Эта машина от Штутс примечательна сразу в нескольких моментах. Во первых, именно с ней осуществилось второе рождение, не пережившей Великую Депрессию, марки. Во вторых, — это была очень дорогая и необыкновенная машина. Это был именно тот случай, когда создатели старались слить в единое американские традиции с европейской утонченностью. И конечно — же, что Вы наверняка заметили и без меня, в этой машине соединено еще довоенное прошлое с современностью 70-ых.
Вообще, о автомобилях Штутс, у нас могли слышать лишь самые преданные поклонники американского автопрома. Во время своей первой жизни. Я говорю о жизни от выпущенного в 1911-ом Bearcat и до показанного в 30-ом SV16 ( на котором первая жизнь марки и оборвалась), Штутс не был ровней Кадиллак. В этой, американской компании выпускали скоростные, качественные и добротные машины, но такого изыска, который был в дорогих Кадди, не было даже в SV16. А вот после воскрешения, этот момент изменился кардинально.
Только представьте, что в 1971-ом стоимость Stutz Blackhawk составляла 22 500$. И это при том, что флагманский Эльдорадо можно было купить менее, чем за 7 000 долларов! Понимаете в чем дело? — Воскрешая марку, люди причастные к делу решили создать машину, которая была бы существенно дороже, всех — остальных, американских автомобилей. Создатели этой машины справедливо рассудили, что на американском, автомобильном рынке, ниша в 20 000 долларов занята исключительно европейскими производителями. Так, уже во второй своей жизни, Штутс оказался существенно дороже Кадиллак.
Те кто смотрели фильм «11-ать друзей Оушена» могли заметить такой Блекхавк на стоянке казино. Там эта машина стояла бок о бок с Rolls – Royce и Bentley, производя не менее дорогое впечатление.
И да, — такая машина была у Элвиса Пресли. Когда то я уже упоминал о 300SL в гараже «Короля». Тогдя я считал, что именно Величественный Мерседес был лучшим автомобилем Пресли, но теперь я в этом сомневаюсь. Эта редкая, американская машина, выглядит не менее интересно, чем культовое «крыло чайки». И кстати, именно Элвис был первым клиентом Штутс после воскрешения марки. Говорят эту — же машину желал купить Френк Сенатра, но ему не понравилась просьба о совместных фотографиях. Король же был совсем не против пофотографироваться. Но так получилось, что его первую машину разбил его — же водитель, тогда «Король» заказал еще одну.
Очень не обычно, как для американского автомобиля, было то, что кузова этих машин изготавливались в Италии. По имеющимся в интернете данным, в течении 6 -ести недель кузов окрашивался в 22-ва слоя акриловой краски. Причем после нанесения каждого слоя производилась полировка. Сколько времени уходило на полностью ручную сборку одной машины сейчас уже сложно найти, но явно это было не быстро.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Все хромированные детали здесь выполнены из латуни. Говорят, что благодаря применению этого материала, хромированное покрытие получается более блестящим и стойким. Сами взгляните на радиаторную решетку, — она будто старается вернуть в то время, когда крылья еще не были одним целым с капотом. Также весьма необычно здесь выполнен и бампер, по факту он является единым целым с вышеупомянутой решеткой.
Обратите внимание, как здесь выходит выпускная система; — она проходит сквозь передние крылья и идет под порогом, — как на экстриммальных, гоночных автомобилях. Но при этом, на дверцах есть штамповки с хромированной накладкой, которые уберегут случайных прохожих от ожогов.
Конечно — же рассматривая фотографии автомобиля от Штутс, не возможно не обратить внимание на запаску. Для нее здесь предусмотрена специальная штамповка в крышке багажника. Такое решение опять — же подчеркивает желание создателей использовать лучшие, атрибуты автомобилей прошлого.
Интересно еще то, что уже изначально, 17-ати дюймовые шины Штутс были выполнены по технологии run – flat. Правда вскоре от этого — же решения отказались.
Еще хочу обратить Ваше внимание на то, насколько низко здесь расположены задние, световые приборы. Все фонари находятся ниже линии бампера.
Посмотрите насколько шикарный здесь салон? Видите желтый металл в отделке? — это не краска, а позолота! — да, — это не опечатка! Еще здесь толстые, новозелландские ковры, да даже пазы ремней безопасности упрятаны в милый маховичек. По фото Вы можете заметить, что дверные ручки здесь выполнены на старинный манер, а рукоятка АКП имеет Т — образную форму.
Касаемо двигателя, здесь нет ничего по тем временам выдающегося. Под капотом этого Штутс использован известный и по другим, американским автомобилям V8 на 7.5л. Да, объем сам по себе впечатляет, но такой эксклюзивной машине и двигатль бы свой, — вот это было бы дело. Но и с этим мотором, клацая передачи трехскоростным автоматом, тяжелое купе способно ускорится до 100км за 12.5с.
Цена этой машины по настоящему впечатляет, — она втрое дороже, чем Эльдорадо. Но даже при этом, каждая из 25-яти выпущенных Blackhawk первой серии, продавалась с убытком в 10 000 долларов. Понимаете, — создатели старались сделать ее привлекательной для покупателя и даже работали себе в минус.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе