно этой модели неисправностей у Эскорта нет. Поэтому если вам попадется ухоженный шестнадцатиклапанный автомобиль — возможно это именно то, что вам нужно.
Цена Ford Escort
Купить Ford Escort сегодня можно за 3 000 — 4 000$. За эти деньги вы получите машину в нормальном состоянии, без каких либо серьезных поломок и скорой необходимости ремонта.
Еще одним достоинством является то, что ремонт Форд Эскортможно производить самостоятельно. Моторный отсек достаточно свободен, что позволяет «подлезть» ключом куда надо, чего не сделаешь на многих автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека.