Французская марка Пежо, включая модель 508, известна своими качественными автомобилями, которые по многим параметрам превосходят аналоги от других производителей. Последней новинкой от французов стала модель 508. Легковушка примечательна тем, что новый Peugeot заменяет модель С и D класса: 607 и 407, которые выпускались ранее. Похоже что компания Peugeot разработала план, по которому компания вложит деньги в разработку одной, а не двух новых моделей, но именно эта модель должна привлекать клиентов, которые ранее покупали 407 и 607 модель. К Российским клиентам машина доехала в 2012.
Внешность:
Французские автомобили включая Пежо 508 всегда отличались некоторой экстравагантностью. Сегодня на рынке нет модели автомобиля, которая бы была похожей на Peugeot 508, разве, что другие модели компании. Новинка примечательна огромной решеткой радиатора, на которую закреплено гнездо для номерного знака. На капоте прикреплен «лев» символ компании, а под ним, на решетке радиатора расположилась надпись Peugeot. Так, что теперь даже те, кто не силен в автомобилях, сможет прочитать имя машины не только сзади, но и в ее передней части. Верхняя часть крышки багажника украшена хромированной полоской- это довольно редкий прием, который не встретить на машине другой марки. Многим, кто уже давно ездит на автомобилях импортного производства, новинка покажется слишком высокой- это потому, что у машины большой дорожный просвет, а стоит она на высокопрофильных покрышках.
Салон:
Салон безусловно является основным преимуществом и достоинством данного автомобиля перед одноклассниками. Весь пластик, которым обшит салон, мягкий на ощупь. Пластик мягкий, будто бы прорезиненный, даже в тех местах к которыми руки человека сидящего в Peugeot 508 не прикасаются никогда. По мнению многих экспертов это один из лучших, а быть может и лучший салон в классе-D. Если в Passat B7 можно найти дешевый пластик, то в 508 его нет совсем! Сидения заслуживают большой похвалы, они могут быть обшиты высококачественной кожей со строчкой. Водительское сидение оснащено подкачкой в местах боковой поддержки на подушке сидения и в спинке. Кромка подушки может подыматься и опускаться независимо от положения спинки. Все регулировки сидений осуществляются с помощью электроприводов. Нахождение в салоне, и то какой комфорт дарит эта машина- это основная причина для приобретения 508 модели. Peugeot с легкостью проезжает дефекты дорожного покрытия, здесь нет встрясок, и даже на плохом участке дороги авто практически не требует подруливания. Нахождение за рулем седана от Peugeot приносит водителю комфорт и даже отдых. При повороте ключа зажигания, с передней панели выезжает проектор, который проецирует данные о скорости, расходе топлива и другое. Луч света поворачивает вместе с поворотом колеса. Очень интересно открывается крышка багажника. Багажник можно открыть нажатием на кнопку брелка или же нажать в 0, цифры 508, в нуле расположена кнопка- это оригинальное решение.
Технические Характеристики Peugeot 508
Французский Пежо 508 может быть оснащен одним из четырех двигателей. Все двигатели имеют по четыре цилиндра в своем блоке, два из них бензиновые, а два дизельные. Все силовые установки по экологичности соответствуют нормам EURO5. На 508 модель могут устанавливаться только автоматические коробки передач. При чем автоматы имеют по пять ступеней.
Технические характеристики Peugeut 508:
Двигатель: 1.6VTi 1.6THP 2.0HDi 2.2HDi
Мощность: 120л.с 150л.с 136л.с 204л.с
Крутящий момент: 160Н/M 240Н/М 340Н/М 450Н/М
Разгон 0-100км: 11.5c 9.2c 9.2с 8.2с
Максимальная скорость:203км 220км 210 234
Расход топлива:
Город: 9.0л 10.5л 7.6л 8.0л
Смешанный цикл: 6.2л 7.1л 5.7л 5.7л
Трасса: 4.6 л 5.2 л 4.6л 4.4л
Габариты : 4792мм*1854мм*1456мм
Колесная база: 2817мм
Дорожный просвет: 170мм
Снаряженная масса: 1465кг 1485кг 1595кг 1615кг
Как видно их характеристик автомобиль на самом деле крупный, и по габаритам превосходит большинство одноклассников.
Цена на Peugeut 508
Новый Пежо 508 предлагается в четырех комплектациях: Access, которая является базовой, Active, Allure и GT. Последняя отличается более крупными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью: 235/40 R19. Конечно же на таких колесах машина более послушно слушается руля, но теряет в комфорте. Клиренс GT также меньше чем на остальных версиях. Наиболее доступная версия с базовой силовой установкой стоит 804 000 рублей, самая дорогая — 1 444 000рублей. Цена на базовую машину, достаточно привлекательна, она позволит французской машине конкурировать с такими устоявшимися и популярными игроками как: Passsat и Mondeo.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис