Обзор Range Rover и его Технические Характеристики

Статус автомобилей Range Rover в России, других странах СНГ, да и во всем остальном мире очень высок.

В России состоятельные люди, по разным причинам, редко выбирают купе от Mercedes, или БМВ как автомобиль за рулем которого они будут проводить определенное время каждый день. Конечно в Москве покупаются самые эксклюзивные автомобили, но те кто имеют круглую сумму на покупку дорогой машины в провинции, зачастую хотят чувствовать себя уютно и на разбитой дороге, и в пробке, и на трассе, и при заезде на высокий бордюр — такие люди ценят универсальность, а именно такими качествами обладают внедорожники с мощными двигателями V8 под капотом.
Не смотря на ломучесть второго поколения, которая даже привела к пословице — «если ты видишь едущий Рендж Ровер, значит он едет на СТО» статус появившегося в 2002-ом году третьего Range Rover L322 изначально был чрезвычайно высок. Разработка третьего Рендж Ровера началась во времена когда маркой Land Rover владел немецкой производитель BMW, но уже на момент выпуска нового внедорожника, компанию Land Rover выкупил Ford.
Интересно, что сегодня марка Land Rover принадлежит Индийской компанией Tata, и последний Range Rover L405 был выпущен уже под крылом индийцев. Range Rover является одним из самых шикарных внедорожников, в свое время третий Рендж стоил ощутимо дороже, чем Toyota Land Cruiser 100, или
Nissan Patrol Y61, пожалуй наиболее близким по цене и по духу к Range Rover L322 автомобилем был Mercedes G-class, конечно в те годы выпускался и ML-class, но он не мог сравнится с Ренджем на бездорожье, не говоря уже о BMW X5. На этот раз autobelyavcev.ru проведет обзор Range Rover L322 который сегодня уже снят с производства, но все еще вызывает восхищение и зависть у соседей по потоку.

Внешний обзор Рендж Ровер

Кузов третьего Ренджа в отличии от предыдущей модели несущий, но при этом его жесткость очень велика — 32 500Н.М/градус. Для сравнения, у второго поколения Ренджа было 8 000Н.М/град, а у второго поколения

BMW X5 в кузове E70, жесткость кузова составляет 27 000Н.М/ градус. Столь высокую жесткость кузова удалось достичь благодаря конструкции двойного пола, которая кроме повышения жесткости, положительно сказывается на акустическом комфорте, но приводит к повышению центра тяжести, что не очень хорошо. Кроме этого третий Рендж имеет очень мощные лонжероны, а сам кузов выполнен из высокопрочных сталей. Снаряженная масса в 2 687кг мало кому покажется маленькой, даже при том, что капот, передние дверцы и крылья сделаны из алюминия, большой внедорожник не может весить мало. Сам кузов весит 476кг. Над дизайном L322 работал Дон Уайтт. Примечательно, что нижняя створка дверцы багажника рассчитана выдерживать вес в 300кг!

Габариты третьего Ренджа: 4950мм — длина, 1956мм — ширина и 1863мм высота.

Колесная база в 2880мм превышает колесную базу седанов бизнес- класса выпускаемых в те годы и сопоставима с базой современных легковушек бизнес — класса. Наиболее мощный Range Rover Supercharged оснащенный компрессором обут в шины: 255/55 R20. По отзывам владельцев Supercharged, на таких колесах внедорожник довольно жестковат. Дело в том, что большие тормоза Brembo требуют крупных дисков, на который одеть более высокопрофильную резину уже было нельзя, ведь колесо бы затирало в арке. Уже в базовое оснащение внедорожника Land Rover входили адаптивные фары, которые умели заглядывать в поворот и самостоятельно переключаться с дальнего на ближний. Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет «клиренс» Рендж Ровер изменяется от 178 до 265мм, в максимально поднятом состоянии вездеход способен преодолеть брод в 700мм. В 2005-ом году Рендж был обновлен, более свежий внедорожник можно узнать по новым фарам, которые «залазят» на радиаторную решетку — обратите внимание на фото, верхнее фото — Рендж до рестайлинга, нижнее — после рестайлинга. Кроме этого, были заменены двигатели и появилась «сетчатая» решетка радиатора.

Салон Рендж Ровер

Рендж имеет очень богатое штатное оснащение, в которое

входит девять airbag- ов, один из которых защищает ноги водителя. Еще перед запуском автомобиля в производство, Land Rover разбил 60 предсерийных L322 на внутренних краш тестах, что подтверждает стремление Land Rover сделать новый автомобиль максимально безопасным. В базу также входит не только подогрев, но и вентиляция четырех сидений, а также подогрев рулевого колеса. Стоит сказать, что сам руль не слишком тонкий, что говорит не о драйверском характере этого комфортабельного внедорожника. Дорогая аудиосистема Harman Kordon Logic 7 имеет мощность в 710Вт.
После проведенного рестайлинга, замок зажигания был перемещен с центральной консоли, на традиционное место — под рулевую колонку. После рестайла Рендж получил новый руль, а обычный ручник уступил место клавише электромеханического стояночного тормоза, также после модернизации, по средине верхней части передней панели появилось два воздуховода. Багажник вездехода вмещает 525л.

Технические Характеристики Рендж Ровер

Третий Рендж имеет постоянный полный привод и несущий кузов. Система Terrain Response которая в зависимости от выбранного режима контролирует работу двигателя, по отзывам владельцев не слишком хорошо показывает себя в глубоком снегу, когда выбран именно режим снег. Дело в том, что режим «Снег» не позволяет мотору выкручиваться больше 3 000 оборотов и когда машина загрузла с негу, ей может не хватать крутящего момента, по отзывам тех же владельцев, в такой ситуации лучше перейти в режим песок, тогда двигатель уже не будет «задушен». Вышеописанная система встречается также на Land Rover Discovery, а ее аналоги есть на внедорожниках Toyota Land Cruiser. Система помощи спуска со склонна Hill Descent Control выборочно подтормаживает колеса во время спуска с холма, при этом скорость спуска не превышает 10км. После рестайлинга Рендж получил заднюю электронную блокировку дифференциала, ранее автомобиль оснащался лишь межосевой блокировкой.

Изначально на Range Rover устанавливались двигатели BMW, это — восьмицилиндровый 4.4 хорошо известный по BMW 540 в кузове E39, а также по первому поколению BMW X5. Вторым мотором был дизель объемом 2.9л и мощностью в 177л.с. Бензиновый V8 разгонял Рендж до 100км за 9.2с, а на шоссе тяжелый внедорожник мог достичь отметку в 208км.

После модернизации, Range получил новые движки — это турбодизель объемом 3.6л и компрессорный бензиновый V8 объемом 4.2л. Новый дизель развивает 275л.с и 640Н.М крутящего момента, максимальная тяга выдавалась при 2 500 оборотах, но уже при 1 250 оборотах было доступно 400 Н.М крутящего момента. Этот дизель оснащен цепным приводом ГРМ и защищен защитой от заправки бензином. Суть в том, что более тонкий, чем дизельный — бензиновый пистолет заходит глубже, нажимая на специальную перемычку, он закрывает клапан горловины и заправочный пистоле попросту отстреливает. Дизельный мотор обеспечивает те же 9.2с до 100км, что и бензиновый двигатель BMW V8.

Range Rover SuperCharged оснащенный компрессорным V8 объемом 4.2, имеет степень сжатия в 9.1:1б оснащается 32-ух клапанной головкой и развивает мощность в 396л.с и тяговый момент в 560Н.М. Supercharged набирает 100км всего за 7.5с, максимальная скорость ограничена на 210-яти километрах в час. По паспортным данным, в городском цикле двигатель Range Rover расходует 22.4л 95-ого бензина, но по отзывам, Range Rover Supercharged расходует большее количество топлива. Наиболее мощный движок из предлагаемых для L322 выбрасывает 376 грамм CO2 на каждый километр. Главная пара довольно длинная — 3.73:1.

Оба послерестайлинговых двигателя были позаимствованы у Jaguar. Благодаря огромным ходам подвески: передние колеса Ренджа имеют ход 270мм, а задние — 330мм, застрять на Рендж Ровер довольно сложно, но учитывая массу внедорожника — на рыхлом песке — это вполне возможно.

Цена Range Rover

Купить Range Rover 2010-ого года можно за 70 000$. Цена Range Rover первых годов выпуска — 35 000$. И сегодня Рендж Ровер третьего поколения остается дорогим и престижным автомобилем, который точно не является альтернативой для ВАЗ, или бюджетных иномарок.

Никто не покупает этот внедорожник только из-за отличной проходимости, этот автомобиль сочетает в себе роскошь и прыть, он обладает сильной харизмой часть которой может передать и своему владельцу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *