Renault Vel Satis — Непохожий

В 2002-ом, компания Рено, показала свой Вел Сатис. Это был автомобиль бизнес класса, но он не был седаном. Это было нечто, абсолютно не похожее на то, к чему уже так приучили: немцы, американцы и японцы. Наверное, такой автомобиль, могли создать лишь во Франции.

В дебютный для  Вел Сатис, 2002-ой год, по всей Европе было продано лишь 7 000 таких автомобилей.

И это при плане в 20 000 машин в год! Только вдумайтесь: — за все второе полугодие 2006-ого, по всей России, было продано лишь 13-ать таких автомобилей. И в данном случае, для Рено, эта цифра уж явно не счастливая.

autobelyavcev.ru

Volkswagen Transporter T6

Почему же так получилось? Ведь представляя свою, новую на тот момент машину, в качестве основных конкурентов, в Рено называли именно Mercedes E-class W211, и BMW 5-series E60. А это значит, что они должны были предложить по настоящему качественный продукт.

  • О Стоимости Renault Vel Satis

Купить новенький, Рено Вел Сатис 3.5 V6, в России, можно было за 45 000$. Да, — это мощная и нафаршированная машина,

но за эти деньги можно было купить и BMW, и AUDI и Mercedes – пусть и не в таком богатом «фарше». Так что, — все дело в магии престижных, немецких брендов?

В самой Франции, машина с турбодизельной четверкой на 2.2л, продавалась за 30 000евро. Что также, конечно же не дешево, для европейского автомобиля, продаваемого в Европе.

Купить подержанный  Vel Satis, у нас можно за 10 000, и даже за 7-8 тысяч долларов. А вот это, уже весьма интересное предложение. Ведь среди людей присматривающих подержанный автомобиль, в данном ценовом диапазоне, хватает тех, кто хочет получить мощность, комфортабельность и качество, а крутость бренда, для них не так уж и важна.

  • О внешности:

Да, — у нас, престижный, легковой автомобиль ( не внедорожник),

обязательно должен иметь кузов типа седан. Но в Renault, сделали свою большую машину хетчбеком, совсем не случайно. Дело в том, что именно этот тип кузова, при минимальных внешних габаритах автомобиля, позволяет получить максимум внутреннего пространства.

Взгляните на фото этого, необычного Рено, вам кажется, что этот автомобиль выглядит нелепо и не серьезно? Неужели, при всей внешней необыкновенности, шильдики — «3.5 V6», и два патрубка системы выхлопа, послерестайловых автомобилей, не внушают вам уважения?

При КБ в 2840мм, длина кузова, этого большого, французского хетчбека, равна 4860мм. Дорожный просвет составляет 140мм, а снаряженная масса машины с бензиновым V6, и автоматической КПП, равна 1720кг.

Кстати, топовые модификации с бензиновым V6 под капотом, оснащались большими, 18-ати дюймовыми колесами, с шинами 245-ой ширины, и 45-ым профилем боковины.

  • О салоне:

Говоря о качестве, и дороговизне исполнения, обязательно стоит вспомнить о двойных, боковых стеклах, — это «фишка» действительно дорогих, и качественных автомобилей. Здесь стоит добавить, что Вел Сатис выиграл в конкурсе «Золотой Децибел», где был назван самым тихим, французским автомобилем.

Передние сиденья Vel Satis оснащены электроприводами и памятью. Сиденья данного автомобиля очень широки, и в плане комфортабельности, больше напоминают домашние кресла, чем сидушки предназначенное для автомобиля.

По отзывам владельцев Вел Сатис, здесь не хватает лишь подогрева руля. Но при этом здесь присутствует подогрев форсунок омывателя.

В отделке салона этого, большого Рено, применяется хорошая кожа, натуральное дерево, но главное — здесь очень много места!

Посадка здесь высокая, что вместе с большой плошадью остекления, обуславливает отличную обзорность.

Когда Vel Satis только появился, процедура запуска двигателя этого автомобиля, казалась просто диковинной. Как вы поняли, здесь нет ключей, силовая установка запускается кнопкой, но при этом, в своем кармане нужно иметь специальную карту-ключ. Для нее предусмотрен и специальный паз, но вставлять ее туда совсем не обязательно, достаточно, чтобы она просто была рядом.

Эта машина получила электронный стояночный тормоз. При глушении двигателя она самостоятельно оценивает угол, под которым находится в данный момент, и на основании полученных данных, определяет усилие, с которым зажимает задние колеса.

Многим понравится женский голос, которым эта француженка, оповещает хозяина о различных неисправностях, не выключенных габаритах, или о состоянии стояночного тормоза.

Рено Вел Сатис оснащен аудиосистемой Cabasse, с CD — приводом на 6 дисков, и восемью динамиками.

Хоть это и не драйверский автомобиль, но он оснащен ГУР-ом с изменяемым усилием. Так при наборе скорости, руль французского автомобиля становится более тяжелым, что делает более понятным поведение автомобиля, на высоких скоростях.

  • Технические Характеристики Renault Vel Satis

Под капот Рено Вел Сатис устанавливалось четыре, различных двигателя. 

Бензиновая, турбированная четверка, объемом в 2.0л, развивает мощность в 170л.с. Что в общем то, не плохо, но наибольший интерес, среди всех моторов Вел Сатис, вызывает бензиновый V6. Эта Шестерка, при 3.5л объема, развивает 245л.с и 330Н.М тяги. Данный движок достался Рено, от союзного Nissan, и это именно тот мотор, что в несколько форсированной версии, устанавливался на 350Z! С таким агрегатом, стыкуется пяти скоростной автомат. Данный тандем позволяет набрать первую сотню за 8.3с, максимальная скорость такого автомобиля — 235км в час.

Турбодизельные модификации имеют объем в 2.2 и 3.0л, и развивают мощность в 150-ат и 180-ат л.с соответственно. Более мощный дизель развивает 350Н.М крутящего момента. Так что в некотором диапазоне, трехлитровый дизель, по своей тяге превосходит даже топовый, бензиновый V6.

  • Итоги:

Vel Satis – это действительно качественный, и комфортабельный автомобиль. Широкому распространению которого, помешала его слишком необычная, для данного класса автомобилей, внешность; а также высокая, как для автомобиля марки Рено, стоимость. Но, если вам нравятся необычные, и при этом добротные автомобили, то у этого Рено есть все, чтобы вас заинтересовать).

Опубликовано в

Renault Vel Satis — Непохожий: 3 комментария


  1. Компания Рено в 2002 году показала свою новинку бизнес-класса Рено Вел Сатис. Он не был таким привычным седаном для немцев, японцев и американцев. Он больше походил на французский стиль.
    Продажами этого автомобиля компания не была довольной. За год было продано всего 7000 машин, при годовом плане 20 000. А в России насчитывается всего 13 Рено Вел Сатис.
    Этот Автомобиль является истинным конкурентом Мерсдесу Е-класса и БМВ 5 по мощности, качеству и комфортабельности.
    Единственный недостаток – это очень высокая цена, 45 000 американских долларов.


  2. Автор, ты в школе учился?! Безграмотность просто поражает!

    Денис Reply:

    )) — даже Академию закончил)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *