Пелец Мини 2 — игра в танчики

Я сам реально удивлен тем, насколько популярными стали вездеходы ШЕРП. Кажется, что эти необычные, на шинах низкого давления, машины, просто захватили рынок болотоходов. И некоторым даже стало казаться, что пневматики являются панацеей от любого бездорожья. Но, — это не так. И Шерп, и другие, колесные машины, конечно — же имеют и слабые стороны. Такая машина как Sherp может оказаться обездвиженной, пропустив высокое и толстое бревно, между своих осей. Огромная шина пневматика может быть пробита острой веткой. И еще, обозреваемый сегодня вездеход, стоит более, чем в 10-ять раз дешевле, вышеупомянутого, вездехода.

Речь идет о Пелец Мини 2, и это никакой не конкурент для Шерп, а совершенно другая машина. Эти, гусеничные машины выпускаются в городе Череповец, что в Вологодской области на предприятии ООО «Северный Вездеход». Мини является младшей моделью в компании, и она предназначена для рыбаков и охотников. Но по некоторым данным, такие машины закупаются и для российского МЧС, и даже для Транснефть.

Некоторые говорят, что машина от Пелец способна заменить; снегоход, квадроцикл и лодку. Конечно — же такой болотоход не сможет заменить скоростной, спортивный снегоход. Но если речь идет о простеньком, утилитарном снегоходе, или квадроцикле, тогда Mini на самом деле может служить альтернативой сразу для нескольких, транспортных средств.

В России, купить вездеход Пелец Мини 2 можно уже за 400 000 рублей. При сегодняшнем курсе, особенно учитывая стоимость вездеходной спецтехники, такая цена кажется уж очень привлекательной. Да, это не большой «танчик», но его возможности на бездорожье очень высоки. Кроме этого, несмотря на не слишком большие габариты, здесь очень хорошая грузоподъемность. О цифрах немного позже, но я сразу хочу заметить, что такая машина может служить отменным помощником в хозяйстве, расположенном вдалеке от крупных, заселенных пунктов.

Давайте посмотрим на фото болотохода Пелец 2, как он Вам? Лично мне, это, гусеничное, транспортное средство напомнило жука из американского фильма «Звездый Десант». Такая аналогия поселилась в моей голове из — за угловатого кузова этой машины. Кстати, — кузов здесь металлический. В ООО «Северный Вездеход» замечают, что кузов из алюминия, или пластика был бы легче, но именно металлический кузов гарантирует прочность и надежность. Это важно, ведь такую, металлическую лодку не сможет пробить пень, или камень. Для дополнительной прочности, в сварную лодку интегрирована рама, которая еще сильнее повышает жесткость всей конструкции.

По фото Вы можете заметить маленькие, светодиодные фары. В качестве опции для этого, российского вездехода, доступен каркас безопасности и даже тент. Конечно — же для этой машины доступна лебедка. Но со всеми — этими опциями, машина будет стоить уже дороже.

Еще по фоткам Вы можете заметить, что алюминиевые катки здесь обрезинены. Кстати, ведущее колесо здесь переднее.

При длине кузова в 2 550мм, снаряженная масса болотохода Пелец составляет 470кг, а грузоподъемность при этом равна 300ста кг.

Еще по фотографиям Пелец Вы можете заметить, что здесь всего два места. Очень интересно и то, что люди здесь садятся не плечем к плечу, а друг за другом. Для заднего пассажира, на боках предусмотрены специальные поручни, за которые можно держаться на сложных участках бездорожья.

Хоть здесь и открытый кузов, который не предполагает особой комфортабельности при езде по бездорожью, но здесь присутствует виброизоляция. Еще, в отличии от многих, гусеничных вездеходов, управление здесь осуществляется не двумя рычагами, а мотоциклетным рулем. Такое решение напомнило мне о колесном вездеходе БигБо, который вот — вот пойдет в серию. И кстати, для повышения комфортабельности, даже ручки руля здесь могут быть оборудованы подогревом.

Рычаг КПП здесь расположен между ног водителя. Приборная панель в Mini – электронная. И кстати, — есть информация, что пластиковые основания сидений в этой машине, делаются под конкретного заказчика. Что кажется необычным, учитывая не самую высокую стоимость данного болотохода.

В движение вездеход Пелец Мини 2 приводится двухцилиндровым, V – образным агрегатом. Речь идет о китайском агрегате Lifan с воздушным охлаждением. Кстати, данный двигатель выпускается по лицензии Honda. При объеме в 700 кубиков, данный движок выдает мощность в 31 л.с и способен разогнать Мини до 45-яти км на суше. На воде российский вездеход способен двигаться со скоростью в 3км в час.

Здесь весьма необычная трансмиссия. Так, клиноременной вариатор здесь может быть состыкован с 4-ех, или 5-яти скоростной МКП. Такое решение позволяет изменять передаточное отношение в 16-ать раз! Так что, при такой трансмиссии, будет достаточно даже маленького моторчика.

Определенно, основным достоинством этой машины является ее стоимость. Она существенно дешевле западных аналогов. И пусть она не очень вместительна, но при стоимости в 400 тысяч рублей, именно ей могут отдать предпочтение многие рыбаки и охотники. Правда вот, если ехать на таком Пелец Мини охотится вдвоем, то для добычи, места в кузове уже может и не остаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *