Skoda Octavia Tour в 90-ых и начале 2000-ых стала одной из наиболее продаваемых новых иномарок в странах СНГ.
Обзор внешности Skoda Octavia Tour
Октавия стала пожалуй наиболее массовым автомобилем в кузове лифтбек, лифтбек — это тип кузова внешне очень похожий на седан, но пятая (багажная) дверца в котором открывается как у хетчбека — вместе со стеклом.
Салон и оснащение
Минимальная комплектация LX ( после 2000 года — Classic) уже оснащалась гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером и регулировкой руля по углу.
Техническое оснащение и Характеристики Skoda Octavia Tour
Самым слабым бензиновым силовым агрегатом предлагаемым для первой Октавии стал четырехцилиндровый 1.4 мощностью в 75л.с. С таким мотором водитель Октавии сможет разогнаться до ста километров в час за 15.3с, максимальная скорость — 171км.
Такую же мощность развивает и модификация с мотором 1.6л — 75л.с, но наибольшее распространение получили Шкоды с мотором 1.6, восемью клапанами и мощностью в 102 лошадиных силы, зачастую именно таким мотором комплектуются машины продаваемые на вторичном рынке. Со 102-умя лошадками под капотом Октавиа набирает сто километров за 11.8с, максимальная скорость 190 километров в час. Также на Октавиа устанавливался атмосферник объемом 1.8л мощностью в 125 лошадиных сил и его турбированная версия выдает мощность в 150 лошадиных сил. Аомосферный восьмиклапанник объемом 2.0 литра развивает мощность в 116л.с, но этот мотор обладает лучшей тягой, чем любоя из нетурбированных бензиновых модификаций Октавии.
Наименее мощный дизельный агрегат Октавии передает на колеса мощность в 68лошадиных сил, данная мощность снята с нетурбированного дизеля объемом 1.9л. Турбодизельные Октавии объемом 1.9л выдают 90 и 110л.с.
Менее мощные Октавии с бензиновыми моторами мощностью 75л.с и дизелем на 68 лошадок комплектуются исключительно механической КПП. Более мощные Октавии могут оснащаться четырехскоростным автоматом. По отзывам специалистов обе коробки вполне надежны, замену масла в АКП следует проводить каждые 60 000км.
Грузоподъемность Octavia Tour – 540кг. Изредка встречаются полноприводные Октавии, полный привод на Октавие реализовуется при помощи муфты Haldex. В обычном режиме привод идет лишь на передние колеса Октавии, но при пробуксовках, или сносе, часть тягового усилия может быть переброшена назад. Полноприводная Октавия отличается от обычной независимой задней подвеской, что улучшает ее поведение на высоких скоростях и в поворотах. Полным приводом могут комплектоваться лишь мощные машины с бензиновым 1.8t и с наиболее мощной дизельной установкой.
Замена свечей зажигания в Октавия производится при пробеге в 20 000км, больше 30 000 свечи на Октавие не живут. Ремень ГРМ меняется через 60 000км после последней замены.
Передние подшипники ступиц на Октавие служат 60 000км. Амортизаторов хватает на 120 000км ( оригинальные запчасти). Рулевая рейка в среднем служит 120 000 -140 000км.
Цена
Купить Skoda Octavia Tour довольно просто. Дело в том, что машина массовая и поэтому в каждом СНГ-эшном городе таких машин не мало. Цена Skoda Octavia Tour 2006- года 10 000$. Просмотрев объявления о купле/ продаже Octavia Tour можно сделать вывод, что это довольно ликвидный автомобиль который хорошо держит цену.
Если вы владеете данным автомобилем, вы можете написать свой отзыв на AutoBelyavcev.ru , в «окне» под статьей.
Skoda Octavia Tour очень просторный и комфортный автомобиль, огромный багажник,хорошая шумоизоляция, легкий руль, удобная и легкая в управлении.В эксплуатации неприхотлива, проходя все ТО согласно рекомендациям Skoda. Внешне выглядит авто достаточно солидно,прекрасная устойчивость на любых скоростях, надежность мотора тоже не оставит Вас равнодушным.
Октавия Тур (первое поколение, впрочем, как и все последующие) — удачный вариант выбора авто как в качестве единственного, так и в качестве еще одного. Благодаря коням, идущим от Фольксвагена, она имеет большой ряд преимуществ: двигатели, коробки, подвеска. Да, последующие поколения посовременнее, но и дороже, естественно, а так, при хорошем обслуживании (и своевременном при чем), она может прослужить много лет (известна Шкода Фабия, которая намотала 1000000 км). Пусть она не обладает очень просторным задним рядом сидений, но взамен есть большой багажник, хорошая управляемость, динамика (если двигатель естественно, не самого маленького объема, а 1,8 с турбиной — вообще ураган). И ко всему прочему — это хороший вариант вместо Гольфа или Сеата Леона (который менее распространен, к тому же), т.к. большой багажник, по технике — практически все тоже самое, а в эксплуатации — дешевле обходится, да и внешний вид больше напоминает седан, нежели хэтчбек (лифтбек). Так что недаром ее выпускали много лет и в разных странах. Хороший автомобиль.
Отличный автомобиль владеют 6лет неприхотливые экономичный надёжный,очень довольна!!!
Денис Reply:
2 июня, 2016 at 05:32
+++, в этом то и суть первой Октавии) — дешевизна содержания, и надежность). Только для этого крайне желателен мотор 1.6 8v)