Mercedes 710SS 1927 — еще до 770-ого и нацистов

В рунете о этом Мерседесе информации практически нет. А ведь это величественная машина, с мотором объемом свыше 7-еми литров, которая вышла в серию еще перед 770-ым. Соответственно это был самый объемный Мерс своего времени. Эта машина вышла до того, как к власти в Германии пришли фашисты. И это последний автомобиль из Штутгарта, к созданию которой приложил руку Великий Фердинанд Порше.

Все таки хочется верить, что Порше содействовал нацистам неохотно, а только лишь из крайней необходимости. И кстати, одна такая машина была куплена индийским Махараджу, Джамму и Кашпир Хари Синтх. Индиец купил машину сразу с парижского автосалона в 1930-ом. И в семье этого человека машина пробыла аж до 72-ого.

Думаю я не ошибусь, если скажу, что это был один из самых редких, серийных Мерседесов. Думаю, что сегодня стоимость Мерседес 710СС составила бы не менее 15 000 долларов. Такие экспонаты хранятся лишь в самых именитых музеях и в руках богатейших коллекционеров. Последние кстати, хоть и изредка, но иногда выкатывают свои эксклюзивы на пробеги старинных, коллекционных машин. Где сравнится в пафостности и искустности, с 710SS, конечно могут не многие.

По фото заметно, насколько длинный здесь капот. Под ним прячется огромный силовой агрегат, но к нему мы вернемся немного позже. Конечно не возможно не обратить внимание на огромные в диаметре, проспицованные колеса. При этом, по современным меркам они очень узкие. Готов поспорить, что сегодня комплект таких шин будет стоить дороже многих, подержанных иномарок, на рынке СНГ. Думаю Вы обратили внимание на звезду на капоте, а вернее на радиаторе. Эта звезда является пробкой, выкрутив которую можно залить охлаждающую жидкость. Так что в данном случае, это не только декоративный элемент, но и функциональная деталь. Створки капота, как и заднее, запасное колесо, здесь крепятся ремнями. Очень стильное решение, которое Вы никогда не встретите на современных автомобилях. Не уверен, что это удастся заметить по фото, но на нижнюю часть задних фонарей нанесена эмблема марки, что напоминает о высочайшем статусе этого автомобиля. По желанию первого покупателя, по бокам от капота могли быть установлены запаски, или специальные боксы для вещей.

Как и в случае с другими, дорогими автомобилями того времени, многие кузова для этих Мерседесов изготавливались сторонними компаниями. Которые находились далеко за пределами Германии. Если просто взглянуть на передние крылья этой машины можно заметить, что они не такие раздутые, Как на шикарных автомобилях второй половины 30-ых. И это один из элементов, который выдает раннее происхождение машины. То есть, 710-ый выпускался в годы, когда Второй — Мировой еще ничто не предвещало. Это кстати были 27 — 33-ие года.

Как и в некоторых — других, довоенных, шикарных автомобилях, руль здесь напоминает штурвал какойто яхты. И на мой взгляд, по меркам довоенных авто, сам рулевой обод здесь довольно толстый. Огромный тахометр занимает центральное место среди приборов, которые установлены вдоль всей — передней панели. В салоне этой машины много дерева, ведь это был высший клас своего времени. Зеркало заднего вида, в некоторых случаях крепилось прямо на переднюю панель. Такое решение иногда используется на винтажных автомобилях. Но в других модификациях, где машина имела жесткую рамку лобового стекла, зеркало крепилось сверху.

Технические характеристики Mercedes 710SS обуславливались огромным агрегатом объемом в 7.1л. И это был не восьми, а шестицилиндровый агрегат, где цилиндры устанавливались конечно же в ряд. На фото Вы можете обратить внимание на выпускной коллектор, в котором 6 -есть, а не 8-ем выпускных каналов. Двигатель выпускался в атмосферном и компрессорном варианте. Изначально, в первом случае агрегат выдавал 140л.с в атмо версии и 200л.с в наддувном исполнении. В 30-ом году мощность атмосферной модификации увеличилась до 160л.с, мощностные показатели компрессорной машины не изменились. Даже атмосферная машина могла разогнаться до 190км в час, что было очень существенно по тем временам. И кстати, компрессорные машины легко отличимы внешне, по выходящим сквозь капот патрубкам.

Еще по фото Вы можете обратить внимание на 4-ех лопастную крыльячатку с широкими лопастями. Еще примечательно то, что привод крыльчатки системы охлаждения здесь не ременной, а он идет прямо от распредвала. Такое решение конечно — же непосредственно оказывает влияние на огромный ресурс автомобиля. Очень интересно, как осуществляется работа генератора, и помпы системы охлаждения. Возможно и в данном случае немцы не прибегали к ременной передаче, а использовали шестерни, или шкивы. К сожалению информации о этом я не нашел.

На обоих осях этого Мерседес установлены барабанные тормоза. А просто наличие тормозов на передней оси, говорит о том, что это был не дешевый автомобиль. Ведь в те года бюджетные «повозки» оснащались тормозами лишь на одной — задней оси. На обоих осях установлена рессорная подвеска. Ну а привод здесь конечно — же — задний.

Это потрясающая машина. Я написал о ней, что узнал сам. К сожалению информации крайне мало. Даже если рыться в англоязычных сайтах, то найти толковую, техническую информацию очень сложно. Больше выводом можно сделать просто осмотрев по фото. Если Вам есть, что добавить о этом Мерседесе, Вы можете сделать это ниже, просто под этой статьей, в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *