Вы уже видели новый Фольксваген Мультивен в кузове Т6? Да, — и Транспортер, и Мультивен 2015 -ого года, ну уж слишком сильно напоминают предыдущий кузов, — T5. Сходство настолько высоко, что некоторые просто отказываются видеть в Т-Шестом новую машину. По мнению таких людей, — это обычный рестайлинг. Так чем же есть Т-Шестой: — Т-Пятым после фейслифтинга, или действительно новой моделью?
Transporter T6, на 75% состоит из новых деталей! Учитывая этот факт, называть Т-Шестой, Т5-ым после рестайлинга, смогут лишь самые упортые скептики! Да, — они очень похожи, но этому есть здравое объяснение: — “бусики» всегда были важны для компании из Вольфсбурга, со времен Т-Первого, Фольксваген выпустил уже более 20млн Транспортеров, и одноплатформенных с ними — Каравелл и Мультивенов. Фольксвагеновские бусики нравятся своим многочисленным покупателям, такими — какими они уже есть, и поэтому резкие изменения в плане дизайна, могут быть опасными для Volksvagen. И именно поэтому, руководство грузового подразделения Фольксваген, решило развивать Транспортер, в первую очередь, по пути технических новвоведений, а дизайн этой модели, как и в случае с Golf, должен развиваться путем Эво, а не революции.
-
О стоимости Volkswagen Transporter T6
Цена новенького Фольксваген Мультивен Т6 Калужской сборки начинается от 2.4млн рублей. Грузовой Транспортер со 113-ати сильным дизелем, собранный в Калуге, можно купить уже за 1.4млн рублей.
В Германии цена Фольксваген Транспортер Т6, начинается от 23 000евро, а для того чтобы стать владельцем новенького Мультивен, немцу нужно иметь в кармане, как минимум 30 000евро.
- О внешности:
Взгляните на фото Мультивен Т6. Глядя на эту машину, вспоминается не только Т5, но и еще более старенький Т-Четвертый. Пропорции, как и сама концепция кузова, с тех времен не изменялись. Но Т-Шестой можно очень легко узнать по:- новым фарам и фонарям; новым бамперам; более крупной чем в Т5 штамповке под номерной знак, сзади; а также по более крупной рукоятке на задней крышки багажника.
Еще раз взгляните на фото Мультивен Т6, прикрепленные к этой статье. Так выглядит машина серии Generation Six: — двухсветная окраска кузова и хром-пакет, — это «фишки» именно этой, ограниченной серии.
Как и ранее, новый Транпортер/Мультивен, получил два варианта КБ: — 3 000 и 3 400мм. Длина кузова, в первом случае, составляет 4 904мм. Новинка предлагается и в полноприводном варианте, такие машины имеют на 30мм, увеличенный клиренс.
- О салоне:
Уже в базе, Т-Шестой оснащен сенсорным монитором диагональю в 6.33d. В качестве опции, доступна даже система, которая при высокой скорости движения, когда в салон уже все таки проникают шумы из вне, усиливает голос водителя через динамики. Ну как, — вы все еще думаете, что это старый автомобиль)?
Машины серии Generation Six, имеют обшитый алькантарой салон. Мультивены кстати, за доплату оснащаются не только левой, но и правой — сдвижной дверью. Крышка багажника «Мультиков» может оснащаться не только электроприводом, но еще и дотяжкой.
-
Технические Характеристики Volkswagen Transporter/Multiven T6
Новый Фольксваген Мультивен Т6, 2015-ого года, может быть оснащен адаптивной подвеской. Последняя называется — Dynamic Control Cruise. Здесь конечно же может быть круиз контроль, и система автоматического торможения.
Для Т-Шестого предлагается четыре дизельных, и два бензиновых двигателя. Все моторы устанавливаемые на Т6, имеют объем в 2.0л.
Дизельные установки Т-Шестого развивают: 84, 102, 150 , 204л.с. Бензиновые моторы выдают 150-ят и 204л.с.
С вышеупомянутыми движками стыкуется пяти, или же шести ступенчатая механика, или же семи скоростной робот DSG.
- Итоги:
Глядя на новую, Фольксвагеновскую машину, кажется, что ее определенно ждет успех. И момент с уже «накатанным» дизайном. кажется более чем резонным. Транспортер, — это машина стабильно приносящая в Volkswagen, хорошую прибыль, и риски здесь не к чему.
Новая модель Фольксваген Мультивен Т6 очень похожа на свой предшественник настолько, что многие не видят в ней новинку. Но на Фольксвагене Транспортере Т6 более половины новых деталей. Благодаря этому его невозможно назвать рестайлинговым Т-пятым. У всех моделей компании Вольфсбурга есть схожесть – это »бусики», которые представляют важность для компании.
Дизайн этой модели разрабатывался путем Эволюции.
Стоимость новенького Фольксвагена Т6 в Германии составляет около 30 000 евро.
В салоне Т6 установлен сенсорный монитор.
Эту машину ждет успех в продажах.