Думаю именно 362-ой Петербилт стал первым, по настоящему признанным, бескапотником в США. Мы все знаем какой любовью пылают американцы к Классикам, по типу; Peterbilt 379, или Freightliner Classic; но и этот, бескапотный тягач заслужил не малое признание в Штатах.
Не могу вспомнить фильм, где 362-ой Пит был — бы на главных ролях, но именно в полуприцепе такого тягача Мел Гибсон дрался с одним из злодеев в «Смертельном Оружии». В Штатах это была весьма популярная машина, и водителям 362-го было за что любить свою машину. По отзыву одного нынешнего владельца такого Peterbilt, который отъездил на многих европейцах, — это простая и надежная машина.
Такие определения привычно слышать про советские, или российские грузовики. Но смогла бы наша техника пройти 5млн километров без существенного ремонта? Ну а 150км на шоссе? — у американцев нет ограничителей как на европейцах, а по количеству лошадиных сил и ньютоно — метров, они вызывают восхищение с уже очень давних пор. Еще отзывы владельцев Петербилт 362, говорят о том, что даже с учетом доставки из США. Запчасти на Пит зачастую обходятся дешевле, чем на европейские тягачи, ну а их надежности и ресурсности среди дальнобойщиках ходят чуть — ли не легенды.
-
За сколько можно купить Peterbilt 362
В России, цена Петербилт 362 конца 80-ых, начала 90-ых, составляет порядка 13 000$. Возможно такие года покажутся Вам уж слишком «лохматыми», но если мы говорим о американцах, — машина даже таких лет может быть в очень достойном состоянии.
https://www.abw.by/novosti/experience/162023
-
Посмотрим на фото Петербилт 362
Как и на 379-ом Петербилте, кабина здесь из алюминия. Это решение не только делает машину легче, но и сохраняет кузов от коррозии. И кабина здесь кстати крепится к раме на 4-ех пневмобаллонах. Что конечно способствует комфортабельности.
Правда по отзывам некоторых владельцев, передняя рессорная подвеска 362 — ого, несколько более жесткая, чем на европейских тягачах.
Большая часть 362-ых имела колесную формулу 6*4, но выпускались машины с формулой 4*2 и даже 8*8. Последние использовались в строительстве и в других работах, где не требуется уж слишком длительная перевозка, но нужна хорошая проходимость и грузоподъемность.
Ящики на боках кабины очень вместительные, в них мог бы поместится ребенок, или корейский нелегал).
- К салону:
Как опция здесь был доступен; — круиз, кондер и даже фирменный вентилятор с надписью — Peterbilt. И круиз — контроль кстати уже очень давно неотъемлемая часть американских траков. Вот так ставишь 110 — 120км и мчишь по хайвею. Эх, — было бы так и у нас) — уверен о этом мечтают многие водители тягачей.
-
Технические Характеристики Peterbilt 362
Как и на 379-ый Петербилт, на 362-ой устанавливались различные силовые установки. Мощный, но при этом не редко встречающийся Caterpillar 3406B, оснащен турбонаддувом и интеркуллером. 550-ат его лошадиных сил пъют с двух баков, общим объемом в 1 200л. По отзывам владельцев Петербилт 362, их машины укладываются в 35л на сотку. Такая экономичность не всегда доступна на европейских тягачах, да еще с такой мощностью.
Более распространенные 362 — ые 6*4 в обоих мостах имеют блокировку дифференциала. И это способствует надежному троганию и подъему, даже в обледенелый подъем. Тормоза здесь конечно — барабанные, пневматические.
- Итоги:
Да — это бескапотный трак, но кроме самого капота, здесь есть пожалуй все, что характерно американцам. Возможно именно по этому, 362-ой полюбился в Штатах. Его владельцы не редко украшают свою машину эксклюзивными элементами и даже вывозят свой трак на выставки.
Американцы более приспособлены к сложным климатическим условиям и плохим дорогам, чем европейцы. Кроме этого, некоторые водители не безосновательно считают, что американцы более надежны, ремонтопригоды и просто дешевле в эксплуатации, — и это также играет на популяризацию американских траков в России.