В 1989 году на международном автомобильном салоне проходящем во Франкфурте, концерн PSA представил новый флагман компании Пежо — Peugeot 605. Новая французская машина заменила собой устаревшую модель — Пежо 604.
Внешность:
В отличии от многих своих конкурентов Пежо предлагался лишь в кузове седан.
Салон и оснащение:
Оснащение базового Peugeot 605 сложно назвать богатым. Базовая комплектация SL не может похвастаться ни подушками безопасности, ни электрическими стеклоподъемниками, обшивка стандартной машины тканевая.
Техническая часть и характеристики Peugeot 605
Пежо 605 стал первым автомобилем марки с независимой подвеской задних колес. И передняя и задняя подвеска смонтирована на подрамниках, что положительно сказывается на комфорте и управляемости.
Двигатели имеют поперечное расположение. Наименее мощным бензиновым мотором является агрегат XU102C объемом 2.0 литра с восьмиклапанной ГБЦ и карбюратором SOLEX. Вышеописанный моторы выдает 108л.с, тот же двигатель с моновприыском топлива XU10M развивает 114л.с, а агрегат с распределенным впрыском XU10J2 — 121л.с. Напомним, что все три вышеописанных двигателя одинаковы, отличие в системе подаче топлива. Следующим по мощности идет двигатель XU10J4R, того же объема — 2.0 литра, но с шестнадцатиклапанной головой блока цилиндров, мощность — 133 лошадиные силы. Наиболее мощным из бензиновых четырехцилиндровых агрегатов является турбированный 2.0 XU10J2TE, мощность мотора — 147л.с. Наиболее дорогие версии оснащались шестицилиндровыми двигателями. Мотор объемом 3.0 литра и двенадцатиклапанной ГБЦ выдает 170л.с, агрегат того же объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр, выдает 200л.с. Третий шестицилиндровый агрегат ES9J4имеет объем 2.9 литра и выдает 190 сил. Наименее мощным дизелем является безнаддувный 2.1 XUD11A на 80 лошадиных сил. С таким дизелем и механикой седан набирает сотню спустя 17.6с после старта. Дизель XUD11BTE имеет такой же объем как предыдущий дизель, но мотор оснащен наддувом, что позволяет достичь мощность в 109л.с. Наиболее мощной дизельной установкой, которую можно увидеть под капотом Пежо 605 является 2.4 на 129л.с.
В качестве КПП для «Пыжика» предложена механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехскоростной автомат ZF. В автомате каждые 20 000км следует менять масло, фильтр и прокладку поддона коробки. Сцепление живет по 120 — 150тыс. Сцепление француженки оснащено автоматической подтяжкой, которая подтягивает сцепление по мере износа диска сцепления.
Наиболее слабым местом ходовой части являются стойки стабилизаторов, замена этих деталей требуется раз в 30 -50тыс. Передние шаровые живут по 89тыс, а замена рулевых наконечников может потребоваться после пробега в 60тыс. Рулевая рейка может подтекать, к сожалению она не ремонтируется, поэтому при покупке автомобиля, рулевой механизм следует осмотреть.
Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 605 с бензиновым мотором 2.0, шестнадцатиклапанной ГБЦ и механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 132л.с
Крутящий момент: 180Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 10.9с
Максимальная скорость: 205км
Средний расход топлива: 8.7л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты: 4765мм*1799мм*1417мм
Колесная база: 2800мм
Снаряженная масса: 1430кг
Дорожный просвет / клиренс: 100мм
Напомним также, что Peugeot 605 может быть только с передним приводом.
Стоимость
Сегодня цена ухоженного Пежо 605 составляет 5 000 — 6 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис