Как вы знаете европейские и американские дальнобойщики в значительной мере отличаются в своих предпочтениях касаемо тягачей, но даже в самой Америке, тягачи выполненные в классическом — американском стиле пользуются меньшим спросом, чем более новомодные модели. Меньший спрос на классические тягачи обусловлен более высокой стоимостью машины, но если для компании важно потратить минимум средств и как можно скорее окупить грузовик, то для частного американского перевозчика важен еще и имидж. Именно частники становятся владельцами львиной доли Freightliner Classic XL, именно о этой машине пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз. Фредлайнер Классик производится по сей день с 1991-ого года, ни один европейский тягач не выпускается столь длительное время.
Внешний обзор Freightliner Classic
На фото Фредлайнер Классик Вы можете оценить классический вид этого грузовика. Крышка капота, которая в значительной мере создает экстерьер тягача выполнена из пластика, а не из металла — поэтому подымается она довольно легко, для этого следует предварительно отпустить два резиновых «ремня» фиксирующих капот. Обычный Freightliner от переднего бампера до перегородки спального отсека имеет длину в 305см, а версия XL имеет 335см. Прибавка в длине является заслугой более длинного капота.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обзор Freightliner Classic в салоне
Не смотря на изоляцию кабины толщиной в 4см по звукоизоляции американская машина проигрывает европейским грузовикам. Базе акустическая система Фреда состоит из магнитолы Panasonic и четырех динамиков. Бортовая сеть Фреда рассчитана на 12вольт, 24 требуется лишь для стартера. Интересно, но при езде по шоссе водитель Фреда практически не имеет слепых зон.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Спальник Sleeper Box подразумевает плотную штору из кожзаменителя отделяющую водительский отсек от спальника. Если ширина матраса нового DAF XF составляет 70см, то матрас Фреда имеет ширину более одного метра и длину в 2.15м. Как говорят дальнобойщики — «просыпаясь американцу прощаешь все недостатки». Спальник Фреда имеет не менее двух розеток и отдельную от водительского отсека климатическую установку. В отличии от европейских тягачей зайти в спальный отсек Фреда можно через отдельную дверь. Высота спальника Фреда в исполнении Raised Roof — 2 300мм, при этом от верхней полки остается 1 100мм до потолка.
Технические Характеристики Freightliner Classic
По отзывам, Фредлайнер Классик в не загруженном состоянии легко трогается с пятой передачи, а с груженным полуприцепом американский тягач без напряга набирает ход со второй передачи. Механическая коробка передач Фреда имеет 10-ять ступеней.
С шестицилиндровым турбодизелем Detroit Diesel объемом в 12.7л и мощностью в 330л.с, грузовик способен развить на шоссе скорость в 116км в час. Стоит сказать, что при этом на высшей передачи двигатель имеет 1 500 оборотов и без ограничителя машина могла бы продолжать набор скорости. Главная пара Фреда с мотором Detroit Diesel имеет отношение в 3.36:1. Более мощный двигатель Caterpillar имеет объем в 14.6л и мощность в 460лошадиных сил. Оба двигателя известны и по более свежей модели Argosy. Каждый из двух топливных баков вмещает 530 литров. Седельный тягач оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и системой АБС. Передняя подвеска Фреда рессорная, сзади установлена рессорная подвеска с пневматическими элементами.
Цена Freightliner Classic
Купить Freightliner Classic можно за 35 000$. Такова цена Фреда с заявленным пробегом в 500 000км, но здесь следует учитывать, что в Россию крайне редко приезжают американки с реальным пробегом менее одного миллиона километров.
Фредлайнер Классик — это очень харизматичный автомобиль. Не просто так он светился в рекламе Кока-Колы, такая машина станет украшением любой транспортной компании и гордостью своего водителя.
Я думаю, вряд ли получится найти человека, который останется полностью равнодушным, взглянув на этого громадного стального монстра! Конечно, и назвать эту совершенную модель недорогой, не получится, обилие хрома и стильный дизайн тягача стоят не мало. Именно поэтому в Америке зачастую этот грузовик можно увидеть, скорее, у водителей-частников, для которых комфорт имеет основополагающее значение, нежели в различных компаниях и предприятиях.
Freightliner Classic XL можно назвать типичным представителем американских грузовиков, благодаря мощному движку, капотной компоновке и колесной формуле 6*4. Кроме того, этот уникальный автомобиль имеет огромнейший спальный отсек, что позволяет водителю в комфортных условиях отдохнуть, находясь в рейсе. Не зря среди россиян-дальнобойщиков даже есть поговорка: «Американцам можно простить все, когда ложишься спать». Это, на самом деле, отображает истину.
Не удивительно, что этот «красавец» стал новогодним символом, появляясь уже в декабре на экранах наших телевизоров, рекламируя Кока-Колу.
Хотелось спросить, а правда, что в салоне этого тягача можно увидеть холодильник, микроволновку и телевизор?!